Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80

 

Вы уверены, что не придумали? :mega_shok:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar.

Дилер не показатель, гораздо интереснее мнение специализированных сервисов постгарантийного обслуживания. Именно они разгребают все косяки завода-изготовителя.

58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить?

Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Дилер не показатель

С чего это? В ОД работает огромное количество настоящих спецов. Только не в каждом ОД и не всегда их квалификация востребована в силу конфликта интересов потребителя и производителя.

8 минут назад, avignon сказал:

Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся...

Выбор есть всегда. Люди даже на 10W60 пересаживаются и даже знать ничего не хотят:unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я да! А Вы? Может пример приведёте?

 

Я не интересовался никогда, но хотите, лично для вас поищу.  Авиационные от Шелл подойдут? Или надо строго в автомобильный двигатель? :) 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

Бастион Я понял - Вы вообще в нулях! Что-то хоть про масла читали? Я написал:

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80 или W90 в SAE J300.

На всякий случай выделил жирным. Хотя врядли поможет... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Хотя врядли поможет..

 

Да, да. Не поможет.  Я же не торговец маслами.  Мне допуски по барабану.  

 

Мне не впаривать людям, мне для себя.

 

Будем считать, что вы меня уели с помощью красивых букв.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бастион сказал:

Да, да. Не поможет. Я же не торговец маслами.  Мне допуски по барабану.

Я тоже не торговец. Просто я сначала думаю, потом пишу.

3 минуты назад, Бастион сказал:

Будем считать, что вы меня уели с помощью красивых букв.

Ндааа... МощнА АднакА... Сначала понаписать всякой всячины, потом еще и вокруг всех обвинить в том, что другие буквы используют...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С чего это? В ОД работает огромное количество настоящих спецов. Только не в каждом ОД и не всегда их квалификация востребована в силу конфликта интересов потребителя и производителя

Потому что дилер действует в рамках установок завода-изготовителя и не может делать шаг-вправо шаг-влево. Начиная с элементарного - интервалов замены масла. Что-то сломалось - чинит, в причинах при этом не разбираясь и не устраняя их(имеется ввиду конструктивный дефект). Высокие цены на обслуживания приводят к тому, что люди стараются посещение ОД ограничивать лишь ТО и гарантийным ремонтом, при этом забывая туда дорогу после окончания гарантийного срока - а вышеуказанное приводит к тому, что и коллектив там подбирается с соответствующей квалификацией. Не желая никого обидеть, скажу что спецы там есть, но их немного, и их там не сильно ценят.

 

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Выбор есть всегда. Люди даже на 10W60 пересаживаются и даже знать ничего не хотят

Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно, тут выше уже вопрос поднимался.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно

Любой мотор чинить не рентабельно, т.к. в результате проведения процедуры Вы не получите прибыль. А также затратно - чинить любой мотор. Здесь LR не уникальны. И вообще, если мотор так долго катает на 10w60 и до сих пор держит давку, то он и на других вязкостях, вплоть до 5w30 будет держать норму. Если у мотора проблема с давлением, то никакой вязкостью это устранить не получится - только закомуфлировать на непродолжительное время.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И вообще, если мотор так долго катает на 10w60 и до сих пор держит давку, то он и на других вязкостях, вплоть до 5w30 будет держать норму. Если у мотора проблема с давлением, то никакой вязкостью это устранить не получится - только закомуфлировать на непродолжительное время.

Насколько я понимаю, время уже достаточно продолжительное. Будет ли нормально работать на сороковках и тридцатках бАААльшой вопрос. Вы же, к примеру в свой мотор не станете 0-16 заливать? Просто руководствуясь аналогичной логикой - "раз столько долго на 5-30 ездит, значит и на 0-16 будет держаться". ;)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Вы же, к примеру в свой мотор не станете 0-16 заливать? Просто руководствуясь аналогичной логикой - "раз столько долго на 5-30 ездит, значит и на 0-16 будет держаться

С чего Вы взяли, что у меня такая логика? Даже и не близко...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inflamez сказал:

Так как, решилась проблема приворота вкладышей и ломание колена маслом?

Конечно

10w-60

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Бастион сказал:

меня не надо агитировать, я уже давно на 10-60 круглый год ;)

http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Замена-масла-на-20w50-или-как-скажут-диванные-спецы-залил-сгущенку.5771/  ;)

Ссылка на сообщение

Вот это поворот :)

На паджеро форуме помню ещё темы года 2007-2010 все лили синтетику 10-60 типо гидрики не стучат итд и советовали к примеру шелл 5-40, но затем кто-то достал японские бюллетени на смазку и выложил :) и народ весь резко по допускам разошёлся и по верным вязкостям :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...