552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 2 часа назад, 911M сказал: И если давление низкое, ищут причину, а не лечат инфаркт горчишниками Капитальный ремонт двигателя Land Rover Дискавери стоит от 320 000 рублей, при средней стоимости автомобиля сегодня от 700 000. Оригинальных колевалов и вкладышей в свободной продаже нет, они не детализируются. Некоторые сервисмены утверждают, что им несуны выносят с завода Производитель авто продаёт только шорт-блок ( короткий блок) в сборе, он стоит от 500 000 рублей. Тут любому горчишнику будешь рад 1 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 17 часов назад, Бастион сказал: То есть, Вы на основании результатов ваших обработок сделали вывод, что 10-60 это перебор и плохо для мотора? Шикарная логика. Как Вы там писали? Жгите дальше. 21 минуту назад, Бастион сказал: если у меня средняя температура масла = 90°С Да, логика действительно шикарная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 apologize конечно. Потому что отработки масла были вязкостью 5-30, а масло почему-то плохое оказалось вязкостью 10-60. Не совсем понял конечно, при чём тут температуры моего двигателя, но это ладно. Вы же это написали не для того, что бы что объяснить или доказать, а что бы я вам нахамил и меня можно было забанить ? Не старайтесь, нам с вами не о чем спорить. Потому что вы в глаза не видели дизель Дискавери и потому что вы никогда не ездили на масле 10-60 на дизелях. А вообще мне понятны Ваши старания. Давно очевидно, что ту активно продвигаются маловязкие масла и обязательные лабораторные анализы 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 24 минуты назад, Бастион сказал: потому что вы никогда не ездили на масле 10-60 на дизелях Вот в этом вы правы. Такой бред как залить в дизель 10w-60 мне и в голову не приходил. Надо написать фордовцам претензию почему у них в линейке масел Motorcraft нет масла Xw-60. Не дело, а то вдруг кому в голову придёт такая гениальная идея,а масла у производителя с такой вязкостью нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Бастион вы же сами написали что у вас температура редко поднимается выше 90. Зимой, наверное, трудно нагреть и до нее. Соответственно, масло может быть даже гуще, чем 60 вязкости. Я не знаю какое у вас давление на Xw-40, но даже спортсмены на далеко не стоковых моторах гоняют на Xw-50, а на зиму льют сороковку. Другое дело- что масло берется с максимально синтетической базой(4,5 группа). А с точки зрения износа, вы точно знаете каких пределов он уже достиг? В общем, дело ваше конечно, но 10-60 это слишком ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Booster все Ваши домыслы от незнания конструкции двигателя. Температура двигателя, ОЖ и масла, не зависит от времени года. Они зависят от нагрузки на двигатель. Зима и лето могут отличаться и то только в городском режиме, не более чем на 10°С. Теплообменники стоят на всех жидкостях. Топливо, ОЖ, акпп, масло двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 1 час назад, Бастион сказал: Booster все Ваши домыслы от незнания конструкции двигателя. Температура двигателя, ОЖ и масла, не зависит от времени года. Они зависят от нагрузки на двигатель. Зима и лето могут отличаться и то только в городском режиме, не более чем на 10°С. Теплообменники стоят на всех жидкостях. Топливо, ОЖ, акпп, масло двигателя. Зависит, сами только что написали об этом. И нагрузки это тоже касается, причем для акпп нагрузка более чувствительна, чем для самого двигателя зачастую. Да и то о чем я написал касалось немного другого. Но я как вижу смысла обсуждать нечего- вокруг вас только незнающие люди собрались 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 362 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 11 часов назад, Booster сказал: Я не знаю какое у вас давление на Xw-40, но даже спортсмены на далеко не стоковых моторах гоняют на Xw-50, а на зиму льют сороковку. Другое дело- что масло берется с максимально синтетической базой(4,5 группа). А с точки зрения износа, вы точно знаете каких пределов он уже достиг? В общем, дело ваше конечно, но 10-60 это слишком ИМХО. Спортсмены выбирают масло исходя из данных по его давлению, а не из каких-либо ощущений или мнений. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 18 минут назад, avignon сказал: Спортсмены выбирают масло исходя из данных по его давлению, а не из каких-либо ощущений или мнений. То есть у них все нормально на маслах меньшей вязкости в далеко не гражданских режимах, а тут жиже 60 будет капец? Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40 и там давки не было бы, тогда можно что- то утверждать. А так- как уже было сказано автор поделился в теме своим опытом. Никто ж не заставит что- то менять если сам не захочет. Правильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 362 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 17 минут назад, Booster сказал: То есть у них все нормально на маслах меньшей вязкости в далеко не гражданских режимах, а тут жиже 60 будет капец? Не совсем капец, не совсем сразу наверное, но тут очевидно что сам мотор проблемный, раз при такой вязкости такое низкое давление. 22 минуты назад, Booster сказал: Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40 и там давки не было бы, тогда можно что- то утверждать. Здесь и так очевидны проблемы с вязкостью, давка на 40 будет пропорционально ниже. 24 минуты назад, Booster сказал: Никто ж не заставит что- то менять если сам не захочет. Правильно? Цена замены тут велика, вот и ездит "до талого"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 20 часов назад, Booster сказал: Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40 Посмотрите: Масло было вот такое: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) На минеральной тридцатке (промываю двигатель при замене масла), при температуре масла всего 80°С, давление 0,8 бара. Думаю при 90° и выше просядет ещё больше. Изменено 6 октября 2019 пользователем Бастион 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иванченко 11 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 В 04.10.2019 в 17:40, Pavel_NSK сказал: Масло с характеристиками - вязкость 5W-40, прочность масляной пленки не нашёл (может не туда смотрю), щелочное 16, температура замерзания минус 45 град. как Вам, использовать можно в этом моторе? Производитель известный. Щелочное высоковато, но если топливо дряное - пойдет. Прочность пленки это hths если не знаете откуда черпнуть такой параметр, то мы не поймем друг-друга. В 04.10.2019 в 17:40, Pavel_NSK сказал: Требования допусков к маслу, к физическим характеристикам, моторные тесты (износ, отложения и т.д.) Вам известны? Топливо лукойла и ясерарафатхимпрома разное, как и климат на планете, следовательно тесты усредненные или проведены в идеальных условиях. В 04.10.2019 в 18:27, ПавелТ сказал: W60 это перебор, даже с вебасто там тяжко. Давайте в цифрах про перебор, а то сдается мне что вы не понимаете о чем говорите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 11 часов назад, Бастион сказал: Посмотрите: Масло было вот такое: Может я пропустил? А сколько ему нужно давления? Есть ведь официальные цифры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 46 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 13 минут назад, Booster сказал: Может я пропустил? А сколько ему нужно давления? Есть ведь официальные цифры С официальными цифрами тоже не всё понятно. Ситроен, который ставит эти двигатели на седаны, на С 6 например, пишет что давление должно быть 1,2 бара и масла советует лить совсем другие. Я ранее выкладывал скриншот из старой инструкции, там и 5-40 и 10-40 есть. А вот Land Rover пишет, что давление можно считать нормальным, если оно 0,7 бара. У Ситроен проворот вкладышей или перелом колевалов очень редкий случай, а у Дискавери очень много. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.