Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бастион я не фантазирую, я сужу по состоянию двигателя по результатам анализов отработок.Я знаю что на выбранном мною масле движку хорошо, у него минимальный износ.

Если Вам не лень, посмотрите все анализы, там и сороковка есть.Я её слил рано, т.к. в отличии от W30 это угорало.Какой угар у вашего мотора?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ПавелТ сказал:

не фантазирую, я сужу по состоянию двигателя по результатам анализов отработок.

А причём тут Ваш мотор? Не пойму. Это тема про выбор масла для двигателя Land Rover Дискавери 4, а у него совершенно другой дизель 2,7 и 3,0.

А причём тут Ваши отработки? Они имеют отношение к маслу 10-60? 

То есть, Вы на основании результатов ваших отработок масла 5-30 сделали вывод, что 10-60 это перебор и плохо для мотора?

Шикарная логика. Как Вы там писали? 

Жгите дальше.

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ПавелТ сказал:

Какой угар у вашего мотора?

 

Никакого нет. Вообще. И не было никогда.

Ссылка на сообщение

Бастион зачем тогда эта тема если Вам понятно что заливать? Мотор сделан под тридцатую вязкость, вы льете W60 и вас это устраивает, желаю удачи.

Мой мотор очень похож на LR поэтому и привел в доказательство что ему хорошо живется на тридцатке.И это не только ощущения, но и анализы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ПавелТ сказал:

зачем тогда эта тема если

 

Это тема чтобы делиться личным опытом.

Разве нет?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ПавелТ сказал:

Мотор сделан под тридцатую вязкость

 

Мотор может быть и проектировался под тридцатую вязкость, кто же спорит.

Но Вы же понимаете разницу между новым мотором и мотором с 275 000 километров пробега, таким как у меня?

Ссылка на сообщение

Бастион 1)эта тема для подбора масла в первую очередь. 

2)маслоканалы остались такими же, они со временем не расширяются. Но Вы решили что со временем они расширились и можно лить w60? На холдную у Вас сухотерка, при хорошем давлении. 

Если нравится масло w60 то лейте. Далее бесполезно обсуждать, форум технический, нужно доказывать анализами крутость выбора масла. Ощущения на других ресурсах. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

маслоканалы остались такими же, они со временем не расширяются. Но Вы решили что со временем они расширились и можно лить w60? 

Странно читать такое на "техническом" форуме.

Давление масла, что только от толщины маслоканалов зависит?

Постели валов не изнашиваются по Вашему, они вечные?

Вкладыши тоже вечные? 

А остальные детали двигателя, где так же возможен большой расход объема масла и давления в следствии износа?

 

Вам бы подтянуть техническую часть, узнаете для себя много нового про устройство двигателя и его системы смазки, в частности.

 

1 час назад, ПавелТ сказал:

На холдную у Вас сухотерка, при хорошем давлении. 

 

Это Ваши фантазии.

Если бы это было действительно так, я бы больше 50 000 километров не проездил на масле 10-60.

Это масло ещё надо умудриться заставить всё стечь в поддон с деталей двигателя.

 

1 час назад, ПавелТ сказал:

Далее бесполезно обсуждать, форум технический, нужно доказывать анализами крутость выбора масла. Ощущения на других ресурсах. 

 

Действительно, бесполезно.

 

Я уже несколько раз в этой теме писал, что рекомендации по выбору масла на автомобилях с большими пробегами надо начинать с простого вопроса к вопрошаюшему: " а какое у вашего двигателя на сегодня давление масла в масляной системе?"

А не тупо погуглив отсылать к рекомендации производителя авто.

 

Но ни Вы, ни другие адепты рекомендованного, не хотят этого видеть и над этим задумываться.

 

Почему?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Бастион сказал:

Я уже несколько раз в этой теме писал, что рекомендации по выбору масла на автомобилях с большими пробегами надо начинать с простого вопроса к вопрошаюшему: " а какое у вашего двигателя на сегодня давление масла в масляной системе?"

А не тупо погуглив отсылать к рекомендации производителя авто.

 

Но ни Вы, ни другие адепты рекомендованного, не хотят этого видеть и над этим задумываться.

 

Почему?

Вот с этим, Вам правильно заметили: 

 

12 часов назад, ПавелТ сказал:

Ощущения на других ресурсах

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Вот с этим, Вам правильно заметили: 

 

Ощущение собственного величия на этом форуме зашкаливает, я посмотрю :)

 

У меня в авто много лет вот так:

 

 

 

Я знаю про свой двигатель и процессы происходящие в нём практически всё.

 

 

Что знаете о моём двигателе Вы, кроме того, что вычитали в интернете, и  у официального дилера?

Что бы поучать меня с высока, на каком масле лучше всего будут ездить наши автомобили?

 

Странная ситуация.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Бастион сказал:

Ощущение собственного величия на этом форуме зашкаливает, я посмотрю :)

 

12 минут назад, Бастион сказал:

Я знаю про свой двигатель и процессы происходящие в нём практически всё.

Ощущение собственного величия - это Вы о себе? Знаете  про свой двигатель практически всё, куда больше производителя вероятно? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Не все здесь думают, что износ прпорцоинален давлению масла. В разумных пределах. И если давление низкое, ищут причину, а не лечат инфаркт горчишниками.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Знаете  про свой двигатель практически всё, куда больше производителя вероятно? 

 

Это естественно. Редко какой Дискавери с пробегом под 300 000 километров ездит к официальному дилеру на обслуживание, это экономически не целесообразно.

 

А производитель, за десятилетия выпуска автомобилей с этим мотором сделал две единственные доработки этого мотора:

1) увеличил шестерни маслонасоса с 13,5 мм до 15 мм.

2) сделал замки на коренных вкладышах.

 

Но это не помогло, вкладыши как проворачивало, так и проворачивает, а на новых машинах ещё на меньших пробегах.

Температурный режим ещё больше задрали, если у меня средняя температура масла = 90°С, то на новых двигателях = 110°С.

 

Вот где трёт по сухому, на рекомендованном масле.

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

Хорошо что до сих пор выпускают масла с 60 вязкостью:yahoo:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...