Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Другой! Конструкции систем охлаждения очевидно разные, если сравнивать с твоими картинками.

у меня теплообменник стоит прямо на масляном стакане и от него не идут завальцованные шланги высокого давления.

 

пс

тонкие трубки на радиаторе (речь о картинке моей) имеют пластиковые фитинги, такие никогда не ставят на маслянные магистрали высокого давления. Это версия н55 без отдельного маслянного радиатора, вместо него теплообменник на масляном стакане и допрадиатор с антифризом в правом подкрылке. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета опытных форумчан - стоит ли переходить на Extreme AMG VR2 5W-30 GTI?

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC не нравится большей зольностью.

С 30 000 км заливал Shell Helix Ultra 5W40, замена каждые 5000 км, на 88 000 км поменяли потеющую прокладку клапанной крышки, фотки  прикрепляю.

У Extreme подкупают следующие плюсы:

1) меньшая зольность

2) высокий HTHS 

3) больше молибдена

В мануале допускается BMW 0/5W30/40 LL01. Как думаете есть смысл переходить на такую полуспортивную 30ку?

IMG_0915.JPG

IMG_0916.JPG

IMG_0917.JPG

IMG_0918.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота. Продолжай лить SHELL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Красота. Продолжай лить SHELL. 

Спасибо) А какие замечания против экстрима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fazoid сказал:

Спасибо) А какие замечания против экстрима?

Никаких) Мотор в идеальном состоянии. Какой экстрим. Я бы не экспериментировал. GTL делает своё дело на 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igor7805 сказал:

 

Ясно. Спасибо. А есть смысл пробовать зимой или ну его эти эксперименты? Просто по логике более низкая зольность экстрима также будет способствовать чистоте двигателя, а HTHS по идее добавит износоустойчивости и долговечности аналогично более вязкой базе у W40, ну  и больше молибдена думаю не повредит движку и валу турбины. Поправьте если я неправильно понимаю эти вещи и ошибаюсь?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fazoid В теории где-то,может быть. На практике результат на фото. НЕ НАДО!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fazoid значение HTHS это не достоинство масла, а его характеристика. Этот параметр просто должен быть достаточным. Как говорится, от бобра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

fazoid значение HTHS это не достоинство масла, а его характеристика. Этот параметр просто должен быть достаточным. Как говорится, от бобра...

Ясно. Ну вот я допустим боюсь лить среднестатистическую 30ку особенно летом из-за просадки вязкости при наваливаниях. Ведь можно сказать что экстрим со своим высоким HTHS защищен от этого?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fazoid сказал:

Ясно. Ну вот я допустим боюсь лить среднестатистическую 30ку особенно летом из-за просадки вязкости при наваливаниях. Ведь можно сказать что экстрим со своим высоким HTHS защищен от этого?

Я уже много писал об этом, и пусть производитель на меня не обижается, но я не верю в HTHS 4,48 при заявленных характеристиках кинематической вязкости. Но это, как говорится, мои проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Я Вас понял, нужно дополнительное подтверждение в лаборатории (желательно независимой) от производителя значения HTHS. И тогда можно признать масло незаурядным. А пока основываясь на параметрах вязкости при 40 и 100 С и сопоставления других масел с похожей кинематической вязкостью и при этом более низком HTHS Вы Extreme не рекомендуете для моего применения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fazoid сказал:

СИНТЭКС Я Вас понял, нужно дополнительное подтверждение в лаборатории (желательно независимой) от производителя значения HTHS. И тогда можно признать масло незаурядным. А пока основываясь на параметрах вязкости при 40 и 100 С и сопоставления других масел с похожей кинематической вязкостью и при этом более низком HTHS Вы Extreme не рекомендуете для моего применения?

Нет, я так сказать не могу. У меня нет оснований считать это масло неподходящим! Более того, я уверен, что у него HTHS в рамках нормы. Я не верю именно в значение 4,48.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stitch сказал:

Не понимаю, что не устраивает в нынешнем масле

Для любимой машинки всегда хочется лучшего))) Температура двигателя под 120С. Есть надежда что 30ка будет лучше циркулировать по маслоканалам и обеспечивать лучший отбор тепла немного снизив температуру, но в этом не уверен И не хочется жертвовать достоинствами 40ки шелл. 

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fazoid сказал:

Для любимой машинки всегда хочется лучшего))) Температура двигателя под 120С. Есть надежда что 30ка будет лучше циркулировать по маслоканалам и обеспечивать лучший отбор тепла немного снизив температуру, но в этом не уверен И не хочется жертвовать достоинствами 40ки шелл. 

При температуре 120 вязкость и без того проседает, зачем 30-ка? Ведь помимо скорости циркуляции еще хоть какая-никакая вязкость нужна.

Я бы остался на нынешнем масле (да и себе его же залью в этот раз), у бобра добра не ищут :) 

P.S. И да, фото вскрытого мотора просто в хлам разбивают теорию одного эксперта-кулинара :D 

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...