Перейти к публикации

TRW - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Paulson jura555 

Не знаю как у Трв, а у Ате взади похожая же система, отличие лишь в плавающей скобе. 

Поршень самоподжимной c автокомпенсацией износа колодки, привод ручника воздействует на шток  поршня основной системы с макс. амплитудой хода примерно 3-4 мм. 

Проще у Доцента86 спросить почему греются он на них собаку съел, наверняка знает. У него же в блоге на Д2 и группе по восстановлению ТС описание конструкции и примеры ребилда есть. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, advert2 сказал:

Он реализован внутри поршня, с механизмом работы и компенсации износа на ходовом болту (на резьбе по другому)

Да, именно из-за этой "резьбы"

У электрического ручника(Vag тех годов) мотор сводящий колодки установлен на суппорте сбоку(головная боль многих владельцев).

Внутри суппорта установлен механизм саморегулировки ручника.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

Paulson jura555 

Не знаю как у Трв, а у Ате взади похожая же система, отличие лишь в плавающей скобе. 

Поршень самоподжимной c автокомпенсацией износа колодки, привод ручника воздействует на шток  поршня основной системы с макс. амплитудой хода примерно 3-4 мм. 

Проще у Доцента86 спросить почему греются он на них собаку съел, наверняка знает. У него же в блоге на Д2 и группе по восстановлению ТС описание конструкции и примеры ребилда есть. 

Это может быть особенность данной модели. Через год в рестайле заменили задние суппорта с Trw на Bosch и размеры дисков уменьшили на 14мм и в толщину на 2мм.(про остальные замены деталей тормозной системы я не знаю).

Надо почитать на Golf V GTI задние диски тоже грелись или нет(там масса авто на 100кг меньше)

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchezz сказал:

Вентиляции нет, диаметр небольшой -вот и греется сильнее как мне кажется.

Задние должны схватывать быстрее передних, но и нагрузка должна быть в 2 раза меньше(теоретически).

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, jura555 сказал:

Задние должны схватывать быстрее передних, но и нагрузка должна быть в 2 раза меньше(теоретически).

Тогда почему у меня задние тормоза не работают, как надо? Получается, при нажатии педали все-таки передок начинает тормозить, а в какой-то момент подключается задок. И я просто до такой степени педаль редко прожимаю.

 

Ссылка на сообщение

Год назад сменил...сейчас скрежет спереди...TRW никогда не подводили..и на тебе...Есть ли иная причина???

Ссылка на сообщение
10.12.2016 в 23:23, TDream сказал:

Когда родные передние колодки достали истеричным скрипом заменил их на TRW. Мало того что тихие и непыльные, так и тормозят лучше. Но вот интересно, пробежали уже более 30ткм, а толщина чуть ли не как у новых...

На старой машине (пассат в3) только TRW...да и сейчас они...крайне достойные колодки...в сервисе спрашивали " пользуюсь ли я тормозом вприципе:D"

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю TRW сами мало ,что производят. В том числе колодки и амортизаторы. Аморты для них делает Gabriel,колодки,например для ВАЗА производит Galfer.Там практически такая же система как с производителями базовых масел.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gallows сказал:

Насколько я знаю TRW сами мало ,что производят.

Вы сильно ошибаетесь)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, sanchezz сказал:

Вы сильно ошибаетесь)

Ок,перефразирую. Много чего не производят самостоятельно. Бюджетный сегмент делают в китае и в целом качество стало значительно хуже,чем 10 лет назад.У меня стоят колодки на которых вверху надпись TRW внизу- Galfer.Визжат как поросята, особенно при поворотах и езде назад,тормозят хорошо,диски жрут тоже.

Изменено пользователем Gallows
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gallows сказал:

Ок,перефразирую. Много чего не производят самостоятельно. Бюджетный сегмент делают в китае и в целом качество стало значительно хуже,чем 10 лет назад.У меня стоят колодки на которых вверху надпись TRW внизу- Galfer.Визжат как поросята, особенно при поворотах и езде назад,тормозят хорошо,диски жрут тоже.

Колодки наверное оригинальные и суппорта TRW? 

Колодки для нас совсем не в Китае производят.

Вот про визг TRW колодок ничего сказать не смогу да и очень сомневаюсь. Сам на машине уже 3 раз использую колодки Trw.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, jura555 сказал:

Вот про визг TRW колодок ничего сказать не смогу да и очень сомневаюсь. Сам на машине уже 3 раз использую колодки Trw.

 

На двух машинах ставил TRW колодки - никакого визга

Дополню - на Москвиче Святогоре с дисками АТЕ, на Форде теперешнем с родными дисками, в обоих случаях передние - и на этом же Форде задние с дисками Textar

Кто хочет подробностей - могу выложить артикулы колодок и дисков

Фото задних TRW колодок с дисками Textar на Форда (до установки и после энного пробега) вроде тут выкладывал (или в теме про диски?...) - могу повторить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 15:43, Gallows сказал:

У меня стоят колодки на которых вверху надпись TRW внизу- Galfer.

А есть фото этих колодок?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...