Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, KoFe сказал:

Я читал что коэффициент трения FF считается самым оптимальным для гражданской эксплуатации. Этакая "золотая середина", ни мягкие, ни жёсткие...

 

Коэф.Трения.jpg

Не правда. Лучше стоковый к-т. Там же система, а не одни колодки. Диски, гидравлика, электроника, усилия и площади контакта. Кому-то ЕЕ будет в самый раз, а кому-то НН. Я разделяю понятия мягкие/жесткие и к-т торможения. Не совсем это одно и то же. Тем более, что на машине педаль тормоза очень информативная и есть усилитель экстренного торможения, который любой к-т додавит. А Nisshinbo сам может быть куплю на следующую замену, если от Вас будут положительные отзывы, по понятным причинам. Только точно не Японские.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rev42 сказал:

KoFe Это от какого года цитата ?

Я нашёл вот такую 2019 года:

"... 

В состав холдинга входят 24 производственные площадки в 14 странах мира – исследовательские центры и заводы с единым стандартом качества. Есть у Nisshinbo собственный испытательный полигон, построенный в 1988 году на базе выкупленного аэродрома в японском городе Асахи. Наличие такого трека является обязательным условием для поставщиков компонентов тормозных систем на конвейеры автозаводов.

Заводы в Японии делают как оригинал, так и выпускают продукцию для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря высокому качеству компании удается удерживать лидирующие позиции по продажам на внутреннем рынке Японии. Первый завод по производству автокомплектующих Nisshinbo в японском городе Татебаяши, построенный в 1981 году, до сих пор функционирует. Кстати, около 50% продукции, поставленной на российский рынок в 2018 году, было выпущено именно на этом предприятии...."

 

ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/537662286567834149/

 

Ссылка на сообщение

Rev42 

Скрытый текст

Hella-Pagid, те что обычные, подороже, не NAO. GF спереди. Номер не помню. В принципе, тот же F на горячую. Зато, зимой в мороз очень хорошо и приятно тормозят. На горячую, при гражданской езде, пойдет. К диску очень бережно относятся, не жрут, но весь диск в саже. Только серию NAO не берите. Жрут диск. Стоковый Адвикс был идеален, но сейчас и Адвикс уже не тот. Хочется FG на следующую замену купить, но, наверное, будет та же Hella-Pagid или Nisshinbo, в случае положительных отзывов KoFe.

 

Ссылка на сообщение

KoFe Это наверное устаревшая инфа , я тоже где то читал , что в Японии остался только оем . Я брал уже не японские , дата неделя /год на фото . Где они сделаны неизвестно , я предполагаю Тайвань , хотя раньше на других было написано Тайвань . 830623CD-F85B-4241-B882-FA2D7C3A09E1.thumb.jpeg.914127c2edbcab683ab2ddaeffa2f47f.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

может быть куплю. Только не Японские

 

SL1 А Японских и нет - афтермаркет закрыт. Года два назад обсудили.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

SL1 А Японских и нет - афтермаркет закрыт. Года два назад обсудили.

Я именно это имел в виду.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rev42 сказал:

SL1 я думаю вам не понравятся nisshinbo , мягкие они . 

Для меня главное, чтоб не скрипели и не плыли. Говорят, что диск они не едят, а вот со скрипом проблемы бывают.

Ссылка на сообщение

SL1 С месяц наверное колодки стоят на рав 4-4 2литра я только раз слышал что скрипнули , при парковке , сам на этой машине ездил пару раз на этой неделе ни разу не скрипнули , вижу что пыль есть . Не нравится педаль длинная , в смысле схватывают далеко , усилие тоже чуть больше надо в сравнении  с адвиксами ( у меня тоже рав4-4 2.5 л ) . 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

До них дешевые JDrive стояли , хорошо тормозили пылили и диск ровно точили , И вроде не скрипят , такие же на рав 4-3 2.4 стоят по торможению к ним вопросов нет , что там за смесь не знаю пылят чёрным 

 

Ссылка на сообщение
16.10.2021 в 09:39, smold сказал:

У меня на 5-м RAV стоят нишинбо с завода. Претензий к качеству торможения нет, ест ли диск… стираются ли быстро…смогу сказать после ТО1 через месяц. Был случай гнал с москвы со 170 км/ч  нужно было резко оттормозится (крендель очкастый в мою полосу резко перестроился) дак тормоза отработали так что я слышал повизгивание резины, но машина четко оттормаживалась до 40 км/ч без блокировок, изменения траектории. Отлично!

Ранее писал тут

Ну вот прошел ТО 10ткм. Отвечаю, как обещал в части износа колодок нишибо и дисков на RAV4(5):

Колодки

1. Остаточная толщина передних колодок составляет 10мм (толщина новых 11мм). Один мм за 10 ткм, Карл!!!

2. Остаточная толщина задних колодок 8мм (толщина новых 11мм)

Диски

1. Остаточная толщина переднего диска 28мм (минимально допустимая 25мм). Карл, износа нет!!!

2. Остаточная толщина заднего диска 12мм (минимально допустимая 10,5мм)

 

Прям порадовало, в сравнении с RAV4(4).  Нишинбо рекомендую, тойота рулит!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, smold сказал:

Ну вот прошел ТО 10ткм. Отвечаю, как обещал в части износа колодок нишибо и дисков на RAV4(5):

Колодки

1. Остаточная толщина передних колодок составляет 10мм (толщина новых 11мм). Один мм за 10 ткм, Карл!!!

2. Остаточная толщина задних колодок 8мм (толщина новых 11мм)

Диски

1. Остаточная толщина переднего диска 28мм (минимально допустимая 25мм). Карл, износа нет!!!

2. Остаточная толщина заднего диска 12мм (минимально допустимая 10,5мм)

 

Прям порадовало, в сравнении с RAV4(4).  Нишинбо рекомендую, тойота рулит!

 

Теперь ждем отчет с ТО-15.

Желательно сфоткать и саму колодку, вернее ее надпись, плиз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...