Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 30.01.2019 в 21:03, dydezzz сказал:

imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9пильнул маслофильтр.

это второй за 9.5 ткм.

на ноже соскоб между складок.

пока что продолжу менять так же ~через 5 ткм и смотреть что внутри.

 

DSC_0150.JPG

DSC_0149.JPG

DSC_0152.JPG

DSC_0154.JPG

DSC_0156.JPG

DSC_0157.JPG

DSC_0158.JPG

DSC_0161.JPG

DSC_0171.JPG

продолжение...

на этом фильтре ~4500км. это уже третий.

на момент получения анализа отработки масла,который показал повышенное содержание продуктов износа(это после песка в цилиндрах который), взятого на 9.5 ткм я находился далеко от спб а пробег на тот момент составил ~11700(из них ~1500 по трассе).после анализа Сергей предложил сменить масло,но т.к. с собой у меня был только энергетик, решили добавить 30-35 мл и ехать обратно на старом.сменил масло на 13686 км , проба отправлена на анализ.

на картонке то что вылилось из корпуса фильтра, на ноже то что соскрёб с фильтрующей бумаги.при смене использовал промывочное масло, а то что на ноже почти не течёт...

после обратного пробега(уже в спб) по трассе в ~1500 км,после добавления энергетика заметил что щуп покрылся коричневым налётом(как при забитом фильтре), до выезда смотрел уровень, щуп был чист... похоже что высокие обороты + энергетик начали бодрее гонять грязь...

IMG_20190215_180944.jpg

IMG_20190215_181359.jpg

IMG_20190215_181407.jpg

IMG_20190215_181331.jpg

IMG_20190215_181616.jpg

IMG_20190215_181639.jpg

IMG_20190215_181703.jpg

IMG_20190215_181720.jpg

IMG_20190215_181727.jpg

IMG_20190215_181731.jpg

DSC_0224.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты сколько вообще уже в сумме проехал на куппере ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так ты сколько вообще уже в сумме проехал на куппере ?

сотка есть точно, с перерывами на "обычное" масло было 5/30 ns и 1 раз fullester.

именно на ns 0w20 50+ткм, подряд.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dydezzz сказал:

сотка есть точно.

именно на ns 0w20 50+ткм

:unknw:, тогда откуда столько грязищи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

:unknw:, тогда откуда столько грязищи ?

судя по тому что было со стороны поддона, именно оттуда...

летом постараюсь найти время и опять скинуть поддон. фото после первого снятия я выкладывал...

ну и ещё-раньше я фильтры менял вместе с маслом, это от 10 до 24 ткм, а сейчас меняю через~5 и там нечисто...похоже что до этого грязь забивала фильтр и гуляла по движку мимо него, отсюда и коричневый налёт, который принимали за лак.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dydezzz сказал:

судя по тому что было со стороны поддона, именно оттуда...

летом постараюсь найти время и опять скинуть поддон. фото после первого снятия я выкладывал...

ну и ещё-раньше я фильтры менял вместе с маслом, это от 10 до 24 ткм, а сейчас меняю через~5 и там нечисто...похоже что до этого грязь забивала фильтр и гуляла по движку мимо него, отсюда и коричневый налёт, который принимали за лак.

Ты хоть сам понял что казал ?

Т.е. на удлинённых пробегах масло просто не абсорбирует продукты окисления (читай это моющие свойства масла по ГОСТу) и они забивают фильтр и оседают в поддоне (засирают движок).

Или не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

Ты хоть сам понял что казал ?

Т.е. на удлинённых пробегах масло просто не абсорбирует продукты окисления (читай это моющие свойства масла по ГОСТу) и они забивают фильтр и оседают в поддоне (засирают движок).

Или не так ?

пока склонен к теории отмытия старых отложений.

да и 13686 км со средней 39 , это по мне не "удлинённый" интервал, да и все 3 маслофильтра что я вскрыл ,все были с довольно большим количеством грязи.

будет интересно снять поддон, но это летом или как будет заметно снижение количество грязи в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ещё аргумент - из знакомых у кого двс был чистым изначально(малый пробег/почти новая машина) на куппере не наблюдалось подобного при пробеге 10 ткм, а у меня первый раз началось ~на 8ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dydezzz сказал:

ну и ещё аргумент - из знакомых у кого двс был чистым изначально(малый пробег/почти новая машина) на куппере не наблюдалось подобного при пробеге 10 ткм, а у меня первый раз началось ~на 8ткм.

Но ты уже прошёл 100т.км., сто тысяч, карл..

Если так интенсивно моет, то как до сих пор не отмыло. Да у тебя там уже давно должно быть как у КОТА ;).

Ладно, дождёмся анализ, всё остальное "переливание воды".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

 

Ладно, дождёмся анализ, всё остальное "переливание воды".

анализы анализами(это больше про износ),но насчёт грязи мне интереснее будет снять поддон...предположительно по лету или ближе к осени и посмотреть/сравнить с тем что мы уже видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты хоть сам понял что казал ?

Т.е. на удлинённых пробегах масло просто не абсорбирует продукты окисления (читай это моющие свойства масла по ГОСТу) и они забивают фильтр и оседают в поддоне (засирают движок).

Или не так ?

Знатоки в студию!!! Есть предложение всем разобраться как работает система смазки двигателя и какие основные функции выполняет моторное масло, а то на мой взгляд тут нестыковки наблюдаются определенные.

Масляный фильтр однозначно нужен исключительно для того, чтобы очищать циркулирующее через него моторное масло от частиц определенного размера. Моторное масло в первую очередь обеспечивает защиту поверхностей трения от износа, охлаждает их, моет и диспергирует все, что отмыло причем именно для того, что бы эти, отмытые, частицы не оседая в полостях и масляных каналах двигателя попали в масляный фильтр и были там задержаны. У моторного масла нет, не было и никогда не будет функции абсорбции механических частиц - оно (масло) этого не сможет никогда, потому, что по определению: "Абсорбция (лат. absorptio, от absorbeo - поглощаю) - поглощение веществ из газовой смеси жидкостями или (реже) твёрдыми телами (абсорбентами)". Читайте Саша учебники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metalplaks сказал:

Знатоки в студию!!! Есть предложение всем разобраться как работает система смазки двигателя и какие основные функции выполняет моторное масло, а то на мой взгляд тут нестыковки наблюдаются определенные.

Масляный фильтр однозначно нужен исключительно для того, чтобы очищать циркулирующее через него моторное масло от частиц определенного размера. Моторное масло в первую очередь обеспечивает защиту поверхностей трения от износа, охлаждает их, моет и диспергирует все, что отмыло причем именно для того, что бы эти, отмытые, частицы не оседая в полостях и масляных каналах двигателя попали в масляный фильтр и были там задержаны. У моторного масла нет, не было и никогда не будет функции абсорбции механических частиц - оно (масло) этого не сможет никогда, потому, что по определению: "Абсорбция (лат. absorptio, от absorbeo - поглощаю) - поглощение веществ из газовой смеси жидкостями или (реже) твёрдыми телами (абсорбентами)". Читайте Саша учебники.

Не вводите людей в заблуждения, и не передёргивайте понятия.

Способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателей, поддерживая продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии, называют моющим свойством.  И на это есть ГОСТ 5726-2013 Масла моторные. Метод определения моющих свойств. Вам этого не знать .... :unknw:.

А то что вы имеете в виду "масло моет поверхности" .. - каким нормативным документом определяется, в студию !

И если на масле под 30 т. км. проехать, где скопятся продукты окисления/"сажа", плисс ? А маслянный фильтр, не топливный как в дизеле ...

RS: ещё ни один форумчанин движок маслом не отмыл, можешь Даниила спросить, он пытался. Да и масло для этого не предназначено.

Можете почитать: http://docs.cntd.ru/document/1200108383

 

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока машину продавать не собираюсь,масла на 3 замены ещё есть,фильтров если нужно докуплю, так что может быть выясним этот вопрос).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателей, поддерживая продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии, называют моющим свойством

Персонально для вас, если вам лень читать соответствующую литературу:

Моющие свойства.

Способность масла очищать детали двигателя от разнообразных лакообразных отложений, нагара и т.д. Эти свойства обеспечивают введением моющих присадок, содержащих поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые "отрывают” частички отложений от деталей и переносят их в масло. Контролируют проблему образования смол, которые образуются из продуктов окисления масла, осаждающихся на деталях двигателя при высоких температурах.

Диспергирующие свойства.

Свойство масел удерживать нерастворимые в масле вещества: частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива... во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок. Присадки дисперсанты создают оболочку вокруг частиц загрязнений которая не позволяет загрязнениям прилипать к поверхностям мотора и соединяться между собой.
И не блистайте здесь больше наличием знаний, они у вас отсутствуют по этой теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Персонально для вас, если вам лень читать соответствующую литературу:

Моющие свойства.

Способность масла очищать детали двигателя от разнообразных лакообразных отложений, нагара и т.д. Эти свойства обеспечивают введением моющих присадок, содержащих поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые "отрывают” частички отложений от деталей и переносят их в масло. Контролируют проблему образования смол, которые образуются из продуктов окисления масла, осаждающихся на деталях двигателя при высоких температурах.

Диспергирующие свойства.

Свойство масел удерживать нерастворимые в масле вещества: частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива... во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок. Присадки дисперсанты создают оболочку вокруг частиц загрязнений которая не позволяет загрязнениям прилипать к поверхностям мотора и соединяться между собой.
И не блистайте здесь больше наличием знаний, они у вас отсутствуют по этой теме.

Да блин, возьмите ГОСТ 5726-2013, (  http://docs.cntd.ru/document/1200108383  ) вот из него пункт, дословно :

3.1 моющие свойства моторного масла (detergent properties of motor oil): Способность масла предотвращать образование отложений в виде нагара и лака на нагревающихся деталях работающего двигателя, в первую очередь на поршнях.

RS: не тупите... , хотя в вашей деятельности/продукции, руководящие Государственные документы не указ....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...