Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дааа, лишь бы из под колец не повылитало да на зеркало..

Ссылка на сообщение

в упаковке было 10 толи 12 штук, осталось 2-3, до этого, судя по всему проблем с фильтрами не было.

Ссылка на сообщение

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

Ссылка на сообщение

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

Да он не начал умирать, он просто постепенно отквасил старые отложения, песок и прочая крупная дрянь осела в фильтре, а растворенные остатки старого масла естественно разбавили его, получился пересыщенный раствор старого масла в "новом". Почему мы и настаиваем на промывке сначала, а потом на постянном контроле состояния фильтров в течение 2-3-х замен масла, зато потом почти первозданный двигатель.
Ссылка на сообщение

Вопрос тогда почему раствор старого масла в новом не смывается сам с мотора...

Ссылка на сообщение

 

@metalplaks, а дидеззз пользовался вашей промывкой?

да, 1500 км. лил в оригинал тойота 0в20 sn, всего на масле проехал 5000, слилось очень черное.(до него 4-5 заливок мобил 0в40 по 10000)
Ссылка на сообщение

имхо много катаешь все-же. Может и куппер из-за этого умирать начал.

если на кряке ездил по 10 тыс, то куппер на пао то не должен умереть был...
Ссылка на сообщение

Вопрос тогда почему раствор старого масла в новом не смывается сам с мотора...

Наверно потому, что изначально это была практически твердая субстанция, которая постепенно стала терять вязкость, но до состояния низковязкого моторного масла надо достаточно долго растворяться. Думаю, что постепенно от замены к замене это все вымоется.
Ссылка на сообщение

это сколько должно быть старых отложений, и где они должны прятаться чтобы так "заквасило" весь двигатель???

Да там и не так много отмыло на самом деле. Мы гораздо больше всего этого видели неоднократно.
Ссылка на сообщение

@dydezzz, судя по твоему вскрытому фильтру у тебя и там лак образовался. Судя по свечам топливо нормальное вроде. 

Ссылка на сообщение

лак на бумаге?

почему то думал что он на железе образуется.

какие мысли по частицам в фильтре? они не прилипшие к корпусу были...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

лак на бумаге?

почему то думал что он на железе образуется.

какие мысли по частицам в фильтре? они не прилипшие к корпусу были...

ВСе это не лак. Это растворенный до определенной вязкости, несколько выше чем у масла, нефтешлам отложившийся за время эксплуатации двигателя в наиболее горячих полостях масляной системы. Поэтому его масляный фильтр и задержал его частично, а частицы это продукты износа, прососавшаяся пыль и т.п,  которые были "замурованы" в этом растворенном нефтешламе, они естественно были задержаны фильтром.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...