Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 06.03.2019 в 15:35, Golfoman сказал:

а вот то что это ведет к снижению износа нет. Нет прямой корреляции коэффициента трения и износа

Это что-то новое :) Зачем же тогда делают баббитовые вкладыши, втулки из бронзы и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Одиссей сказал:

Посмотрите что нашёл.

Про измерение скорости пулек.

Форум работает не сразу. А скорость автор ролика измеряет при первом же применении. Вот если бы он настрелял несколько сотен пулек с Форумом, то результат был бы представительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, E_Krendel сказал:

Это что-то новое :) Зачем же тогда делают баббитовые вкладыши, втулки из бронзы и т.д.?

Спойлер

 

Это не новое, это наука такая трибология называется :).

А Вам знакомо понятие протекторная защита..., хотя в данном случае очень приблизительно...

Вкладыши, втулки делают из мягких материалов по одной причине - они изнашиваются, защищая основной материал, ну и коэффициент трения имеют более низкий в паре сталь/чугун по бронзе и т.п. Заметьте у них ниже коэффициент трения, но и износ выше...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Golfoman сказал:

Заметьте у них ниже коэффициент трения, но и износ выше...

Само понятие "коэффициент трения" есть отношение силы, с которой одна поверхность скользит по другой, к прижимающей силе.

Допустим, прижимающая сила равна 10 кгс. При коэффициенте трения 0,1 получим силу трения 1 кгс. При ненулевой скорости скольжения эта сила производит некоторую мощность. На что, по-Вашему, расходуется эта мощность? А при коэфф.скольжения в 5 раз меньше (0,02), эта самая мощность тоже в 5 раз меньше. И на что бы она не расходовалась еще, механический износ тоже в 5 раз меньше.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Krendel Все неверно, идите учите теорию.

Попробуйте обосновать: трение мыла о твердую поверхность, при этом коэф. трения скольжения мал, а износ просто огромный.;)

Изменено пользователем Golfoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Golfoman сказал:

трение мыла о твердую поверхность, при этом коэф. трения скольжения мал, а износ просто огромный

Пример некорректный. Мыло намазывается на поверхность, при этом к-т скольжения не такой уж маленький (хотя, это больше похоже на сверхвязкую жидкость, которая при движении по поверхности прилипает к ней и часть ее остается на поверхности скольжения).

Бывает ли трение в паре "твердое/твердое" без износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, E_Krendel сказал:

А Вы уверены, что это не тот металл, который там уже был, и намылся на пробку?

Заявленная цифра о снижении износа в 52 раза была получена именно на зубчатой передаче при 1000-часовом испытании.

Тысяч 8 назад масло менял. Пробку не долго открутить, в общем-то, поезжу, проверю, может масло другое попробую залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Krendel 

Спойлер

 

Если хочешь поглубже вникнуть в вопрос триботехники, то почитай работы Крагельского И.В. "Трение и износ".

Я хотел сказать, что прямой зависимости коэф. трения и износа нет. В некоторых трибопарах и при определенных условиях может быть как снижение износа при снижении коэф. трения, так и наоборот.

Вот например, в ДВС мы практически всегда имеем гидродинамическое трение, при котором коэф. трения = 0,002, а процессы износа все равно идут.

Но эта тема отдельная.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре почти 92 тыс. км. на форуме проехал почти 40 тыс При каждой замене масла заливаю форум. Кстати, с Shell перешел на лукойл арматек. Все ок. Разницы не заметил. 

 Механик говорит, что двигатель чистый для дизеля.

 По существу. Экономия топлива видна невооруженным взглядом на  пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе. На высоких скоростях трение в двигателе по сравнению с воздушным сопротивлением - ничтожно. Если стоять в глухих питерских пробках или греть дизель по утрам, экономию не померить никак.

 Очень доволен добавкой на своем дизеле. Никаких плохих замечаний дать не могу. Для турбодизеля - классная тема. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SirSander сказал:

Экономия топлива видна невооруженным взглядом на  пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе.

Согласен полностью. Кроме того, у меня еще залит ФОРУМ в АКПП, раздатку и мосты. Масло в моторе теперь меняю реже, ближе к 10 тыс.км (до этого менял на 5-6 тыс.км), мотор тоже чистый (масло - грузовой Лукойл в подписи).

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то тишина в теме? :D  Как там со скидками?   :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, JEEPер сказал:

Чё то тишина в теме

А что может быть нового? Те кто уже попробовали и применяют, будут и дальше применять. Те кто "и так знают", так и не попробуют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отдельная тема по обсуждению "форум для подшипников" ? или здесь можно?

 

Приходится периодично обслуживать 24 подшипника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nps_Jackal сказал:

"форум для подшипников" ? или здесь можно?

А почему бы и не здесь?

Что именно интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, JEEPер сказал:

Чё то тишина в теме? :D  Как там со скидками?   :rolleyes:

Со скидками все в порядке! Обращайтесь!:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...