Перейти к публикации

SirSander

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О SirSander

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    ix-35

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. Говорил себе не лить ничего в топливо! Ан не послушался Два года мучался зимой с запуском своего дизеля при отрицательной температуре. Сначала связывал с тем, что заправился как-то на лукойле на м11 между Питером и Москвой и не смог завестись в минус 15. Выжрав ту солярку ничего не поменялось. Официалы же сразу предложили заменить свечи накала. При этом, если их удастся вывернуть. Если нет - то можно попасть на работы по токарным работам на ГБЦ. Жаба ни причем: проблемы с финансами - от 30 т.р. как-то не находил случайно. Заводится в итоге при минус 5 - неохотно с первого раза
  2. Давно здесь не был :) Вот отчет об эксплуатации на "Форуме". Hyundai ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре 156 тыс. км. Заливаю форум в масло при каждой его смене. Меняю раз в 10 тысяч. Forum Synthetic при такой замене все-таки дороговат. Использую Forum для грузовиков 500 мл. Хватает на три замены масла. У меня сервисный объем масла - 8 литров, а в системе - всего 9. Так вот. Вместе "форумом" использую масло Lukoil Genesis Armotech Diesel 10W30 для автомобилей с DPF. Расход масла отсутствует. Где-то на 100 км. заменил масло в АКПП и раздатке с ф
  3. Ну вот, ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре почти 92 тыс. км. на форуме проехал почти 40 тыс При каждой замене масла заливаю форум. Кстати, с Shell перешел на лукойл арматек. Все ок. Разницы не заметил. Механик говорит, что двигатель чистый для дизеля. По существу. Экономия топлива видна невооруженным взглядом на пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе. На высоких скоростях трение в двигателе по сравнению с воздушным сопротивлением - ничтожно. Если стоять в глухих питерских пробках или греть дизель по утрам, экономию не померить никак. Очень доволен
  4. Просто я обслуживался у официалов В hyundai(где и работал). Гарантия кончилась, работу поменял - потому и механик новый. Масло, фильтры сам покупаю. На большое ТО поеду к официалам. Сам не смогу. Квалификация ребят не вызывает сомнений.
  5. Нормально дружит. У меня - турбодизель 2 литра 184 л.с. Рекомендую короче.
  6. На мысль наводит то, что машины становятся одноразовыми. Основная цель - минимум поломок до истечения гарантии. Дилеры и производители зарабатывают в основном только на сервисе и проданных на нем запчастях. Я проработал в автобизнесе 10 лет и знаю это все "от" и "до". А всякие супротеки еэры и проч очень подпортили репутацию сторонних присадок. А то, что многие не учили физику в школе и сопромат - это большая проблема. Та же история со всякими фуфломицинами. Х разберешься сходу.
  7. [censored] Я пользую эту добавку с 98 года.
  8. Ну вот и пришло время замены масла. До наступления холодов замерил расход топлива - три раза катался по летнему маршруту в Васкелово. В общем, экономия - ровно в один литр. Зимой! К сожалению, в коробке, раздатке и редукторе не удалось поменять масло на масло с форумом. Честно говоря, не хотелось покупать forum-synthetic за 1300 руб. на одну смену масла. Тем более, что он рассчитан на 7 литров, а у меня - 8 л. В общем, решил рискнуть и купил форум на 20-30 литров масла и добавлять в пропорции. В ту же цену получалось - на 3 смены масла. В итоге умудрился вылить половину в масло :)
  9. Я не впервые ее добавляю. В дизель залил впервые. Фобия у вас, а не у меня.
  10. Ну что могу сказать, проехал несколько тысяч км после замены масла с добавкой FORUM Synthetic. К сожалению, наступили холода, переобулся в зимнюю резину и т.п., но могу сказать следующее: 1. При запуске стартер намного лучше крутит двигатель - как будто аккум на подзарядке каждую ночь стоит. Эффект проявился через 200 км где-то я писал об этом выше, и сохраняется. - Это видно (и слышно) невооруженным глазом. 2. Шумность на слух не изменилась. Дизель все равно шумноват по природе. 3. Прогреваться стал двигатель чуть дольше. Видимо, очевидно, что затраты на трение стали существенно меньше.
  11. ix-35/ Пробег - почти 60 тыс. Дизель. 184 л.с. Двигатель, конечно, не уставший и очень мощный для такой машинки. Сложно понять, добавило мощности или нет. По расходу топлива - сложно сказать. Разные режимы движения. Проехал 350 км после заливки Forum-Synthetic в двигатель. Теперь заметил изменения: на холодную стартер намного бодрее крутит мотор. После тысячи км отпишусь еще. Печаль: в мою АКПП не залить так просто: даже щупа нет :) - Посмотрю потом, что и как.
  12. Ну что могу сказать. Сменил масло и фильтр масляный в двигателе. Залил я в свой Hyundai ix-35 Дизель турбо 184 л.с. Forum-Syntetic. На упаковке написано до 7 л масла. У меня в мотор идет 8 литров. Проехал около 200 км. Никаких изменений вообще. Как пер, так и прет, у двигателя крутящий момент 400 нм. - Разницы пока не почувствовал. Тише не стал. Посмотрим, как будет дальше. Появился вопрос. Планирую весной менять масло в АКПП. Масляный фильтр в АКПП меняется только при ее ремонте. Т.е. съеме с машины и разборке. По-другому просто невозможно. Как быть, если в инструкции написано: "мен
  13. Спасибо! Поправил. Имел вввиду, что 3Д6 - жрет масло. А на том катере какой-то "ЧА" стоял..
  14. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать об использовании добавки форум на собственном опыте. Опыт первый. Залили мы сдуру 4 флакона форума в масло судового дизеля. Мощность его не помню, знаю, только что мощность была около 60 л.с. и был исправен. У него в картере много масла, вот и решили, что надо больше. В общем, хозяин катера уходил на Север к Нижневартовску осенью на несколько месяцев. Весной встретился с ним и спросил, как дела. Он сказал, что расход топлива замерить было трудно (бочки дизеля у него по 200л.), а вот что отметил, так это то, что дизель раньше держал обороты в 8

×
×
  • Создать...