Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 13.04.2019 в 19:00, SiOG сказал:

Ole в Италии то же самое

Это другое масло. И анализ уже достаточно старый, больше 3 лет (лицензия кажется на 3 года выдается), так что возможны варианты.

А если посмотреть внимательно (это я себе), то лицензия  на 5W-40 (это про F-synth) есть на данный момент как раз у российского варианта, у итальянского только на 30-ки.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎04‎.‎2019 в 18:58, Dimmy сказал:

А если посмотреть G-energy, то пишут то Rome/Italy, то Moscow/Russia. И как тут разобраться? В общем, чести такой конторе это явно не делает.

 Dimmy, доброго дня.

G-Energy – премиальный бренд итальянских масел. В Италии производятся линейки G-Energy F Synth, G-Energy S Synth, G-Energy Service Line, G-Energy Racing, G-Energy Far East.

 

Кроме масел, производимых в Италии, есть линейки моторных масел G-Energy Expert и G-Energy Synthetic, производство  которых локализовано в России, что делает их более доступными для массового сегмента рынка по сравнению с маслами, произведёнными в Италии. Информация о месте производства всегда указана на этикетке.

 

Как глядя на этикетку, определить место производства: Италия или Россия.

1)    По надписи на лицевой части канистры. Made in Italy – сделано в Италии, Formulated in Italy – разработано в Италии, производство локализовано в России.

2)    По штрих-коду на оборотной части этикетки. У итальянских масел штрих-код начинается с цифры 8, а у российских – с цифры 4

3)    По адресу места производства, указанного на оборотной части этикетки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_Tyulenev, ну вот теперь понятно, что это связано с местом производства. А то выглядит как-то странно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумал что удивляет, они там производились Бари Италия. А сейчас МО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 11:18, torcon сказал:

Я тоже подумал что удивляет, они там производились Бари Италия. А сейчас МО. :)

Сегодня проверил 229.5 - теперь все лицензии "московские", и у сабжа, и у всех трех G-Energy F Synth. 

Интересно, это оно после 15 числа поменялось? Если готовились лицензировать то пр-во должны были заранее наладить, относительно свежее масло уже должно быть по новым параметрам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2016 в 19:36, torcon сказал:

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам SeMaksimus, g00dwinru.

Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое... Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 - можно спокойно лить. 

всем привет! а мне интересно, почему это масло обошли вниманием клубни, в том плане что никто не скидывается на его анализ? вроде массовое, мне интересно, стало ли оно похоже прям реально на настоящее 229.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно скинуться, а то лукойлы по 10 раз тестируем, а с этим так до сих пор неизвестность. Сделали они тогда MB229.3 за место MB229.5. Сейчас уже скорее всего все поменялось. 

Хотеть то видишь многие хотят, но скидывается только маленькая кучка идейных спартанцев. У меня подписчиков вон 70 тысяч, а что толку? Кто делает всю кассу? Ойл Клубни человек двадцать... Кто то настроен только смотреть и получать, а кто то дела делать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20200927-215926.thumb.png.b16238e51fabc728cffa653f90258f91.png

https://gazpromneft-oil.ru/uploads/storage/6d/67/36acaf61e4f4ae2ff5a64f15a4dcd514e204d935.pdf

Хорошие люди из Renault сделали анализ в 2020 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batyaro если судить по нему, ничего не поменялось, MB229.3 на сульфонатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

batyaro если судить по нему, ничего не поменялось, MB229.3 на сульфонатах. 

Да,время идет,а газпром не меняется:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялось,кислотное число с 2,75 вырос до 4,1. Чем болше тем больше-говорит Винни Пух.:D

Изменено пользователем batyaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кислотное 4.1 это сильно конечно. Хвала лабе Renault :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2016 в 19:36, torcon сказал:

Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция.

Эксперты, судя по этому файлу с сайта производителя масла, TAN 4.1 при TBN=10. Какие выводы можно сделать на основе такого высокого исходного кислотного числа? по ресурсу, по составу масла?

по остальным показателям - хороший гуталинчик. такое высокое кислотное смутило и напугало

GPN_Premium_N_5W-40_renault.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 14:50, torcon сказал:

Да кислотное 4.1 это сильно конечно. Хвала лабе Renault :D 

так что, не реальная цифра? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...