Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 8 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам SeMaksimus, g00dwinru. Масло заявлено как: API:SN/CF; API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700 / 0710; BMW LL-01; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-B-025; ОАО «АВТОВАЗ». 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.58 - это нормально для 5W-40 3) Щелочное число = 10.09 - высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. 4) Кислотное число = 2.75 - высоковато немного, но не криминал. 5) Зольность сульфатная = 1.41 - не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash 6) Температура вспышки = 234С - хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - нормально, для наших зим хватит. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5 - требования стандарта MB 229.5 это NOACK 10) Содержание серы = 0.417 - это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, содержание серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400. 11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5 - это MB 229.3 более древний и более простой. ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI GAZPROMNEFT PREMIUM N 5W-40.pdf Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое... Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 - можно спокойно лить. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л 2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л 2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л 2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л 2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л 4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л 4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) В 13.04.2019 в 19:00, SiOG сказал: Ole в Италии то же самое Это другое масло. И анализ уже достаточно старый, больше 3 лет (лицензия кажется на 3 года выдается), так что возможны варианты. А если посмотреть внимательно (это я себе), то лицензия на 5W-40 (это про F-synth) есть на данный момент как раз у российского варианта, у итальянского только на 30-ки. Изменено 15 апреля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_Tyulenev 12 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 В 13.04.2019 в 18:58, Dimmy сказал: А если посмотреть G-energy, то пишут то Rome/Italy, то Moscow/Russia. И как тут разобраться? В общем, чести такой конторе это явно не делает. Dimmy, доброго дня. G-Energy – премиальный бренд итальянских масел. В Италии производятся линейки G-Energy F Synth, G-Energy S Synth, G-Energy Service Line, G-Energy Racing, G-Energy Far East. Кроме масел, производимых в Италии, есть линейки моторных масел G-Energy Expert и G-Energy Synthetic, производство которых локализовано в России, что делает их более доступными для массового сегмента рынка по сравнению с маслами, произведёнными в Италии. Информация о месте производства всегда указана на этикетке. Как глядя на этикетку, определить место производства: Италия или Россия. 1) По надписи на лицевой части канистры. Made in Italy – сделано в Италии, Formulated in Italy – разработано в Италии, производство локализовано в России. 2) По штрих-коду на оборотной части этикетки. У итальянских масел штрих-код начинается с цифры 8, а у российских – с цифры 4 3) По адресу места производства, указанного на оборотной части этикетки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 042 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Dmitry_Tyulenev, ну вот теперь понятно, что это связано с местом производства. А то выглядит как-то странно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Я тоже подумал что удивляет, они там производились Бари Италия. А сейчас МО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 В 17.04.2019 в 11:18, torcon сказал: Я тоже подумал что удивляет, они там производились Бари Италия. А сейчас МО. Сегодня проверил 229.5 - теперь все лицензии "московские", и у сабжа, и у всех трех G-Energy F Synth. Интересно, это оно после 15 числа поменялось? Если готовились лицензировать то пр-во должны были заранее наладить, относительно свежее масло уже должно быть по новым параметрам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AliBaba 91 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 2389901310 Почему то ищется Premium L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 08.06.2016 в 19:36, torcon сказал: Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам SeMaksimus, g00dwinru. Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое... Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 - можно спокойно лить. всем привет! а мне интересно, почему это масло обошли вниманием клубни, в том плане что никто не скидывается на его анализ? вроде массовое, мне интересно, стало ли оно похоже прям реально на настоящее 229.5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Да можно скинуться, а то лукойлы по 10 раз тестируем, а с этим так до сих пор неизвестность. Сделали они тогда MB229.3 за место MB229.5. Сейчас уже скорее всего все поменялось. Хотеть то видишь многие хотят, но скидывается только маленькая кучка идейных спартанцев. У меня подписчиков вон 70 тысяч, а что толку? Кто делает всю кассу? Ойл Клубни человек двадцать... Кто то настроен только смотреть и получать, а кто то дела делать... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batyaro 26 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 https://gazpromneft-oil.ru/uploads/storage/6d/67/36acaf61e4f4ae2ff5a64f15a4dcd514e204d935.pdf Хорошие люди из Renault сделали анализ в 2020 г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 batyaro если судить по нему, ничего не поменялось, MB229.3 на сульфонатах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, torcon сказал: batyaro если судить по нему, ничего не поменялось, MB229.3 на сульфонатах. Да,время идет,а газпром не меняется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batyaro 26 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) Поменялось,кислотное число с 2,75 вырос до 4,1. Чем болше тем больше-говорит Винни Пух. Изменено 28 сентября 2020 пользователем batyaro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Да кислотное 4.1 это сильно конечно. Хвала лабе Renault 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 08.06.2016 в 19:36, torcon сказал: Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. Эксперты, судя по этому файлу с сайта производителя масла, TAN 4.1 при TBN=10. Какие выводы можно сделать на основе такого высокого исходного кислотного числа? по ресурсу, по составу масла? по остальным показателям - хороший гуталинчик. такое высокое кислотное смутило и напугало GPN_Premium_N_5W-40_renault.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 28.09.2020 в 14:50, torcon сказал: Да кислотное 4.1 это сильно конечно. Хвала лабе Renault так что, не реальная цифра? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.