Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
plotnick

муки выбора для 1.4TFSI

Recommended Posts

1) audi a3   1.4TFSI   2013г.в.

2) бензиновый, турбированный

3) 4.2литра

4) Москва

5) 75%-город, 20%-трасса, 5%-рыбалки))

6) меняю каждые 7500тыс.км.

7)евро 5

8)допуск VW 502

гарантия закончилась, дилер рекомендует 502допуск, 

выбор стоит между: Мобил1 esp 5-30  или Ликви моли Synthoil High Tech 5W-40

требования: максимальная защита от износа и чтобы особо не угорало

Edited by plotnick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Дилер рекомендует 502 допуск, а мануал что пишет?

Вы хотите сравнить достаточно разные масла, Мобил малозольное и естественно имеет меньше присадок, ЛМ среднезольное с богатым пакетом присадок потому защиту от износа оно лучше обеспечит, а вот нагара как для турбо давать больше будет в отличие от Мобила. Расход масла нужно смотреть по вашему конкретному двигателю.

Вы форму подбора заполнили не до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил есп - это 504, имхо среднезольник с 502 будет оптимальным вариантом в этот дрыгатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VST 5w40 ушатает унылый кряк от ЛиквиМоли на раз-два. Мобил, конечно, орешек крепкий, но это отнюдь не единственное масло с 504 допуском, стоящее внимания. Опять же ценник у него негуманен, подделки, говорят, имеют место быть и прочие вещи нехорошие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VST 5w40 ушатает унылый кряк от ЛиквиМоли на раз-два. Мобил, конечно, орешек крепкий, но это отнюдь не единственное масло с 504 допуском, стоящее внимания. Опять же ценник у него негуманен, подделки, говорят, имеют место быть и прочие вещи нехорошие...

Автор даже не определился с допуском до сих пор и выбирает между двумя достаточно разными маслами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал я и 504 допуск и 502 и 502+505.01...Менять почаще, вот и вся премудрость. Ну, еще если тридцатки - избегать жидких, а у сороковок густых.  И будет щястье ВАГовскому турбомотору. Особенно если бензин нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор даже не определился с допуском до сих пор и выбирает между двумя достаточно разными маслами

не очень силён в допусках, вот и прошу совета разбирающихся людей, хотелось бы по максимуму защитить капризный мотор с учётом наших реалий ( бензин, погода, пробки) Edited by plotnick

Share this post


Link to post
Share on other sites

не очень силён в допусках, вот и прошу совета разбирающихся людей, хотелось бы по максимуму защитить капризный мотор с учётом наших реалий ( бензин, погода, пробки)

А у вас в мануале 40 вязкость есть?

Спрашиваю не просто так. Недавно на форуме кто- то говорил что Мобил ЕСП 5-30 сильнее двигатель пачкает чем 0-40, а потому оно и предпочтительнее. А так в Москве где- то на 250мч его хватит или же можно рассчитать по количеству бензина (кол-тво бензина равно количеству залитого масла умноженному на 200 для этого масла)через сколько менять масло- в больших городах трудно считать в тысячах километров(очень зависит от условий езды).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас в мануале 40 вязкость есть?

Спрашиваю не просто так. Недавно на форуме кто- то говорил что Мобил ЕСП 5-30 сильнее двигатель пачкает чем 0-40, а потому оно и предпочтительнее. А так в Москве где- то на 250мч его хватит или же можно рассчитать по количеству бензина (кол-тво бензина равно количеству залитого масла умноженному на 200 для этого масла)через сколько менять масло- в больших городах трудно считать в тысячах километров(очень зависит от условий езды).

в мануале указан только допуск, по вязкости вообще ни слова, но знаю что все дилеры ауди льют только 0W-30 с 502 допуском

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале указан только допуск, по вязкости вообще ни слова, но знаю что все дилеры ауди льют только 0W-30 с 502 допуском

Если хотите именно 0-30 и 502, то рассмотрите: Addinol superior, ravenol sso, castrol edge titanium fst, aral supertronic g

Для Москвы хватит и 5-30, тут конечно выбор широчайший, из тех что подешевле, что не означает обязательно хуже: Zic x9, Shell hx8, Eni i-sint ms, Lukoil claritech, Valvoline synpower. Немного дороже- тот же Esp, Fuchs titan gt1 pro flex, Addinol super power, SRS viva apha LA.

Обратите внимание на то, что масла имеющие АСЕА С3 нужно менять с меньшим интервалом, но вероятность нагара в турбо двигателе при их использовании меньше(зольность ниже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите именно 0-30 и 502, то рассмотрите: Addinol superior, ravenol sso, castrol edge titanium fst, aral supertronic g

Для Москвы хватит и 5-30, тут конечно выбор широчайший, из тех что подешевле, что не означает обязательно хуже: Zic x9, Shell hx8, Eni i-sint ms, Lukoil claritech, Valvoline synpower. Немного дороже- тот же Esp, Fuchs titan gt1 pro flex, Addinol super power, SRS viva apha LA.

Обратите внимание на то, что масла имеющие АСЕА С3 нужно менять с меньшим интервалом, но вероятность нагара в турбо двигателе при их использовании меньше(зольность ниже).

спасибо за разъяснения!!!! пожалуй остановлюсь на Мобил есп 5w-30, всё равно меняю каждые 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


спасибо за разъяснения!!!! пожалуй остановлюсь на Мобил есп 5w-30, всё равно меняю каждые 7500км

У вас, кстати, тот самый случай, когда при всей моей симпатии к 504/507, я бы его не рекомендовал. А Ravenol VST 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Castrol Titanium FST 0W-40 и Mobil1 ESP 0W-40. Это своего рода промежуточные варианты между дилерским 502 и 504, а то что сороковки - можно не обращать внимания, пока смешаются с остатками старого пока езда по городу, как разжижится до тридцатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 7,5 тыс в качестве первой заливки залил Castrol Titanium FST 5W-40 расхода нет, чисто , мотор шепчет. Подходит ТО1  на 13 тыс. залью как в предыдущий атмосферник всесезонное Castrol Titanium FST 0W-40, на которое была единственная претензия что хуже раскручивался двигатель чем на Castrol Titanium FST 5W-30, на турбовой САХА я так понимаю это не грозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 7,5 тыс в качестве первой заливки залил Castrol Titanium FST 5W-40 расхода нет, чисто , мотор шепчет. Подходит ТО1 на 13 тыс. залью как в предыдущий атмосферник всесезонное Castrol Titanium FST 0W-40, на которое была единственная претензия что хуже раскручивался двигатель чем на Castrol Titanium FST 5W-30, на турбовой САХА я так понимаю это не грозит.

Грозит!! Турбо не турбо. У меня такие же чувства были после шел хеликс ультра 5-40, вернулся на 5-30, крутится стал легче....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грозит!! Турбо не турбо. У меня такие же чувства были после шел хеликс ультра 5-40, вернулся на 5-30, крутится стал легче....

Сомневаюсь, т.к. вязкость масла с завода и которое я залил на 7.5 тыс. и так  5W40, к тому же судя по обсуждению на форуме, на 40 лучше тяга на разгоне. Вот почитайте тему" Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA" http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/page-51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×