Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
plotnick

муки выбора для 1.4TFSI

Рекомендуемые сообщения

1) audi a3   1.4TFSI   2013г.в.

2) бензиновый, турбированный

3) 4.2литра

4) Москва

5) 75%-город, 20%-трасса, 5%-рыбалки))

6) меняю каждые 7500тыс.км.

7)евро 5

8)допуск VW 502

гарантия закончилась, дилер рекомендует 502допуск, 

выбор стоит между: Мобил1 esp 5-30  или Ликви моли Synthoil High Tech 5W-40

требования: максимальная защита от износа и чтобы особо не угорало

Изменено пользователем plotnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дилер рекомендует 502 допуск, а мануал что пишет?

Вы хотите сравнить достаточно разные масла, Мобил малозольное и естественно имеет меньше присадок, ЛМ среднезольное с богатым пакетом присадок потому защиту от износа оно лучше обеспечит, а вот нагара как для турбо давать больше будет в отличие от Мобила. Расход масла нужно смотреть по вашему конкретному двигателю.

Вы форму подбора заполнили не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил есп - это 504, имхо среднезольник с 502 будет оптимальным вариантом в этот дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol VST 5w40 ушатает унылый кряк от ЛиквиМоли на раз-два. Мобил, конечно, орешек крепкий, но это отнюдь не единственное масло с 504 допуском, стоящее внимания. Опять же ценник у него негуманен, подделки, говорят, имеют место быть и прочие вещи нехорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol VST 5w40 ушатает унылый кряк от ЛиквиМоли на раз-два. Мобил, конечно, орешек крепкий, но это отнюдь не единственное масло с 504 допуском, стоящее внимания. Опять же ценник у него негуманен, подделки, говорят, имеют место быть и прочие вещи нехорошие...

Автор даже не определился с допуском до сих пор и выбирает между двумя достаточно разными маслами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катал я и 504 допуск и 502 и 502+505.01...Менять почаще, вот и вся премудрость. Ну, еще если тридцатки - избегать жидких, а у сороковок густых.  И будет щястье ВАГовскому турбомотору. Особенно если бензин нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор даже не определился с допуском до сих пор и выбирает между двумя достаточно разными маслами

не очень силён в допусках, вот и прошу совета разбирающихся людей, хотелось бы по максимуму защитить капризный мотор с учётом наших реалий ( бензин, погода, пробки) Изменено пользователем plotnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень силён в допусках, вот и прошу совета разбирающихся людей, хотелось бы по максимуму защитить капризный мотор с учётом наших реалий ( бензин, погода, пробки)

А у вас в мануале 40 вязкость есть?

Спрашиваю не просто так. Недавно на форуме кто- то говорил что Мобил ЕСП 5-30 сильнее двигатель пачкает чем 0-40, а потому оно и предпочтительнее. А так в Москве где- то на 250мч его хватит или же можно рассчитать по количеству бензина (кол-тво бензина равно количеству залитого масла умноженному на 200 для этого масла)через сколько менять масло- в больших городах трудно считать в тысячах километров(очень зависит от условий езды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас в мануале 40 вязкость есть?

Спрашиваю не просто так. Недавно на форуме кто- то говорил что Мобил ЕСП 5-30 сильнее двигатель пачкает чем 0-40, а потому оно и предпочтительнее. А так в Москве где- то на 250мч его хватит или же можно рассчитать по количеству бензина (кол-тво бензина равно количеству залитого масла умноженному на 200 для этого масла)через сколько менять масло- в больших городах трудно считать в тысячах километров(очень зависит от условий езды).

в мануале указан только допуск, по вязкости вообще ни слова, но знаю что все дилеры ауди льют только 0W-30 с 502 допуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мануале указан только допуск, по вязкости вообще ни слова, но знаю что все дилеры ауди льют только 0W-30 с 502 допуском

Если хотите именно 0-30 и 502, то рассмотрите: Addinol superior, ravenol sso, castrol edge titanium fst, aral supertronic g

Для Москвы хватит и 5-30, тут конечно выбор широчайший, из тех что подешевле, что не означает обязательно хуже: Zic x9, Shell hx8, Eni i-sint ms, Lukoil claritech, Valvoline synpower. Немного дороже- тот же Esp, Fuchs titan gt1 pro flex, Addinol super power, SRS viva apha LA.

Обратите внимание на то, что масла имеющие АСЕА С3 нужно менять с меньшим интервалом, но вероятность нагара в турбо двигателе при их использовании меньше(зольность ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите именно 0-30 и 502, то рассмотрите: Addinol superior, ravenol sso, castrol edge titanium fst, aral supertronic g

Для Москвы хватит и 5-30, тут конечно выбор широчайший, из тех что подешевле, что не означает обязательно хуже: Zic x9, Shell hx8, Eni i-sint ms, Lukoil claritech, Valvoline synpower. Немного дороже- тот же Esp, Fuchs titan gt1 pro flex, Addinol super power, SRS viva apha LA.

Обратите внимание на то, что масла имеющие АСЕА С3 нужно менять с меньшим интервалом, но вероятность нагара в турбо двигателе при их использовании меньше(зольность ниже).

спасибо за разъяснения!!!! пожалуй остановлюсь на Мобил есп 5w-30, всё равно меняю каждые 7500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


спасибо за разъяснения!!!! пожалуй остановлюсь на Мобил есп 5w-30, всё равно меняю каждые 7500км

У вас, кстати, тот самый случай, когда при всей моей симпатии к 504/507, я бы его не рекомендовал. А Ravenol VST 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Castrol Titanium FST 0W-40 и Mobil1 ESP 0W-40. Это своего рода промежуточные варианты между дилерским 502 и 504, а то что сороковки - можно не обращать внимания, пока смешаются с остатками старого пока езда по городу, как разжижится до тридцатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 7,5 тыс в качестве первой заливки залил Castrol Titanium FST 5W-40 расхода нет, чисто , мотор шепчет. Подходит ТО1  на 13 тыс. залью как в предыдущий атмосферник всесезонное Castrol Titanium FST 0W-40, на которое была единственная претензия что хуже раскручивался двигатель чем на Castrol Titanium FST 5W-30, на турбовой САХА я так понимаю это не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 7,5 тыс в качестве первой заливки залил Castrol Titanium FST 5W-40 расхода нет, чисто , мотор шепчет. Подходит ТО1 на 13 тыс. залью как в предыдущий атмосферник всесезонное Castrol Titanium FST 0W-40, на которое была единственная претензия что хуже раскручивался двигатель чем на Castrol Titanium FST 5W-30, на турбовой САХА я так понимаю это не грозит.

Грозит!! Турбо не турбо. У меня такие же чувства были после шел хеликс ультра 5-40, вернулся на 5-30, крутится стал легче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грозит!! Турбо не турбо. У меня такие же чувства были после шел хеликс ультра 5-40, вернулся на 5-30, крутится стал легче....

Сомневаюсь, т.к. вязкость масла с завода и которое я залил на 7.5 тыс. и так  5W40, к тому же судя по обсуждению на форуме, на 40 лучше тяга на разгоне. Вот почитайте тему" Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA" http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/page-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×