Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sonic59

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sonic59

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Вальволин

Старые поля

  • Авто
    А7
  1. сегодня я не удержался и купил есп 5-30 в ашане Кунцево плаза за 1499, осталось 2 банки по 4 литра. Кому надо успевайте, на литрушки скидоса нет.
  2. В среднем одинаково. Была 30ка потом 40ка (на 15тыс. заливал) потом опять 30ка пробег 45 тыс. Радиаторы чистые+сетка. Масло вальволин синпавер 5-30 обычный, тут у кого то тоже было мнение что это масло сильно не греется.
  3. В расходе разницы не замечал, только температура масла была на 40ке не редко 110-112, на 30ке 103 максимум что видел при одинаковом темпе. Я не скажу что разница сильно чувствуется или она кретична, нет! Просто двиг ну как то не так работает, тяжко ему)) неохотный какой-то... Единственное у меня мех, мож на дсг как то по другому...
  4. Тему читал, только у меня 1.4-140л.с. Chpa, и с завода ни знают что залито вроде как только предполагают, точной инфы нет, на 5-40 ни замечал что тяга дикая)) всё так же только тяжелей, вот попробую какую ни будь 0-40 тогда проясню для себя всю ситуацию, т.к. по идее эта вязкость ближе к тридцатке чем 5-40. Хочу полартек попробовать...
  5. Грозит!! Турбо не турбо. У меня такие же чувства были после шел хеликс ультра 5-40, вернулся на 5-30, крутится стал легче....
  6. c 1500 об\мин, после 3х литров атмо с этим мотором себя ущербным не чувствую, фсё он едет нормально! вы ездили?! за вальв согласен, мне тоже он нравиться, вы какое катаете?! единственное там три разновидности и какое лучше пока не определился.. - обычный синпавер 5-30 (502, 229,5) - extrim xl-3 C3 (504, 229,51) - extrim MST C3 (502, 229,51) может кто рассудит?!
  7. Попомер не обманешь, и турбина тут не причём, до оборотов когда начинает дуть турбина как будто вагон прицепили, и температура масла доходила до 110 -112 легко, а на 5-30 максимум 100-103, так что я считаю 5-30 для этого двига самое оно.
  8. Вот и склоняюсь к нему, а густую 40-ку не хочу, не понравился мне шел хеликс ультра 5w-40 густовато, мотор как газонокосилка обороты набирал))) наверно попробую и уже окончательно определюсь...
  9. Расход минимален, пол щупа максимум на 7.5 тыс, Просто есть 502 и 229.5 и LL-01, а есть 502 и дексос 2 и 229.51 в этом и складывается дилема, Взять лучок что будет лучше кларитек 5-30 или полартек 0-40?! (Про допуски в курсе) Сейчас катаю вальволин 5-30 в принципе всё устраивает, а с другой стороны если будет дорожать, то уйти на лук нафик и не взрывать мозг...
  10. А так ли нужно этому двигателю малозольные масла?
  11. Хорошо, с вязкостью абсолютно согласен. Тоесть например полартек 0-40 будет лучше чем кларитек 5-30 для этого двига?!
  12. За нулевки не скажу но на 5-40 шел хеликс ультра на моем 1.4, двигу тяжеловато крутиться это чувствуется, изменений в расходе и динамики не замечено. Перешел на вальволин синпавер 5-30 двиг пришел в норму, всё устраивает. И еще вопрос, так ли важна малозольность?! Эти двиги в сильном подъедании масла не замечены. И что думаете по поводу кларитека 5-30 в этот двиг?!У ТС прошу извинений что влез в тему...
  13. Dimmu, vladimir почему вы советуете масла такой вязкости для 1.4 ?! Для 1.8 я ещё понимаю. Почему не 5-30, 0-30?! Ведь это новые двигатели на платформе mqb. Пришлось регится. Хочу понять.

×