Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dumus

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км

Рекомендуемые сообщения

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км
 
Масло: United Gold 5w-40 (прислано по акции «Оцени масло United-Oil!»).
post-2-0-95383300-1464850748_thumb.jpg post-2-0-46690300-1464850747_thumb.jpg
Автомобиль: Lifan Solano, двигатель LF481Q3, объем 1,6 л (106 л.с.).
Общий пробег на одометре: 69 000 км.
Пробег на масле: 6 000 км.
Моточасы: н/д.
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: ноябрь 2015 - апрель 2016.
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть и Лукойл 92 (по городу) и 95 (по трассе).
Режимы: 35% трассы и 65% город.
Фильтр масляный: Nitto 4TP-124.
Фильтр воздушный: BIG FILTER GB9615.
Объем заливаемого масла: 3,5 литра.
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.
Что было до этого масла (периоды смены от 2 000 до 10 000 км):
0-2 000 - заводское
2 000-10 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
10 000-20 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 5W-30";
20 000-30 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
30 000-40 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
40 000-50 000 - ENEOS синтетическое "Super Gasoline SM 5W-50";
50 000-60 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
60 000-63 000 - Лукойл синтетическое "UzAutoOil Premium 5W-40" - фото вскрытого двигателя на этом масле. + обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution" (металлы износа в анализе от нее)
Промывка промывочным маслом: ТНК промывочное "Промо Стандарт" и фильтр масляный Lifan LF479Q1-1017100A, остатки промывки тщательно откачаны из картера шприцом с кембриком около 350 мл.
 
post-2-0-14413500-1464852322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

и ведь двигатель чистый http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-30?do=findComment&comment=475980

и ведь отбор авто производил из щупа шприцем, и ничего не осело на дне картера. 

и ведь фильтр масляный использовал один из лучших Nitto - и износ не сфильтрвался фильтром.

 

@Dumus, :( Сочувствую, надо искать причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натрий и вкладыши... антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimcho, очень похоже. Свинца не хватает для полноты картины. Или применён безсвинцовый сплав вкладышей.

 

... через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

@Dumus, не экономь на спичках, Х.З. что после всего этого остаётся.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уберите от экранов детей и беременных женщин :) Олова и меди через край, по алюминию и железу можно сказать нормальный износ. Натрия и кремния прибавилось заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, износ подшипников и вкладышей налицо. Плюс ЦПГ тоже немного досталось. Кремния много: абразив? Натрия много - антифриз? Но при этом вязкость масла в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

В Фери что входит? Подозреваю, Натрий должен там быть. Может, хрен его просто так смоешь. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только спокойствие, всё нормально - поначалу сам испугался, но переговорил с камрадом и моим земляком tribo (помните тему "Присадки-расставим точки над "И"?) он подтвердил, что все компоненты с превышением нормы входят в состав его металлоплакирующей присадки мкф-18нт и катализатора Evolution, которыми была обработка ДВС на предыдущем масле. С его слов, образовалась защитная плёнка, которая будет долго вымываться, т.е. пока данные значения этих элементов не придут в норму. А по кремнию - последствия дешёвого воздушного фильтра и/или герметика от предыдущего масла, также кремний входит в состав катализатора.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, хочется спросить, какого хрена лезть в тест после использования всяких добавок - ну да ладно. В любом случае, надо смотреть что будет дальше. Элементы элементами, но проконтролировать где-то через заливку стоит.

Дык присадки были использованы на предыдущем масле, я ещё промывку делал - а оно вон как )

Алюминий и железо ниже нормы - износ минимальный, а вот кислотное число выше щелочного - вот где проблема масла, но оно и понятно ибо малозольник.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Вот в этом и вопрос. Не было бы чудо-зелья, глядишь, и было бы 2/5 ppm  :fx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Кстати да, недоглядел. Значит присадку лил зря, каюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×