Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dumus

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км

Recommended Posts

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км
 
Масло: United Gold 5w-40 (прислано по акции «Оцени масло United-Oil!»).
post-2-0-95383300-1464850748_thumb.jpg post-2-0-46690300-1464850747_thumb.jpg
Автомобиль: Lifan Solano, двигатель LF481Q3, объем 1,6 л (106 л.с.).
Общий пробег на одометре: 69 000 км.
Пробег на масле: 6 000 км.
Моточасы: н/д.
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: ноябрь 2015 - апрель 2016.
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть и Лукойл 92 (по городу) и 95 (по трассе).
Режимы: 35% трассы и 65% город.
Фильтр масляный: Nitto 4TP-124.
Фильтр воздушный: BIG FILTER GB9615.
Объем заливаемого масла: 3,5 литра.
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.
Что было до этого масла (периоды смены от 2 000 до 10 000 км):
0-2 000 - заводское
2 000-10 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
10 000-20 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 5W-30";
20 000-30 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
30 000-40 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
40 000-50 000 - ENEOS синтетическое "Super Gasoline SM 5W-50";
50 000-60 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
60 000-63 000 - Лукойл синтетическое "UzAutoOil Premium 5W-40" - фото вскрытого двигателя на этом масле. + обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution" (металлы износа в анализе от нее)
Промывка промывочным маслом: ТНК промывочное "Промо Стандарт" и фильтр масляный Lifan LF479Q1-1017100A, остатки промывки тщательно откачаны из картера шприцом с кембриком около 350 мл.
 
post-2-0-14413500-1464852322_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

и ведь двигатель чистый http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-30?do=findComment&comment=475980

и ведь отбор авто производил из щупа шприцем, и ничего не осело на дне картера. 

и ведь фильтр масляный использовал один из лучших Nitto - и износ не сфильтрвался фильтром.

 

@Dumus, :( Сочувствую, надо искать причину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натрий и вкладыши... антифриз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimcho, очень похоже. Свинца не хватает для полноты картины. Или применён безсвинцовый сплав вкладышей.

 

... через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

@Dumus, не экономь на спичках, Х.З. что после всего этого остаётся.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите от экранов детей и беременных женщин :) Олова и меди через край, по алюминию и железу можно сказать нормальный износ. Натрия и кремния прибавилось заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, износ подшипников и вкладышей налицо. Плюс ЦПГ тоже немного досталось. Кремния много: абразив? Натрия много - антифриз? Но при этом вязкость масла в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

В Фери что входит? Подозреваю, Натрий должен там быть. Может, хрен его просто так смоешь. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только спокойствие, всё нормально - поначалу сам испугался, но переговорил с камрадом и моим земляком tribo (помните тему "Присадки-расставим точки над "И"?) он подтвердил, что все компоненты с превышением нормы входят в состав его металлоплакирующей присадки мкф-18нт и катализатора Evolution, которыми была обработка ДВС на предыдущем масле. С его слов, образовалась защитная плёнка, которая будет долго вымываться, т.е. пока данные значения этих элементов не придут в норму. А по кремнию - последствия дешёвого воздушного фильтра и/или герметика от предыдущего масла, также кремний входит в состав катализатора.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, хочется спросить, какого хрена лезть в тест после использования всяких добавок - ну да ладно. В любом случае, надо смотреть что будет дальше. Элементы элементами, но проконтролировать где-то через заливку стоит.

Дык присадки были использованы на предыдущем масле, я ещё промывку делал - а оно вон как )

Алюминий и железо ниже нормы - износ минимальный, а вот кислотное число выше щелочного - вот где проблема масла, но оно и понятно ибо малозольник.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Вот в этом и вопрос. Не было бы чудо-зелья, глядишь, и было бы 2/5 ppm  :fx:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Кстати да, недоглядел. Значит присадку лил зря, каюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×