Популярное сообщение torcon 85 431 Опубликовано: 30 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Сводная таблица жидкостей АКПП - аналоги Toyota Type WS за проведение анализов спасибо всему Ойл Клубу. Последняя редакция 18.07.2025. В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305 2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS 3) Volvo ATF 31256775 4) United ATF MV-66 5) Valvoline ATF 6) Idemitsu ATF Type TLS-LV 7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 8) Redline D6 ATF 9) ZIC ATF Multi LF 10) Eurol ATF 6700 11) Starkraft ATF VI 12) Hyundai XTeer ATF SP4 13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE 15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV 16) Lukoil ATF Synth VI 17) Shell Spirax S6 ATF X 18) Neste ATF Multi 19) Total Fluidmatic LV MV 20) Petronas Tutela Multi ATF 700 21) Valvoline Light & HD ATF-CVT 22) Mobil ATF Multi-Vehicle 23) Lukoil ATF WS 24) Toyota ATF WS Made in China 16 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 @torcon, я уже предлагал создать альтернативную таблицу "Список низковязких универсальных трансмиссионных жидкостей", т. к. Amsoil ATL и Redline D6 аналогами WS в строгом смысле этого слова не являются. В перспективе такая таблица может пополняться LV-multiATF от Total, Eurol, LM, Pennzoil итд. Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Считаю, что нужно в принципе создать таблицу с тремя надколонками - тип 4, тип ВС и низковязкие жидкости с допусками т-4, т-ВС. Объясню почему: фрикционные свойства 4 и ВС одинаковые. И Айсин прямо заявляет на своих семинарах что жидкости взаимозаменяемы. Разница в поведении в мороз и экономии процентов расхода топлива. AW-1 - кроссдопуск. Стоит, кстати, Opel/GM 1 смотреть, ВАГи добавить и Меркон 5/Лв. 1 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Вольф еще Экотеч и Экотеч ФЕ мультивехикал АТФ просятся. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 torcon, я уже предлагал создать альтернативную таблицу "Список низковязких универсальных трансмиссионных жидкостей", т. к. Amsoil ATL и Redline D6 аналогами WS в строгом смысле этого слова не являются. В перспективе такая таблица может пополняться LV-multiATF от Total, Eurol, LM, Pennzoil итд. ну а если в одну таблицу вобьем, человек ведь разглядит что похоже на Toyota WS, что по его мнению отличается и для себя там уже примет решение в лучшую сторону или "нафиг буду лить строго аналог WS". Как лучше? Вот в чем вопрос. :) 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 ну а если в одну таблицу вобьем, человек ведь разглядит что похоже на Toyota WS, что по его мнению отличается и для себя там уже примет решение в лучшую сторону или "нафиг буду лить строго аналог WS". В таблице по низковязким мультиАТФ помимо главных характеристик и состава элементов в отдельных столбцах можно указать основные соответствия, заявленные производителем. Например: WS - да, Dexron VI - да, Ford Mercon LV - да, Honda DW-1 - нет. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 ага еще бы быть на столько гуру что бы знать где да а где нет :) Усложняешь сильно задачу :) Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 ага еще бы быть на столько гуру что бы знать где да а где нет Дак они сами пишут на канистре :) Ну и на сайте тоже. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 @H5N1, надо не так делать. Надо делать таблицу отдельно по Honda Nissan итд. Но дело в том что универсалки вообще не похожи на оригиналы... :) Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Надо делать таблицу отдельно по Honda Nissan итд. Если в каждую такую таблицу вписывать мультиАТФ, то будет масса дублирующей информации. Да и много ли 100-процентных аналогов той же АТФ от Хонды? Выходит, что такая таблица по Хонде будет куцая: оригинал + куча мультиАТФ :) Если возвратиться к идее портянки по низковязким мультиАТФ, то во избежание перегруза ее можно разбить на 2 таблицы: основные характеристики и заявленные соответствия. Но дело в том что универсалки вообще не похожи на оригиналы... Ну и что? Раз производитель заявляет, что может применяться в качестве замены оригиналу... Изменено 18 апреля 2017 пользователем H5N1 Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 @H5N1, зато человек заходит видит название темы Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda DW-1 - видит масла которые только по ней заявлены, а не венегрет со ссылками и пояснениями где что то его а что то не его. :) Проще надо делать для усваивания иначе сам знаешь толпа завалит вопросами. Чернила для пятого класса нужны, иначе набегут второклашки и будут путаться и нас путать :D 3 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Проще надо делать для усваивания иначе сам знаешь толпа завалит вопросами. Чернила для пятого класса нужны, иначе набегут второклашки и будут путаться и нас путать :D Ааа, ну если с позиций легкости усваивания для мимо проходящих, то да. Пришел, увидел, победил... :) Затри тогда обсуждения структуры, пускай пост с таблицей только остается. В таблицу Amsoil Fuel Efficient ATF и Redline D6. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 До кучи - презентация Афтона от 2011 года по низковязким АТФ. impact_of_fe_atf_on_a_diversifying_sf_market_russia_september_2011_final.pdf 1 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Тогда по мультижидкостям нужно делать просто отдельную таблицу. И отдельную по аналогам Type IV. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Продолжаем флуд в теме внеклассное чтение. Сравнение ОЕМ-жидкостей для АКПП на основе индустриальных стандартных тестов. Даны 7 АТФ, под жидкостью "А" угадывается Dexron VI, под "С" - Mercon LV, под "Е" - WS. Они прогоняются через тесты на коррозию, пенообразование, стабильность к сдвигу, окисление, противоизносные свойства, взаимодействие с фрикционными материалами. Учитывая, что авторы работают (работали) в GM, из работы следует закономерный вывод, что мешать жидкости не надо, ОЕМ-жижа обеспечивает максимальную эффективность, универсальные АТФ - зло :) . Если отбросить эту лирику - сами по себе результаты тестов интересны. SAE OEM ATF.docx 1 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Они лишь доказали что не все жидкости удовлетворяют требованиям GM D-VI. Если Тойота ВС и Меркон ЛВ - разные жидкости, то почему они ФоМоКо применяются в одинаковых АКПП?:) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас