Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, AleksFreeman сказал:

результаты на 4х шариковой не очень: 

 

создали спец условия с понижением температуры, результаты лучше, интересно летом в жару кто будет ДТ охолождать?!

 

Байкат противоизноска в несколько раз дешевле отлично работает....

 

 

 

Вот с этого бы и начинали))) Теперь понятно, зачем вы сначала опубликовали только первое видео))) Объективность наше все ;)

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Fantom2005 сказал:

Ну вообще то по чеснаку тот тест оказался неудачным (думаю вы знаете об этотом). но есть перетест)) технично умолчали

Технично все есть в моей публикации, однако, не понятно как Kerokorr LA99C при повышении температуры себя ведет, на многих двигателях обратка возвращается в фильтр-стакан для подогрева и потом только в бак возвращается (понятно что оно уже от 40 летом может быть изначально в баке), в жару плюсом ТНВД установлен в развале и очень горячий, по госту вроде охлаждение не предусмотрено при тесте, вопрос по износу вашей присадки остается открытым... температура обратки может быть 90 градусов, это что первое нашел.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
6 минут назад, AleksFreeman сказал:

Технично все есть в моей публикации, однако, не понятно как Kerokorr LA99C при повышении температуры себя ведет, на многих двигателях обратка возвращается в фильтр-стакан для подогрева и потом только в бак возвращается (понятно что оно уже от 40 летом может быть изначально в баке), в жару плюсом ТНВД установлен в развале и очень горячий, по госту вроде охлаждение не предусмотрено при тесте, вопрос по износу вашей присадки остается открытым... температура обратки может быть 90 градусов, это что первое нашел.

 

Технично вы исправили свой пост после моей публикации. Ну и по комментариям к видео все собственно понятно. Потому что байкат и 99с показали одинаковые результаты. А по коментам как будто байкат всех порвал). Вот если бы запостили 2 последних и дали объективный коммент про цену, что байкат дешевле вопросов нет, но вы же хотели засрать 99с, а это уже не по пацански)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fantom2005 сказал:

 

Технично вы исправили свой пост после моей публикации. Ну и по комментариям к видео все собственно понятно. Потому что байкат и 99с показали одинаковые результаты. А по коментам как будто байкат всех порвал). Вот если бы запостили 2 последних и дали объективный коммент про цену, что байкат дешевле вопросов нет, но вы же хотели засрать 99с, а это уже не по пацански)

Читайте не между строк про температуру: не понятно как Kerokorr LA99C при повышении температуры себя ведет, на многих двигателях обратка возвращается в фильтр-стакан для подогрева и потом только в бак возвращается (понятно что оно уже от 40 летом может быть изначально в баке), в жару плюсом ТНВД установлен в развале и очень горячий, по госту вроде охлаждение не предусмотрено при тесте, вопрос по износу вашей присадки остается открытым... температура обратки может быть 90 градусов, это что первое нашел.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, AleksFreeman сказал:

Технично все есть в моей публикации, однако, не понятно как Kerokorr LA99C при повышении температуры себя ведет, на многих двигателях обратка возвращается в фильтр-стакан для подогрева и потом только в бак возвращается (понятно что оно уже от 40 летом может быть изначально в баке), в жару плюсом ТНВД установлен в развале и очень горячий, по госту вроде охлаждение не предусмотрено при тесте, вопрос по износу вашей присадки остается открытым... температура обратки может быть 90 градусов, это что первое нашел.

 

 И да присадка не моя, а концерна BASF, еще раз повторюсь, не думаю, что там дебилы сидят.  Вот когда народ обычный ЖКТМ под видом 99с льет, вот там не понятно как что себя поведет, а вот немцы не думаю, что без испытаний присадки выпускают. В Европе их бы уже порвали, в отличии от России где всем на все пофик

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fantom2005 сказал:

 

 И да присадка не моя, а концерна BASF, еще раз повторюсь, не думаю, что там дебилы сидят. 

Прочел гост на 4х шариковую 9490-75, увы, охлаждение для жидкостей не предусмотрено, вопрос по износу остается открытым, может и уменьшает, а может и увеличивает (если тестировать по ГОСТУ). В теории должен уменьшить, без обид). Тут нужны стендовые испытания...

Ссылка на сообщение

Если верить вот этому тесту, то Kerokorr LA99C показывает хорошие результаты, температура тестирования ДТ согласно ГОСТ Р ИСО 12156-1-2012 должна поддерживаться 60 градусов (близко рабочий диапазон):  https://prisadkidt.ru/blog/tests/test-kerokorr-la-99/

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Не разъедаетли keropur 3899с и 3771 пластиковую тару, например пластиковые бутылки из под воды? Можно ли его хранить в таких пластиковых бутылках?

 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll Пластик  не разедает . Опыт хранения - полтора года.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение

Еще вопрос такой: у нас сегодня -20 на улке! возможно ли применение 3899с присадки при такой температуре? смешаются ли с бензом все компаненты присадки, в том числе модификаторы трения и т.д. не замерзнут ли на стенках все эти модификаторы, при вливании их в бак?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll всю зиму использую, а у нас -20 - это прям очень тепло считается.

Ссылка на сообщение

Откатал на своей машине с комбинированным впрыском уже 8 баков 100-ого бензина(Роснефть/Лукойл), ездил в Сочи из столицы на НГ. Добавлял 25-30мл Keropur 3899c на бак 50л перед заправкой. Каких либо действенных для меня результатов оного применения , например, снижение расхода,  не заметил. Из субъективных ощущений может помягче стал работать двигатель на холостом ходу. Кстати мензурка с красным носиком любезно предоставленная не понадобилась так как из обычной пол литровой тары наливаю в бак без танцов с бубном)

Периодически, раз в 30000км промываю систему впрыска Винсом, последний раз делал это в июне 23г. Вообщем слежу за авто и обслуживаю его вовремя. 

У меня вопрос к уважаемомуFantom2005, как Вы считает, всё правильно ли у меня с дозировкой учитывая то, что 100 бензины уже с присадками на заправке или стоит откорректировать? 

 

Ссылка на сообщение

lord0478 в турбомотор с двойным впрыском в 100 gdrive лью 0.7 мл на литр. 7 тысяч км назад менял свечки - чистые, сухие. Керопур, не керопур ли это делает - мотор в идеале по признакам, которые можно оценить без разбора, сейчас пробег 73 тык. Тысяч 20 последние на керопуре.

Ссылка на сообщение

paravoz , а расход какой за длительный период, фото если не сложно

Ссылка на сообщение

lord0478 он не показательный сейчас. Масло поменял неделю назад, город после снега в пробках. Сейчас под 20 л/10 км. И средняя менее 10 км/ч. Обычно около 11 литров на сотню, средняя скорость выше 25 км/ч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...