Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_spetsialnye-himikaty_russia/Keropur

http://megahimtrade.ru/keropur_3458_n

Добыл поллитра этой Басфовской присадки к бензину.Из инета кроме рекламы смог достоверно узнать только о солидной давности производства продукта и о его частой применяемости на АЗС в качестве добавки к "премиум"-топливу.Количество присадки рассчитывается по формуле и зависит от плотности топлива. Для 50 литров среднего 95-го мне рассчитали заливать 18 мл.Раз уже есть-лить буду,но смущает столь малое количество и остаётся открытым вопрос о возможной реальной пользе присадки.Кто-нибудь обладает большей информацией?

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

83192296922 - керопур дизель (БМВ) 100мл

A000989304509 - керопур дизель (МБ), 90мл. 

 G001790M3 дизель (ВАГ) 150мл - упаковка пластиковая, нет подтверждений, что изготовитель BASF

 

A000989254512 - керопур бензин (МБ) 100 мл

G001770A2 - керопур бензин (ВАГ) 90мл

83192408560 - керопур бензин (БМВ) 100мл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, paravoz сказал:

Mefistоf а в какой пропорции добавляли? Возможно бенз так себе?

Я выше писал пропорцию: "Получилось где-то 55 мл на 60 литров обычного АИ95 (до этого все лето катал на G95 от ГПН)" 

 

Важно отметить, что весной я выкатал два бака с этой присадкой и изменения по динамике были лишь в лучшую сторону (субъективно). Но я лил тогда 8 мл на 10 литров. Помогло полностью убрать плохие пуски на горячую, после таклеток из соседней темы. 

Качество бензина - как вариант. Но льюсь все время на ГПН (уже 10 лет) и ни разу проблем не было. Правда в основном использую G95. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Может с дозой переборщил

Это самое вероятное. Загляните в следующий раз на заправке, в паспорт качества заливаемого бензина. Там должно быть написано, какие присадки в него добавлены и в каком количестве (скорей всего керопур там уже есть). Нужно пробовать уменьшать дозировку, до оптимального значения.

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot у нас есть региональная сеть заправок, в рекламе реализуемого продукта прямо звучит керапур

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Это самое вероятное. Загляните в следующий раз на заправке, в паспорт качества заливаемого бензина. Там должно быть написано, какие присадки в него добавлены и в каком количестве (скорей всего керопур там уже есть). Нужно пробовать уменьшать дозировку, до оптимального значения.

Заливал обычный АИ95, не улучшенный. 

А в улучшенный бензин ГПН добавляет Hitec 6473 американской компании Afton Chemical (вроде как). 

Ссылка на сообщение

Чуток дополню по главным действующим компонентам очищающих присадок, зачастую это либо PEA (полиэфирамины) или PIB (полиизобутен) с различными вариациями. PEA — помимо положительных функций вроде очистки нутра двигателя, имеет и отрицательное свойство осмаливать детали двигателя, поэтому в рекомендациях к таким присадкам, указано применение не более одного-двух раз за смену масла. Для пущей безопасности, лучше применять эти присадки (на основе PEA) незадолго до замены масла. Потому что полиэфирамины не сгорают (или сгорают не полностью) и попадая в масло, под воздействием высоких температур, превращаются в смолистые отложения. Но это, как я написал выше, если не следовать рекомендациям.

 

Обсуждаемый здесь Керопур 3899C, на основе PIBA (полиизобутенмоноамин), является промышленной присадкой. То есть априори (как я понимаю) предназначен для постоянного использования в рекомендуемых дозировках.

 

Keropur G (не тоже самое что 3899С, но вероятно что-то очень близкое по составу, с разницей в пропорциях компонентов) производитель рекомендует разовое применение на 3-4 заправки. Для сомневающихся и беспокоящихся с 3899С можно следовать этим же рекомендациям, тем более что амины там тоже есть, а с ними нужно быть поосторожнее.

 

Естественно вся эта химоза канцерогенна, поэтому нужно быть крайне осторожным, не вдыхать её и стараться не попадать на кожу, работать в перчатках. Если возите в машине, то лучше сразу перелить в герметичную, надёжную тару. Ну и смотрите на указания беречь от солнечных лучей и соблюдать температурный режим, эти факторы снижают годность продукта.

 

Скрытый текст

Любопытно было поизучать официальную инфу от BASF, из которой узнаёшь, что производством и изучением свойств PIB они занимаются уже более 85 лет, ещё со времён второй мировой. И за это время сделали PIB своим главным бизнес-продуктом, который под разными торговыми названиями (с разными свойствами) пихается во всё что только можно — косметика, упаковка, медицинские изделия, обувь, автомобильные присадки, присадки для масел, токоизоляторы, и даже в пищевые продукты и многое другое. В общем PIB для BASF это как Cпайс на Арракисе.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Обсуждаемый здесь Керопур 3899C, на основе PIBA (полиизобутенмоноамин), является промышленной присадкой. То есть априори (как я понимаю) предназначен для постоянного использования в рекомендуемых дозировках

 

8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Для сомневающихся и беспокоящихся с 3899С можно следовать этим же рекомендациям, тем более что амины там тоже есть, а с ними нужно быть поосторожнее

Ничё не понял. 

 

Так 3899С можно использовать постоянно или с ним нужно быть осторожнее (использовать не часто, а лучше перед заменой масла), поскольку в нем всё таки есть РЕА?

Ссылка на сообщение

Был проездом в Ростове, затарился керопуром, у форумчанина на постоянную основу. Замест винса. Будем посмотреть, что к чему на этой. 

Пока ехали, машина приятеля перманентно обедала с керопуром(общий пробег под 3к вышел). Обещал показать свечи и сфотать поршни на ближайшем т/о, надеюсь не забудет. 

По мне, так после пары баков на чистом, опять мотор(моего старенького федора) чуть помягче чтоли запускается и работает. 

Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 20:43, Mefistоf сказал:

Дополню свои ощущения. 

Выкатал я уже 45 литров с этой присадкой. 

Первые положительные впечатления омрачились на следующий же день. Жена съездила на работу и вернувшись сказала, что машина стала заметно "тупее". На следующий день за руль сел я и да. Раньше мотор как вентилятор раскручивался как только газ нажимаешь, а теперь нет. Давишь на газ, а она просто начинает вольяжно разгоняется, обороты не подбрасывает толком. Я уже думал вариатор подыхать начал, но в остальном ничего в поведении авто не изменилось. 

Сегодня проехал почти 300 км в трассовом режиме и машина вроде "прочихалась". Сейчас так же достаточно охотно подбрасывает обороты и ускоряется примерно так же как и раньше. 

Расход топлива не изменился вообще. 

P.S. Пробег 48000 км. Часто лью в бак присадки и катализаторы (последние 9 т.км. ничего не добавлял, т.к. тестировал масло).

Вот сижу и думаю - "что это было?". 

Может с дозой переборщил

В общем, появилось продолжение.

Сегодня, в оставшиеся 7-10 литров бензина,  добавил 20 литров (опять обычного) АИ95 и 10 мл Керопура и... машина прямо поехала (как раньше).

В общем: 

1. Либо, примерно 1 мл на 10 литров бензина - это много (раньше лил 0,8 на 10 литров бензина и было все хорошо)

2. Либо, в прошлый раз бензин оказался очень не очень, что сомнительно, ибо за 10 лет ни разу не попадал на ГПН на плохой бензин

3. Либо, за те 9 т.км. без присадок, даже на улучшенном G-95, на форсунках/клапанах/и т.д. налипло грязюка отмывание которой сказалось на динамике. 

 

Для себя сделал выводы, что впредь более 8 мл на 10 литров бензина лить не буду.  

Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 16:43, Mefistоf сказал:

Дополню свои ощущения. 

Выкатал я уже 45 литров с этой присадкой. 

Первые положительные впечатления омрачились на следующий же день.

Вот прям все то же самое! Искатал только литров 30 по городу. На полный бак 60 литров залил 40 мл керопура 3899С. Вроде машина попёрла, но через пару дней как-то вяло стало. Тяга уверенная баз провалов на всём диапазоне оборотов, но нет какой-то резкости как раньше. Но АКПП вообще не ощущаю, толчки-пинки пропали, стало как вариатор, все плавно размерено. Раньше всегда любые присадки и очистители лил перед трассой, а по трассе активно продавливал газульку:) Соответственно после трассы и разгрузки скарба машина казалась ракетой.

Сейчас же чисто город, режим пенсионер, садик-школа-работа-обратно. Иногда по МКАД могу 120 км/ч с гашеткой в пол, вроде норм, как раньше. Даже кажется после 90 км/ч тянет лучше чем раньше, реже ступень вниз скидывает.

Ссылка на сообщение
Только что, Dgek сказал:

Вот прям все то же самое! Искатал только литров 30 по городу. На полный бак 60 литров залил 40 мл керопура 3899С. Вроде машина попёрла, но через пару дней как-то вяло стало. Тяга уверенная баз провалов на всём диапазоне оборотов, но нет какой-то резкости как раньше. Но АКПП вообще не ощущаю, толчки-пинки пропали, стало как вариатор, все плавно размерено. Раньше всегда любые присадки и очистители лил перед трассой, а по трассе активно продавливал газульку:) Соответственно после трассы и разгрузки скарба машина казалась ракетой.

Сейчас же чисто город, режим пенсионер, садик-школа-работа-обратно. Иногда по МКАД могу 120 км/ч с гашеткой в пол, вроде норм, как раньше. Даже кажется после 90 км/ч тянет лучше чем раньше, реже ступень вниз скидывает.

Видимо что-то отмывает все-таки.

Ссылка на сообщение

Что сегодня заметил. Неделю назад заливал керопур 3899С в бак, шприцом 20 мл. Два шприца в бак. Шприц потом кинул в нишу для запаски. Сегодня достаю шприц, а он снаружи липкий. Вытираю, еле еле достаю поршень, а на нём липкая маслянистая жижа. Что это, едкая химия разъела шприц и манжету поршня? Или испарились лёгкие фракции и остался "высокоэффективный модификатор трения"? Но почему липкий? Как клей момент. Вот фото, на манжете виден отпечаток пальца.

IMG_4404.jpg

IMG_4406.jpg

IMG_4405.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Видимо что-то отмывает все-таки.

Я очень надеюсь.

Чем отмеряете? И какие мысли по моему второму посту?

Ссылка на сообщение

Dgek 

Присадка находится в растворе - компонетны его вряд ли узнаешь и другие не знают.

Те добавки (фуел клинеры и катализатор горения) которые я исипользовал тоже оставляют липкиую поверхность попадая на заливной конус и наружу фасовки.

Ссылка на сообщение

Dgek ну как минимум резина шприца не МБС, вот его и разъело. А так да, липкий он, хрен с рук отмоешь. Как то специально пльцем чуть его коснулся и между пальцев растер. Потом замучился отмывать его.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...