Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.01.2021 в 16:13, Screwdriver78 сказал:

Нет.

Все производители говорят - покупайте наш комплект со смазкой (или узел в сборе) и не выпендривайтесь.

Полимочевина или литий-комплекс, вязкость от 100 до 250 (хотя применяют и ультиплекс с его 350), пенетрация NLGI1-NLGI2.

А что, у вас в Минске большой выбор? Обычно приходится выбирать смазку не по идеальным параметрам, а по принципу "что лучше подходит из того, что еще можно достать".

Спасибо, уже ценная информация! Смазок не так много у нас в минске, просто изучаю каталоги многих производителей, а вось найдется что-то интересное, и мы ещё об этом не знаем и сразу заношу в большую базу данных ( при необходимости потом скину, авось не таких уж  и глупостей я там понаписал). Вопрос возникает такой, вязкость в пределах 100-250 должна быть при 40 или же при 100 град?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Artemii сказал:

Вопрос возникает такой, вязкость в пределах 100-250 должна быть при 40

Да. Вязкость базы у всех смазок нормируется при 40 градусах, и то некоторые производители позволяют себе ее не указывать. Если производитель привел вязкость при 100 градусах - спасибо ему, конечно, но как правило она просто в (от 10 (для минеральных баз) до 7 (для синтетических баз)) раз ниже.

1 час назад, Artemii сказал:

Смазок не так много у нас в минске, просто изучаю каталоги многих производителей, а вось найдется что-то интересное

Там много разного интересного, очень много. Но всё это или не продается в таре меньше бочки, или не продается в розницу физлицам, или не привозят совсем. Так что приходится выбирать не по каталогам, а по наличию...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да. Вязкость базы у всех смазок нормируется при 40 градусах, и то некоторые производители позволяют себе ее не указывать. Если производитель привел вязкость при 100 градусах - спасибо ему, конечно, но как правило она просто в (от 10 (для минеральных баз) до 7 (для синтетических баз)) раз ниже.

Там много разного интересного, очень много. Но всё это или не продается в таре меньше бочки, или не продается в розницу физлицам, или не привозят совсем. Так что приходится выбирать не по каталогам, а по наличию...

А подскажите пожалуйста, чем опасно применение смазки с более густой базы в данном узле, увы при выборе смазки пренебрег этим показателем и купил EFELE MG-251. Теперь не знаю, стоит ли её туда пихать... Вроде и на полипочивине, NLGI в пределах нормы, а вот вязкость великовата) Спасибо

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Artemii сказал:

А подскажите пожалуйста, чем опасно применение смазки с более густой базы в данном узле, увы при выборе смазки пренебрег этим показателем и купил EFELE MG-251. Теперь не знаю, стоит ли её туда пихать... Вроде и на полипочивине, NLGI в пределах нормы, а вот вязкость великовата) Спасибо

Триподная смазка должна обеспечивать минимальное сопротивление движению в узле и хорошо отводить тепло. Вязкая смазка будет создавать дополнительное сопротивление и нагрев узла. С отводом тепла из зоны контакта тоже не очень хорошо. А узел передает через себя приличную мощность. Если отвлечься от действительности и взять, скажем среднюю сферическую мощность через привод 20 кВт, то уменьшение КПД привода на сферические же 1-3% даст дополнительное выделение тепла в узле на 200-600 Вт. И отводится это тепло будет хуже, чем на жидкой смазке. Это все очень грубо. Расход бензина увеличится. Вот по этой причине и есть стремление снизить вязкость смазки до минимальных значений, с учетом прочности масляной пленки, и применять в них высокоэффективные присадки, снижающие потери на трение. В патентах на современные триподные смазки для легковых автомобилей фигурируют вязкости 50-70 сст.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Триподная смазка должна обеспечивать минимальное сопротивление движению в узле и хорошо отводить тепло. Вязкая смазка будет создавать дополнительное сопротивление и нагрев узла. С отводом тепла из зоны контакта тоже не очень хорошо. А узел передает через себя приличную мощность. Если отвлечься от действительности и взять, скажем среднюю сферическую мощность через привод 20 кВт, то уменьшение КПД привода на сферические же 1-3% даст дополнительное выделение тепла в узле на 200-600 Вт. И отводится это тепло будет хуже, чем на жидкой смазке. Это все очень грубо. Расход бензина увеличится. Вот по этой причине и есть стремление снизить вязкость смазки до минимальных значений, с учетом прочности масляной пленки, и применять в них высокоэффективные присадки, снижающие потери на трение. В патентах на современные триподные смазки для легковых автомобилей фигурируют вязкости 50-70 сст.

кайф!  особенно про расход бензина :good2: :good2::good2:  , даже  "средняя сферическая мощность" , вырабатываемая конём в вакууме, отдыхает :good:

не, ну как уйти с такого форума :unknown: несколько странно, что столь конгениальные умозаключения, а  всего один, один плюс  :sad:

 

еслев чё, то без всяких  особенных патентов на трансмиссионную жижу  есть конструкции, где трипоид смазывается маслом из каропки 5...7сст при 100  ;)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt Ну так лейте масло куда не поподя. В чем проблема то? Они ж там тупые что в основной массе используют смазку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Абенt Ну так лейте масло куда не поподя. 

в бачёк омывателя нормально зайдёт?

1 час назад, SL1 сказал:

 В чем проблема то?

какая проблема? у кого?

1 час назад, SL1 сказал:

 Они ж там тупые что в основной массе используют смазку.

дело не в тупости, а в различных технических решениях , разных подходах,  выполняющих одинаковую функцию - смазку узла, трипода в рассматриваемом случае ;)  , смазка маслом относительно  молодое решение, по сравнению с традиционным - консистентной смазкой и всего лишь

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SL1 сказал:

Триподная смазка должна обеспечивать минимальное сопротивление движению в узле и хорошо отводить тепло. Вязкая смазка будет создавать дополнительное сопротивление и нагрев узла. С отводом тепла из зоны контакта тоже не очень хорошо. А узел передает через себя приличную мощность. Если отвлечься от действительности и взять, скажем среднюю сферическую мощность через привод 20 кВт, то уменьшение КПД привода на сферические же 1-3% даст дополнительное выделение тепла в узле на 200-600 Вт. И отводится это тепло будет хуже, чем на жидкой смазке. Это все очень грубо. Расход бензина увеличится. Вот по этой причине и есть стремление снизить вязкость смазки до минимальных значений, с учетом прочности масляной пленки, и применять в них высокоэффективные присадки, снижающие потери на трение. В патентах на современные триподные смазки для легковых автомобилей фигурируют вязкости 50-70 сст.

 

6312336.1610440698.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте плиз, из двух этих смазок Slipkote Polyurea MP2 и Mobilith SHC 220 (100) какую посоветуете для трипода, при условии, что ниже мину 30 крайне редко эксплуатирую авто. В основном до -30.

Первая вроде как более долгоиграющая, на полимочевине.

Ссылка на сообщение

А Slipkote Polyurea MP2 кто-то в реалии тестировал на температурные рабочие характеристики? Или может есть свежая инфа по нему?

Ясно, что заявленные -40 скорее маркетинг, но вот интересно -30 будет держать? Или это все-таки клон Сhevron Black Pearl и надеяться можно только на -20?

Кто использовал данную смазку, поделитесь как она в работе, особенно интересует нижняя температурная граница для нее.

Или не мудрить, не гнаться за полимочевиной. Взять Mobilith SHC 220 и не париться по поводу морозов? Ну или 
Bardahl Poly S2 (полимочевина) - она вроде как от -30?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, John-Z сказал:

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте плиз, из двух этих смазок Slipkote Polyurea MP2 и Mobilith SHC 220 (100) какую посоветуете для трипода, при условии, что ниже мину 30 крайне редко эксплуатирую авто. В основном до -30.

Первая вроде как более долгоиграющая, на полимочевине.

Можно и то и другое. Я бы в передние Huskey заложил, а в остальные SHC 100, а если редкая, но все же эксплуатация ниже -30С, то везде SHC 100. Тут так просто не скажешь, что лучше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Можно и то и другое. Я бы в передние Huskey заложил, а в остальные SHC 100, а если редкая, но все же эксплуатация ниже -30С, то везде SHC 100. Тут так просто не скажешь, что лучше.

Вы полагаете, что "голое" масло способно защитить детали трипода? Или это я что-то упускаю в его хар-ках?

Ссылка на сообщение
Только что, Лыжник сказал:

Вы полагаете, что "голое" масло способно защитить детали трипода? Или это я что-то упускаю в его хар-ках?

Просто мимо проходите. TDS посмотрите.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...