Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

различные виды трения и рабочие температуры узлов, наличие влаги-вот основные отличия при выборе смазки для того или иного узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса.

Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.

Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.

Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно просекаю тему, то у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из не оригинала рекомендуется в трипоид? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, Что из не оригинальных смазок лучше всего подойдет для трипоида?

Какие требования для трипоидных смазок?

MoS2 нужен? :shok:

Вот интересно почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__435 после сообщения №442.Там ссылка любопытная есть.

Ссылка про то как додики с Дром.ру,решили "опустить" пресловутого Гунина с его смазками,но в итоге сами сели в лужу. :rolleyes:

 

Трипод это ШРУС на маленьких подшипниках и вроде как он более температуронагружен,чем обычный ШРУС.Смазки типа Castrol LMX действительно можно закладывать в него,но если говорить о "лучше всего",то надо говорить о смазках действительно созданных для таких ШРУСов

Вроде их отличает то,что все они сделаны по какому-то одному стандарту и поэтому похожи друг на друга практически неотличимо.

Минеральное масло,загуститель полимочевина,конситенция 1,5,противоизносные присадки.

 

В России вроде как можно купить вот эти -

 

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей

TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)

Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной СonocoРhillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.Высказывалось предположение,что такая дешёвая цена из-за просроченного срока хранения,но думаю,что даже если это и так,то и пёс с ним,ничего смазке этой не будет плохого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, А что окромя Хаски и Тутеллы с конской ценой за тюбик, ничего нету что ли, ну например из Равенол, сейчас в Экзисте несколько десятков Равеноловских мазек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталог Равенола- у них нихрена нет.

Если тебя по каким-то особым причинам не устраивают приведённые мной смазки,а цена за TUTELA STAR 325 кажется тебе завышенной,то имеется вроде как и наш родной славянский "прославленный" производитель Хадо.У него тоже появилась в продаже смазка,которую он ставит и позиционирует в своей гамме,как ваще блин мегасуперзвиздец смазку "Смазка 'Защитная 60K" http://www.xado.com/_new/php/grease.php?gr_num=11&pack_num=1&lang=rus Характеристики похожи-загуститель полимочевина,консистенция 1,5. Но Хадо изменил-бы себе,не задрав цену на это продукт выше крыше-кто больше(?!)-125 грамм -900(ДЕВЯТЬСОТ!!!!!) рублей! :crazy: Нептун ,будешь брать?

 

Или ты сам найди и выложи нам на форум подобные смазки других производителей,которые продаются в розницу,а то ведь опять придётся идти на поклон к вездесущим "Хаски" с их "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо поищу на досуге, тока выложи обязательные требования для этих мазюк, хотя моно пойти другим путем, начать с ОЕМ смазок и находить производителей, иногда их предает Экзист. :rolleyes:

Ваще не думаю, что все автопроизводители трипоид мажут Хаской, или уж тем более Хадо. 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая из этих куч смазок их магазина "Кэмп" особо хороша для триподов? http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164965/1.html?str=%F1%EC%E0%E7%EA%E0

Какая из них похожа на спец смазки для Шрусов триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV? Никакая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо давать ссылку на сайт.Ассортимент в разных магазинах сети Кэмп сильно различается,не говоря уже о том,что запостили на сайт админы.Я видел немецкую смазку для трипода GKN.Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Ну может быть,может быть.

Только вот я уверен,что для трипода,какая-нибудь Castrol LMX,Mobil XHP 222 или другие подобные,будут лучше,чем "обычные "смазки Шрус""( то есть литол с молибденом),а спец смазки для ШРУСов и триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV,TUTELA STAR 325,Slipkote Polyurea CV Joint будут ещё лучше.

Теоретически,да и практически в трипод можно и простого Литола засандалить-впинципе я думаю тоже неплохо будет работать.Ведь трипод-это суть три маленьких игольчатых подшипничка.Так что можно и Литол наверно.Но ведь можно положить и гораздо лучший продукт,лучшую смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость вращения подшипника в триподе?

Я когда искал смазку для электроинструмента, мне советовали Мобил не ложить, у него вязкость базового масла высокая (220 емнип), для лобзика, и тем более для УШМ нужно что-то менее вязкое - 50-80 сантистоксов в идеале. Но в УШМ обороты до 11 тыс в минуту.

Насколько помню, низкоскоростные подшипники - до 500 rpm, средне - 500-8000.

 

И, кстати, везде пишут "только смазка для ШРУСа, никаких Литолов!".

Например с Википедии

Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

 

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...