Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Recommended Posts

UnPinned posts

Единых требований для смазок применяемых в триподах/трайподах , регламентированных каким-либо стандартом, не выработано. Требования к параметрам для таких смазок разрабатываются производителями трансмиссий/приводов ( GKN, NTN, NSK и др.) У каждого из этих производителей ШРУСов есть свои поставщики специальных смазок.Автопроизводители часто даже на одной модели используют приводы от нескольких производителей приводов, в комплектах для ремонта закладываются для каждого конкретного типа ШРУСа именно смазка , выбранная производителем данного вида ШРУСА....Можно говорить лишь об обощенных сравнительных требований к таким смазкам, взятым по данным оригинальных смазок используемых в триподах/трайподах и методом сравнения подобрать подходящую смазку для этого узла. В теме Целевых смазок для ШРУСов приведено не мало техдоков на оригинальные смазки для tripod - ШРУСов , и названы аналоги из общеиндустриальных смазок , которые без опасения можно применять в авто вместо оригинальных смазок.....Или возможно я не до конца понял вопрос....

То есть в общем случае достаточно DIN 51502 KP1P-30 на полимочевине.

Link to post
Share on other sites

В самом общем виде можно сказать и так....

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

Хочу сменить смазку в триподах.Возможно ли заложить вот эту Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5,или Chevron Ulti-Plex® Synthetic Grease EP.

Link to post
Share on other sites

Хочу сменить смазку в триподах.Возможно ли заложить вот эту Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5,или Chevron Ulti-Plex® Synthetic Grease EP.

 

Подходит .. можно использовать.

Link to post
Share on other sites

@Aleks Xamzin, обрати внимание - тут есть нюанс: Chevron Ulti-Plex® Synthetic Grease EP идёт только в одной вязкости - 1,5.

А два других НЕ синтетик, а просто Chevron Ulti-Plex Grease EP NLGI 1 и 2.

 

Сам чуть не промахнулся, смотри ссыль и ниже - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6701-celevie-smazki-dlja-shrus/page__view__findpost__p__359358

Link to post
Share on other sites

Подходит .. можно использовать.

Это на случай, если бы не было то чего надо, а так Polyna cv 1,5 по 300руб. в Емексе, бери не хочу. :)

Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Подскажите как промыть закрытый трипойдный подшипник от смазки и потом набить его новой смазкой?

По типу такого http://mikrob.ru/download/file.php?id=419136&sid=46e3b201cea7f4d5c2a37c6dbfeeaa76&mode=view

http://mikrob.ru/download/file.php?id=419138&sid=46e3b201cea7f4d5c2a37c6dbfeeaa76&mode=view

 

Как во внутрь иголок набить смазку веди он с обоих сторон закрыт металлическими крышками?

Или просто не промывая. а просто протерев чистой тряпкой, набить новую смазку в гранату и собрать , пусть в процессе эксплуатации смешивается со старой? Но ведь я не знаю производителя старой смазки, вдруг при смешивании произойдёт какой-небудь конфуз?

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль Хендай санта фе.

Edited by sonador
Link to post
Share on other sites

У меня такой же трипоид. Промывал в солярке, потом в бензине. Погружал и вращал в них до тех пор пока они не переставали отращиваться. Потом долго и упорно сушил. Смазку забивал через щель шприцом. Смазку набиваеш в пространство между иголками. Долго и муторно, но возможно.

Link to post
Share on other sites
У меня такой же трипоид. Промывал в солярке, потом в бензине. Погружал и вращал в них до тех пор пока они не переставали отращиваться. Потом долго и упорно сушил. Смазку забивал через щель шприцом. Смазку набиваеш в пространство между иголками. Долго и муторно, но возможно
Полностью согласен.Снимаешь трайпл-ступицу с полуоси и тщательно моешь в ванне с нефрасом. Потом сушишь.
Link to post
Share on other sites

У меня такой же трипоид. Промывал в солярке, потом в бензине. Погружал и вращал в них до тех пор пока они не переставали отращиваться. Потом долго и упорно сушил. Смазку забивал через щель шприцом. Смазку набиваеш в пространство между иголками. Долго и муторно, но возможно.

[/quote

 

Спасибо понял

Link to post
Share on other sites

Полностью согласен.Снимаешь трайпл-ступицу с полуоси и тщательно моешь в ванне с нефрасом. Потом сушишь.

 

 

Понял спасибо

Link to post
Share on other sites

Друзья, прочитал всю тему немного запутался...

Итак...правильно ли я понял что в шруз типа трипоид подойдут следущие смазки (интересует только ассортимент экзиста)

 

1)CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 (предпочительно,тк такм какай то полимочевина, но тк у неё NLGI2, то её надо как то разбавить до 1 или 1.5, чего я не умею)

2)CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (синтетика и всё такое, разбавлять ни чего не надо использовать как есть)

3)CHEVRON ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1 (разбавлять ни чего не надо, чуть дешевле чем п.2)

4)TUTELA STAR 700 (подходит, но из всех самая наверно жидкая так как параметры NLGI 0-1)

 

Вобщем все смазки подходят для трипоидов, все без сульфата там какого-то ))) первую нужно немного разжижить...

 

Подскажите привильно ли я сделал выводы из данной темы, может кто подскажет, только не очень мудрённо чтоб. Спасибо

Edited by Джон Смит
Link to post
Share on other sites

Друзья, прочитал всю тему немного запутался...

Итак...правильно ли я понял что в шруз типа трипоид подойдут следущие смазки (интересует только ассортимент экзиста)

 

1)CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 (предпочительно,тк такм какай то полимочевина, но тк у неё NLGI2, то её надо как то разбавить до 1 или 1.5, чего я не умею)

2)CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (синтетика и всё такое, разбавлять ни чего не надо использовать как есть)

3)CHEVRON ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1 (разбавлять ни чего не надо, чуть дешевле чем п.2)

4)TUTELA STAR 700 (подходит, но из всех самая наверно жидкая так как параметры NLGI 0-1)

 

Вобщем все смазки подходят для трипоидов, все без сульфата там какого-то ))) первую нужно немного разжижить...

 

Подскажите привильно ли я сделал выводы из данной темы, может кто подскажет, только не очень мудрённо чтоб. Спасибо

Не все так просто...

Для начала надо узнать какой тип триподов (с игольчатыми подшипниками или без). Смазки с твердыми добавками запрещено использовать именно в триподах с игольчатыми подшипниками.

Ну а касательно перечисленных смазок:

1) CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 - единственный минус NGLI-2

2) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - единственный минус вязкость базового масла (cSt at 40°C =405)

3) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1 - минусы: температурный диапазон (-26...177), вязкость базового масла (cSt at 40°C =383)

4) TUTELA STAR 700 - в даташите информации очень мало но температура каплепадения 185 а это очень мало (литиевая смазка).

Если ошибся уважаемый Testoil надеюсь подправит.

P.S. Оптимальный вариант WHITEMORES POLYNA CV 1.5

Идеальный имхо CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 1

Edited by RONIN
Link to post
Share on other sites

Конструктивно все триподные ШРУСы выполнены на "иголках".Просто бывают ролики на игольчатых подшипниках открытого типа и бывают закрытого типа,но это не меняет условий работы узла и требований к смазкам для него...В остальном согласен с RONIN..Tutela Star 700 ,по-моему,сейчас вообще не выпускается,а продаваться могут залежалые запасы...Также не вижу ни малейших противопоказаний против применения в триподах смазок на основе сульфоната кальция ( такие смазки есть).

Link to post
Share on other sites

P.S. Оптимальный вариант WHITEMORES POLYNA CV 1.5

Идеальный имхо CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 1

хорошо буду искать, в экзисте их нет (((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...