Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Tutela Star 700 ,по-моему,сейчас вообще не выпускается,а продаваться могут залежалые запасы...Также не вижу ни малейших противопоказаний против применения в триподах смазок на основе сульфоната кальция ( такие смазки есть).

 

тутела стар 700 есть в экзисте, ещё есть тутела 325 (на форуме мелькает) но в экзисте её нету.

 

по поводу сульфоната кальция ни чо не понял ))) будем узучать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - единственный минус вязкость базового масла (cSt at 40°C =405)

Друзья, разъясните на что влиеет высокая вязкость базового масла? как это отображается в теории и на практике.

Спасибо.

Изменено пользователем Джон Смит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость базового масла - важнейший параметр , по которому подбирают смазку взависимости от тех или иных скоростных и нагрузочных условий эксплуатации конкретного подшипника или карданного шарнира . В общем виде , чем выше вязкость основы , тем выше нагрузочная способность смазки , но при этом ниже оптимальные скоростные условия ее применения. Оптимальной вязкостью основы смазки для применения в триподах является кинематическая вязкость при 40 С , равная примерно от 80 до 250 сантистокс .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался менять внутренний ШРУС трипоидного типа, в связи с этим назрел вопрос к гуру! Покурив тему, так и не пришел к выводу что лучше использовать смазку в ходящую в комплект со ШРУСОМ, нежели какой нить CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 1 ? Или же я не прав?

Просто есть вариант взять не "оригинал" "китай" а какая там смазка будет большой вопрос.... Конкретно фирмы ASVA... Вот и зреет вопрос, стоит ли применить в замен которую производитель положил к упаковку, другую?

Например CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 1...

Лично я живу с Сибири, морозы до -45, стабильно бывает до -30 неделями стоит.. Летом до +35 Какую смазку для при таких температурах лучше применить?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ASVA это конечно отдельная тема ( существуют ли вообще в природе смазки , которые могут обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию узла , произведенного ASVA ????) . А про -45 С - минеральные смазки вряд ли потянут такие морозы , нужна синтетика .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - единственный минус вязкость базового масла (cSt at 40°C =405)?

В паспорте 344.

Набил внутренние гранаты на триподах 2 года назад получается этой смазкой, после уточнения что нужно для триподов у представителя Шеврон. Машину эксплуатировал и в -40 раза четыре после простоя ночного и в +30 тоже приходилось ездить. Проблем со смазкой не обнаружил... с чехлами ничего не случилось (ставил фирмы 1'56)

А вот недавно наткнулся на эту тему и в сомнениях щас...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы - 344 сСт . Я для таких условий ( жесткая зима ) для заправки в трипод советовал разбавить синтетический Ульти - Плекс , у которого штатная консистенция 1.5, еще до сметаны ( консистенция 1). Тем самым и подкорректировать вязкость основы в сторону уменьшения . Есть профессиональные смазки именно для ШРУСов типа трипод с вязкостью основы 250 сСт , так что значение 344 - это конечно чуть больше , но не критично. На будущее , если разбавить до сметаны , будет вообще то, что надо. Для низкотемпературных свойств такое разбавление значения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ASVA это конечно отдельная тема ( существуют ли вообще в природе смазки , которые могут обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию узла , произведенного ASVA ????) . А про -45 С - минеральные смазки вряд ли потянут такие морозы , нужна синтетика .

Честно -45 не езжу, передвигаюсь до -40...

Про ASVA я знаю ) Когда увbдел ценник внутреннего ШРУСа на корейца )) в 15 коло рублей, сразу захотелось китай ))

Но нашел пока на заказ из далека, не теряю надежды и буду искать оригинал на Hyundai.

 

Так какую лучше смазку взять из доступных в экзисте\автодоке? CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, Whitmores Polyna CV 1.5 или RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ?

Стоит ли в место идущей в комплекте оригинала Hyundai, забивать какую другую? Оригинал колом встанет в -30? ))

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того , что самый верный путь загубить неправильно выбранной смазкой не дешевый узел ( пускай и АСВА ) - это применить в него смазку с поэтическим названием Ravenol Arctic Tripoid grease ATG2 . Она противопоказана не только для внутренних шарниров с роликами на игольчатых подшипниках , но также не годится вообще для любых видов автомобильных ШРУСов ( почему я уже писал ) . Вот оставьте эту смазку для электроинструмента , а в ШРУСы ее не подпускайте и близко ( слово Tripoid в названиии смазки никакого отношения к ШРУСам типа tripode joint НЕ имеет , это случайное созвучие ). Из двух оставшихся Ваших претендентов применяйте Chevron ulti-plex synthetic grease , доведенную до сметанной консистенции разбавлением индустриальным маслом из любого автомага в соотношении 1 порция индустриального масла к 4 порциям смазки и хорошенько размешать миксером ). Смазка Уитморс для Ваших условий Не потянет . .... Оригинальные смазки для ШРУСов из комплектов Хьюндай очень высокого качества , но они в основном на минеральной основе , то есть при Ваших зимних температурах они не смогут справиться должным образом с защитой узла ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того , что самый верный путь загубить неправильно выбранной смазкой не дешевый узел ( пускай и АСВА ) - это применить в него смазку с поэтическим названием Ravenol Arctic Tripoid grease ATG2 . Она противопоказана не только для внутренних шарниров с роликами на игольчатых подшипниках , но также не годится вообще для любых видов автомобильных ШРУСов ( почему я уже писал ) . Вот оставьте эту смазку для электроинструмента , а в ШРУСы ее не подпускайте и близко ( слово Tripoid в названиии смазки никакого отношения к ШРУСам типа tripode joint НЕ имеет , это случайное созвучие ). Из двух оставшихся Ваших претендентов применяйте Chevron ulti-plex synthetic grease , доведенную до сметанной консистенции разбавлением индустриальным маслом из любого автомага в соотношении 1 порция индустриального масла к 4 порциям смазки и хорошенько размешать миксером ). Смазка Уитморс для Ваших условий Не потянет . .... Оригинальные смазки для ШРУСов из комплектов Хьюндай очень высокого качества , но они в основном на минеральной основе , то есть при Ваших зимних температурах они не смогут справиться должным образом с защитой узла ....

А что то близкой к такой температуре применения и без миксера? )) Просто я пока даже не представляю себе что такое индустриальные масла )

Вопрос не по теме, а что порекомендуете для внешних шрусов и крестовин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати... лучше И-20 или И-40 применять для разбавления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдут для разбавления оба этих масла , без разницы . ... Без разбавления , то есть из готовых к применению в триподах смазок , с ярко-выраженной низкотемпературной границей , применить можно только синтетические High performence смазки . В продаже Вы их вряд ли найдете . Такие смазки есть только на ебэй/амазон .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для внешних Рцеппов - Molykote G-4700 , для крестовин Total Nevastane SFG2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати... лучше И-20 или И-40 применять для разбавления?

Вы здорово уши не развешивайте.

Для начала хотя бы потрудитесь узнать пробовал ли советчик вообще менять пенетрацию смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - единственный минус вязкость базового масла (cSt at 40°C =405)?

В паспорте 344.

Набил внутренние гранаты на триподах 2 года назад получается этой смазкой, после уточнения что нужно для триподов у представителя Шеврон. Машину эксплуатировал и в -40 раза четыре после простоя ночного и в +30 тоже приходилось ездить. Проблем со смазкой не обнаружил... с чехлами ничего не случилось (ставил фирмы 1'56)

А вот недавно наткнулся на эту тему и в сомнениях щас...

вязкость брал от сюда (ТДС от декабря 2013)

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77095&docFormat=PDF

После этого триподы не вскрывались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...