Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На днях в "Exist" заказ смазку "Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2" код 254591642. Приехала "Chevron", но другая смазка, причем название было аккуратно заклеено ихней наклейкой с номером заказа. Походу на складе косячат, будьте внимательны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, попадал со смазкой петро канада, привезли первый раз не то что заказывал, еще и имели наглость утверждать что все смазки одинаковы и можно не переживать. Получили взамен лекцию о смазках и заткнулись, потом привезли аккурат то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях в "Exist" заказ смазку "Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2" код 254591642. Приехала "Chevron", но другая смазка, причем название было аккуратно заклеено ихней наклейкой с номером заказа. Походу на складе косячат, будьте внимательны!
Да,такое вполне возможно.. При заказе смазки NLGI1 почти в дежурном порядке заменяют её на ту же смазку в версии NLGI2... Black Pearl -чёрного цвета...А та,что пришла какого?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла ULTRA-DUTY EP NLGI 2, цвет бледно-желтоватая. Хотел заказать ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, нет в наличии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boltyara,

У первого Verdicker : Lithium. :nea:

У второго EM :nea:

Основные требования к смазке для трипоида:

TYPE - EP

THICKENER - Polyurea,

NLGI GRADE 1 - 1,5

BASE OIL VISCOSITY 100 - 200.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще нашел Mobil Polyrex™ EM
Смазок,отвечающих требованиям "для трайподов",в чистом виде в доступе не так и много.."Whitmores Polyna CV 1.5" и "Chevron Black Pearl NLGI1"...Некоторые из промышленных смазок с "оговорками" тоже будут работать в трайподах,какие-то придётся корректировать по консистенции (из NLGI2 в NLGI 1-2)..Может легче купить готовую смазку от автопроизводителей..Дороже конечно,но гарантированного качества(узел-то тоже не дешёвый)..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то придётся корректировать по консистенции (из NLGI2 в NLGI 1-2).

Действительно самый простой вариант.

"Chevron Black Pearl NLGI2". можно купить в любом интернет магазине не дефицит, в остальном ловкость рук и не много знаний алхимии. :D Есть мнение, что для перехода из консистенции NLGI 2 в NLGI 1 требуется около 10% масла от объема смазки. Я бы выбрал что нибудь из нулевок на ПАО, обязательно без эстер, вариант Тоталь 0W-30.

Ранее в теме указывали, что в некоторых автомобилях трипоид смазывается трансмиссионным маслом, :shok: в общем надеюсь от применения грамотного микса в 99.99% должно быть все хорошо!

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Black Pearl NLGI2 у нее минимальная температура указана -20, этого достаточно?

 

Нашел еще Delo Synthetic Grease SF

Рабочая температура

Минимальная -45(-50)

Максимальная 190(375)

 

Загуститель полимочевина

 

NLGI GRADE 1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chevron Black Pearl NLGI2 у нее минимальная температура указана -20, этого достаточно?

 

Нашел еще Delo Synthetic Grease SF

Рабочая температура

Минимальная -45(-50)

Максимальная 190(375)

 

Загуститель полимочевина

 

NLGI GRADE 1,5

Подойдёт вполне.В свободном доступе ни разу не попалась,хотя и разыскивал её.Самое то,что надо. :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, не могу найти в интернетах в продаже... печаль...

Как всегда, то что надо не найдеш))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Black Pearl NLGI2 у нее минимальная температура указана -20, этого достаточно?

Разбавится до нужной консистенции будет норма. :rolleyes:

 

Нашел еще Delo Synthetic Grease SF

Рабочая температура

Минимальная -45(-50)

Максимальная 190(375)

Загуститель полимочевина

NLGI GRADE 1,5

Скользкий продукт!

ни Тимкена ни нагрузки сваривания, зато ссылка на орг молибден.

Полнейший Аналог пресловутого Redline CV-2 grease.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, какая DIN-овская классификация ДОЛЖНА быть на триподной смазке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единых требований для смазок применяемых в триподах/трайподах , регламентированных каким-либо стандартом, не выработано. Требования к параметрам для таких смазок разрабатываются производителями трансмиссий/приводов ( GKN, NTN, NSK и др.) У каждого из этих производителей ШРУСов есть свои поставщики специальных смазок.Автопроизводители часто даже на одной модели используют приводы от нескольких производителей приводов, в комплектах для ремонта закладываются для каждого конкретного типа ШРУСа именно смазка , выбранная производителем данного вида ШРУСА....Можно говорить лишь об обощенных сравнительных требований к таким смазкам, взятым по данным оригинальных смазок используемых в триподах/трайподах и методом сравнения подобрать подходящую смазку для этого узла. В теме Целевых смазок для ШРУСов приведено не мало техдоков на оригинальные смазки для tripod - ШРУСов , и названы аналоги из общеиндустриальных смазок , которые без опасения можно применять в авто вместо оригинальных смазок.....Или возможно я не до конца понял вопрос..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...