Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это я уже разобрался. Я про то что во внутренних шарнирах типа трипод не используют смазки с молибденом. Везде про это написано и нигде почему.

 

Там просто это не нужно. Рабочий угол внутреннего шарнира намного меньше чем рабочий угол внешнего шарнира. Поэтому столь высокие защитные свойства, которые обеспечивает молибден, просто не требуется. Смазки с MOS2 - это некий компромисс, когда иначе нельзя. Поэтому если можно применить смазку без дисульфида молибдена, то лучше без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твёрдые добавки в составе смазки могут явиться причиной заклинивания игольчатых подшипников , которые являются основой конструкции трипода ( это мысль не моя , это утверждение мирового производителя number one - концерна GKN ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа гуру! Кто может пояснить чем отличаются вот эти типа ШРУСов? Я так понимаю они похожи, но чем то отличаются....

PTJ : Pillow journal Tri-pot Joint

SFJ : Shudderless Free-ring Joint

 

Всегда думал что у меня впереди внутренние стоят триподы, а оказалось SFJ : Shudderless Free-ring Joint, и закладывается по рекомендациям завода STAMINA 0233B, вот не задача то ((

В оригинальном ремкомплекте идет тубик с черной смазкой (очень похожа как на внешнего шруса), консистенцией 1.5 или около 1.

А STAMINA 0233B, желтая, минеральная, понял так что на полимочивине...

Где правда?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа гуру! Кто может пояснить чем отличаются вот эти типа ШРУСов? Я так понимаю они похожи, но чем то отличаются....

PTJ : Pillow journal Tri-pot Joint

SFJ : Shudderless Free-ring Joint

 

Всегда думал что у меня впереди внутренние стоят триподы, а оказалось SFJ : Shudderless Free-ring Joint, и закладывается по рекомендациям завода STAMINA 0233B, вот не задача то ((

В оригинальном ремкомплекте идет тубик с черной смазкой (очень похожа как на внешнего шруса), консистенцией 1.5 или около 1.

А STAMINA 0233B, желтая, минеральная, понял так что на полимочивине...

Где правда?

По смазке они ничем не отличаются, ибо оба шруса шариковые. Смазка с молибденом или графитом вам в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противоречий не вижу - PTJ - это трипод генерации NTN примерно середины 2000 -х годов , а SFJ - это такой же трипод NTN только генерации на 10 лет старше . PTJ - это наиболее усовершенствованный трипод из всей линейки триподов производства NTN ( меньше вибраций , меньше по размерам основных элементов , но по сути тот же самый трипод ). Все смазки , назначенные для применения в триподах , годятся одинаково хоть для применения и в PTJ, хоть в SFJ , хоть в FTJ ....( эти же смазки применимы , как Вы сами понимаете и в аналогичных по конструкции триподах другого гиганта - производителя - GKN ). Смазка She'll 0233 B - на сегодня уже является устаревшей и по моим данным вообще не производится . В оригинальные комплекты триподов производства NTN практически для всех " японцев " и ряда "американцев" закладываются специальные смазки производства Kyodo Yushi ( их наберется возле десятка ) . Технических параметров на эти смазки Вы нигде не найдете ( за единичным исключением ) , они поставляются только для конвейерной заправки - все они консистенции 1-1.5 и понятное дело без твердых добавок . Цвета у них могут быть различные . Если у Вас оригинальный кит , то " париться" смысла нет - смазка там та , что нужно . Про смазки-аналоги смотрите в этой теме ( Polyna CV1.5 , Slipkote Polyurea CVJ grease - к Вашим услугам ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в приводе следующие смазки

машина subaru legacy 2000г

в ШРУС: febi 02582; Aimol MDS grease

в трипод ENI AGIP GR MU/EP 2

 

и на счет Mobil mobilgrease XHP 222, можно в оба узла?

все что смог найти в наличии в своем городе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наружный Рцепп - смазка Febi и Аймол - то ,что надо . В трипод поищите что-нибудь другое - ни Мобил , ни Eni Agip - туда не тянут . Читайте и используйте те смазки , что указаны в данной теме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел испытания "домашние" смазок на вязкость при -34 (больше морозильник не может), так вот, из смазок для триподов POLYNA™ CV, redline cv2 grease, Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, лучше всех показала Chevron Ulti-Plex Synthetic 1.5. Да конечно все остальные смазки вязкости 2, но для теста взял еще Liqui Moly mos2 lm 47, так вот LM47 была по консистенции гораздо жиже чем POLYNA™ CV и redline cv2.

Хотя redline cv2 заявлено до -50....

Думаю, всё дело в низкой кинематической вязкости Liqui Moly mos2 lm 47 - 110 при 40 гр. Это весьма невысокий показатель для смазки NLGI 2, имхо. Например, у Моликот G-4700 вязкость 150, у Chevron Black Pearl Grease EP 2 - 154, у Chevron Delo Grease EP - 189, у Chevron Moly Grease EP - 200. И у Редлайна, вполне возможно, вязкость не меньше 150-200 (нигде не нашёл точно)...

Т.е. похоже, что низковязкая смазка на минеральной основе вполне себе может работать где-то до -35. Что и отмечает LM в темпер. диапазоне. Этим можно и объяснить поголовное "пропадание хруста" шрусов зимой у всех, кто заменил оригинал на LM-47 на Аут-клубе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,вообще-то ни одна из указанных смазок никакого отношения к триподам не имеет...Что же касается рассуждений относительно вязкости и связи ее с низкотемпературными свойствами смазки,то в целом так и есть. Да,при вязкости при 40 С примерно 100-115 сСт - минеральная смазка "на пределе" может обеспечить работу ШРУСа без скрипов примерно до -35 С...Но не ниже...Для относительно мягких зим,когда одну/пару недель столбик опускается до -35 С вполне хватит в ШРУСы и минеральных смазок...Ну,а там,где -35 С считается "детской забавой" ( а таких климатических зон в России бОльшая часть)..минеральные смазки в ШРУСы не подойдут...Нужны как минимум смешанные ПАО/минеральные смазки или ПАО/естеровые....НУ,Вы это давно уже знаете и без напоминаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наружный Рцепп - смазка Febi и Аймол - то ,что надо . В трипод поищите что-нибудь другое - ни Мобил , ни Eni Agip - туда не тянут . Читайте и используйте те смазки , что указаны в данной теме .

большое спасибо! вот так сервисы ремонтируют машины, посоветовали agip этот в трипод, сказали мы вот эту закладываем.

нашел у нас официалов texaco и CRC и aimol. из texaco попрошу привезти molytex а вот в линейке CRC и aimol что-то подскажете? какую спрашивать? aimol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите в Ulti-Plex Synthetic Grease EP есть молибден в общее? Думаю в трипод заложить... Или же особо не заморачиватся и заложить Ulti-Plex Synthetic Grease EP так как есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,вообще-то ни одна из указанных смазок никакого отношения к триподам не имеет...

Ну да, сорри за офф... Просто там речь шла о сравнении Редлайн CV2 и LM47 - обе, конечно, для наружных рцеппов...

Скажите в Ulti-Plex Synthetic Grease EP есть молибден в общее? Думаю в трипод заложить... Или же особо не заморачиватся и заложить Ulti-Plex Synthetic Grease EP так как есть?

Вроде нет, по крайней мере, в твёрдом виде. Обычно в названии добавляют Moly. Но EP-присадки там по-любому есть... Кстати, во внутреннем триподе дисульфид молибдена не нужен вообще!

Тоже нравится эта смазка, причём как в трипод, так и в наружные рцеппы. Но сильно смущает запредельная для шрусов кинематическая вязкость 344 при 40 гр. и 35.5 при 100 :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противопоказаний к применению смазки Red line CV2 в триподах не вижу ( ! при условии разбавления данной смазки маслом до консистенции между 1 и 1.5). Думаю получше многих оригинальных будет для наших погодных условий, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время сам Редлайн предостерегает от смешивания CV2 с большинством других сказок, в т.ч. минеральных... :unsure:

Цитата с описания: "Although Red Line CV-2 is compatible with small amounts of many petroleum-based greases..."

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , где Вы увидели "ограничения" на смешиваемость смазки Red Line CV2 grease с минеральными смазками ( или с эфирными , или со смазками на ПАО ) ? Имею личный опыт разбавления данной смазки "до сметаны" и эксплуатации ее в своих собственных триподах задней оси ( у меня триподы NTN ) . В активе одна зима ( пусть и довольно мягкая ) .... Ограничения по "смешиваемости" базовых масел , на которых изготавливаются смазки , есть , но это касается буквально нескольких синтетических основ и то только тех , на базе которых НИКОГДА не производятся смазки для ШРУСов ...( то есть буквально это нужно понимать так , что среди смазок для ШРУСов НЕТ И НЕ МОЖЕТ быть таких , которые бы нельзя было разбавить простым минеральным бесприсадочным маслом без малейшего снижения параметров полученной смеси ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...