Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имею личный опыт разбавления данной смазки "до сметаны" и эксплуатации ее в своих собственных триподах задней оси ( у меня триподы NTN ) . В активе одна зима ( пусть и довольно мягкая ) ....

@tesloil, только во внутренних? или наружных рцеппах тоже?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заложил и в трипод , и в наружный задний .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Подскажите, заказал себе шруса RCV, бывалые утверждают что что их смазка на полимочевине. Покопался на сайте производителя и нашел вот что http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1. в описании сказано что синтетика.

У себя в городе ни нашел не одной смазки на полимочевине и заказал RENOLIT PU-FH 300, но как я понял она минералка и вообще другого цвета.

Можно ли их смешивать или только чистить и забивать новую? Если новую то RENOLIT PU-FH 300 подойдет??

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял вопрос - новые hi performance ШРУСы придут БЕЗ СМАЗКИ ? Не встречал еще ни одного комплекта ШРУСа без смазки ....Фирма изготовитель ШРУСа не зря выбрала для своих изделий данную смазку . Это смазка по своим параметрам превосходит стандартные штатные минеральные смазки , которые обычно закладываются в ШРУСы ( и в частности в триподы ) авто . Указанная смазка Фукс для триподов не "попрет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже пришли. ШРУСа уже набиты смазкой, но смазку еще нужно набить в поворотный кулак, из доступного нашел только RENOLIT PU-FH 300. Можно ли набить ее? возможно ли смешивание?

Изменено пользователем Walle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки ограниченно можно смешивать только после соответствующих испытаний на совместимость . Просто так ( на "выпуклый военно-морской" ) смазки смешивать нельзя ( а вообще запутали окончательно - пишите в тему про триподы - в качестве примера приводите смазку от производителя ШРУСов , которая предназначена для шарниров НЕ триподных , да еще и речь о поворотном кулаке идет ). Лучше бы по-понятнее сказали - что за авто , какого типа ШРУСы . Тогда и советовать что-то вразумительное можно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль сузуки джимни. Автомобиль полноприводный, мостовой, привод на передние колеса подается через полуось и ШРУС.

Эти шруса были приобретены в компании RCV. Люди которые их ( шруса) ставили утверждают что в них смазка на полимочевине.

Я обратился к поиску и нашел применение такой смазки только в этой теме, вот и задал вопрос. И привел ссылку http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.'>http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.

На ссылке смазка которую закладывает производитель ШРУСов.

Я не уверен что указанная смазка на полимочевине но я уже приобрел смазку RENOLIT PU-FH 300.

Смазка в ШРУСа заложена но в поворотные кулаки моста ее нужно забить еще, будет контакт разных смазок.

Можно ли применять данную смазку отдельно, в ШРУСах, или совместно с уже с заложенной ( http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.) смазкой?

Как смог описал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор смазки зависит в первую очередь от типа применяемого в трансмиссии ШРУСа . Смазка , которую Вы приводите по ссылке производителя Ваших ШРУСов , является на самом деле целевой смазкой ,специально разработанной известным европейским смазочным производителей для применения в ШРУСах типа Руеппа/ Бирфильда ( ball type CVJ ) . Она совершенно точно изготовлена с использованием поликарбамидного загустителя ( полимочевины) , но какого конкретно типа , неизвестно ( производитель смазки не уточняет какого типа поликарбамидный загуститель использован в этой смазке ). Разные виды полимочевинных загустителей ограниченно совместимы между собой . Не ухудшатся ли показатели смеси при использовании смазки Fuchs Renolit при контакте со смазкой , заложенной производителем ШРУСа , сказать никто не сможет - здесь Fifty /Fifty . У Вас вариант либо рискнуть на свой страх и риск ( я бы лично так рисковать не стал ). Либо заказал бы такую же смазку , которую использует производитель Вашего ШРУСА ( если Вы уверены , что там именно эта смазка ). Смазка с Вашей ссылки "сметанной" консистенции (консистенции 1) и цвет у нее "серо-зеленый". Проверьте , действительно ли это так , тогда и можно будет поискать ее .... Третий вариант - вымывайте смазку из ШРУСов и закладывайте свою смазку ( какую - выбирайте в соответствующих темах ), чтобы одна смазка была и в ШРУСе и в кулаке ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь подробный и развернутый ответ. Временно заложу всю новую потому как автомобиль спортивный а не на каждый день.

Вы упомянули известного европейского производителя, подробнее можно? Потому как тащить эту смазку из штатов дорого и долго.

 

Да, цвет у смазки обычный серый как графитка или "шрус".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Такой вопрос, собираюсь перебрать Шрусы на Ниве 21310, посмотреть пыльники, хомуты, поменять смазку, одним словом обслужить узел и поворотный кулак. Подскажите какую мне смазку лучше использовать, темы прочитал и эту и про целевые для Шрус, мозги закипели и отказываются воспринимать информацию, ткните носом.

Единственно понял в наружний Шрус Ca-Su, во внутренний синтетику.

Интересуют и дешевые и дорогие. Вопрос не о цене, а степени качества смазки для конкретного узла.

Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.

 

вот есть такая смазка, RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

 

2714-Arctic-Tripoid-Grease-ATG-2-mit-MoS

судя по названию, она для трипода.

а судя по описанию, в ней присутствует молибден.

и Класс NLGI 2

 

 

 

 

получается, она всё-таки для внешний шрусов, "шариковых"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать "Бабеля" с "Бебелем" . Созвучно конечно , но вообщем не одно и то же . Смазка Равенол с волшебно-манящим названием "Tripoid" никакого отношения к карданным шарнирам ( шарнирам равных угловых скоростей) "Tripod" не имеет ( разницу в одной букве надеюсь заметили ). При этом ничего не может конечно помешать Вам испытать ее "пригодность" на триподах своего авто - не забудьте поделиться результатами в этом случае..... Во внешние ШРУСы она не годится также как и триподы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, да, я уже наткнулся на упоминание об этой смазке в контексте непригодности к шрусам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, может кто прояснит. Какая нижняя температура применения у Chevron Black Pearl Grease EP?  -40 по Цельсию или Фаренгейту?

 

post-4648-0-28299500-1446152786_thumb.png

 

post-4648-0-69069600-1446153135_thumb.png

 

Ещё один момент. Число пенетрации у неработавшей смазки 255 - это согласно таблице гуще чем NLGI 2.  Через 60 strokes (если правильно понимаю 60 возвратно поступательных движений на испытательном приборе)  280 - NLGI 2, приближается к 1,5. Через 100,000 strokes уже 335 и NLGI 1 соответственно (вплотную подойдя к 0,5). Вопрос в том, 60 strokes это равнозначно какому пробегу авто? Может всего  тыща км, тогда и смотреть на этот NLGI 2 особо и не стоит.
 

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...