Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у GKN такой тип триподов называется AAR с дополнительной степенью свободы  и  увеличенным углом отклонения

Ссылка на сообщение
14 hours ago, D'AVerk said:

Но странно что ваг туда предлагает обычную трипоидную смазку. Значит кто-то не прав.

Мне как-то не верится, чтоб напрочь отсутствуют игольчатые подшипники.

Конечно прогресс не стоит на месте, но сомнения всегда имеются.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 часов назад, D'AVerk сказал:

Но странно что ваг туда предлагает обычную трипоидную смазку. Значит кто-то не прав.

Ничего странного

Ссылка на сообщение
8 минут назад, verlube сказал:

Мне как-то не верится, чтоб напрочь отсутствуют игольчатые подшипники.

И мне тоже.  Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.

Ссылка на сообщение
26.10.2019 в 15:59, Tractor36 сказал:

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, есть ли разница в применяемых смазках для трипода со втулкой и трипода с  подшипниками качения.

вот такой. в нем нет роликов 

650-thickbox_default.jpg

Фото с торца трипод есть? Смотрите какая штука может быть, с торца должно быть кольцо разрезное (типа стопорного кольца без ушек), а внутри игольчатый подшипник, между внутренней втулкой и наружной обоймой. Сначала разберитесь какой у вас, потом о смазке думайте. Может еще быть такой 2картинка, но я не разбирал такой может и скольжения.

image (1).jpg

qwAAAgBQ6OA-1920.jpg

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Всё больше уверен, что там игольчатый подшипник , мастерски скрытый производителем.

На ровном месте слухи рождаются...надо пресекать, а то уже насоветовали молика насыпать. ))

С другой стороны ,какой вопрос - такой и ответ.(с)

 

GKN_AAR_2005.pdf 

 

GKN_AAR_2004.pdf с возможностью поиска по тексту

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Если покопаться в патентах, то большинство заявляемых смазок для триподов содержит около 10% органомолибдена. Основные отличительные черты смазок это: высокие антифрикционные свойства, демпфирующая способность, отвод тепла из зоны контакта.

По вязкости, я так понимаю 10сст при 100С оптимально. Раньше, использовали вязкость 10-15,7 сст. Сейчас, при высоком содержании органомолибдена предлагают уходить на меньшие вязкости. Это резюме на основе прочтения нескольких патентов.

https://patents.google.com/patent/US5585336

https://www.nlgi.org/downloads/grease-composition-for-tripod-type-constant-velocity-joint/

Ссылка на сообщение

Вот спасибо.  расковырял  древний трипод  ролики при нем. снаружи не видно. 

гуглил GKN AAR но этого документа не нашел- видимо плохо искал

Вопрос снят. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Сейчас, при высоком содержании органомолибдена предлагают уходить на меньшие вязкости.

Теперь бы разобраться в истинной причине такого решения.

Ссылка на сообщение

Vasek555 ну учитывая что органомолибден заменить масляной клинине может полноценно, вероятно они на него особо и не рассчитывали, на клин. Соответственно, ом затыкает дыры в  нагруженных местах - например потмоему щечки стакана.

Кстати, кто знает почему основная выработка там, если все же катятся кулачки трипода на иголках своих.?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Хотя все равно дико, что мешает и вязкость сохранить и ом добавить? Банальная экономия?

Думаю, что органомолибден, как и любая другая добавка, играет роль загустителя, увеличивая эффективную вязкость. Если посмотреть, его молекулы довольно развесисты, недалеко от полимеров.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 В моторных маслах он играет роль противоизноски, а у смазок почему нет? Да и разжевали вроде принцип его работы в масляных темах..

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Органомолибден в смазках это антифрикционная и противоизносная присадка. В моторных маслах органомолибден может еще выполнять антиокислительную функцию, которая может быть основной.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...