Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Alexey38 сказал:

Да, почему,они стопудово разные,внутрь и наружу.Я про известные бренды качественных смазок для автошрусов,как внутренних,так и внешних с хорошими низкотемпературными,с учётом особенностей этого узла,а не какие то непонятные промышленные смазки и смазки для других узлов. Цена и доступность не имеет никакого значения, важно качество продукции для использования в районах от +35°С до -35°С.

Ну, купите к примеру CASTROL OPTITEMP XBT 1 LF, смазка удовлетворяет Вашим запросам. Потом расскажите как и где купили.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для наружного может использовать Ravenol "Arctic Tripoid Grease ATG2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey38 сказал:

А для наружного может использовать Ravenol "Arctic Tripoid Grease ATG2?

Почитайте тему и найдете ответ на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про равенол неоднозначные отзывы, правда больше про то, что его нигде в мире, кроме России, нет. А так - можно и равенол - по-любому не хуже шрус-4м и ВМП для триподов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BitteR сказал:

Про равенол неоднозначные отзывы, правда больше про то, что его нигде в мире, кроме России, нет. А так - можно и равенол - по-любому не хуже шрус-4м и ВМП для триподов.

В Ханты-Мансийски в -50, наверное, все равно, что в трипод закладывать, лишь бы колом не встало:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одобренной автопроизводителем северной смазки нет что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одобренной автопроизводителем северной смазки нет что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SL1 сказал:

В Ханты-Мансийски в -50, наверное, все равно, что в трипод закладывать, лишь бы колом не встало:D

Про это и вопрос - какая смазка не встанет колом? :)

Изменено пользователем BitteR
Уточнение смысла фразы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alexey38 сказал:

Что одобренной автопроизводителем северной смазки нет что ли?

Автопроизводитель считает, что смазки, продающиеся под ОЕМ-номерами, удовлетворяют всем требованиям для всех регионов эксплуатации его автомобилей.

Только вот ценник на них почему-то никому не нравится.

А некоторые производители смазок прямо говорят - такие-то и такие-то наши смазки подходят для эксплуатации в экстремально-холодном климате, НО - только на зиму. На лето не подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товагищи, пинать не больно еслев чё... 

разбирал триподы на авто из сингапура в них была жидкая белёсая смазка, которая спокойно  текла при +15... в сингапуре не часто бывает ниже +25... 

в условиях сибири может трансмиссионку GL-5 которая погуще заложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt , это была именно смазка, но консистенции NLGI 00 или 000. Она в тонких щелях задерживается. Такую же часто применяют в редукторах болгарок, перфораторов и т.п. А вот если туда залить масло, то уплотнения, не рассчитанные на него, масло достаточно быстро выпустят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, psnsergey сказал:

 А вот если туда залить масло, то уплотнения, не рассчитанные на него, масло достаточно быстро выпустят.

святсвят :shok:

масло,разогетое до 120гр удерживает сальник-резинка с подпружиненной кромкой, поддон притянутый к блоку через прокладку тоже не течёт, а  вот через резину , притянутую стальным хомутом к неподвижному валу и неподвижному(относительно пыльника) корпусу шруса масло "достаточно быстро выпустят" :shok: 

сочленение  - шланг, одетый на трубу и притянутый хомутом давление в 7атм  выдерживает... а здесь самотёком уйдёт... просто невероятно

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt ну это основная причина применения пластичных смазок. Конечно, часто можно и тщательно герметизировать. Все решает экономический расчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

а  вот через резину , притянутую стальным хомутом к неподвижному валу и неподвижному(относительно пыльника) корпусу шруса масло "достаточно быстро выпустят" 

Если они будут неподвижны -то конечно нет, но ведь их постоянно телепает со скоростью вращения колеса. И работают они как насос, снаружи подсасывают воздух, изнутри давят масло. Малейшая неплотность - и смазка-то у людей через стык между валом и чехлом выпотевает, не то что масло.

То есть когда всё собирают из новых деталек на заводе, четко по технологии, то всё герметизируется условно-хорошо. А вот когда порядком уставшие, с поверхностями, поеденными абразивом и жизнью детали пересмазываются и перечехляются в ремонте, там уже добиться хорошего уплотнения сложнее.

 

5 часов назад, Абенt сказал:

масло,разогетое до 120гр удерживает сальник-резинка с подпружиненной кромкой

Там на сальнике еще секретная насечечка есть, которая при вращении вала постоянно гребет масло снаружи вовнутрь.

И еще есть трубка отвода картерных газов во впуск, которая создает в полости картера разрежение.

И расположен сальник выше уровня масла в картере.

Уберите любое из этих условий - сальник начнет потеть. Уберите любые два - ливанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

 А вот когда порядком уставшие, с поверхностями, поеденными абразивом и жизнью детали пересмазываются и перечехляются в ремонте, там уже добиться хорошего уплотнения сложнее.

тут больше вопрос к рукам пересмазчика

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Там на сальнике еще секретная насечечка есть, которая при вращении вала постоянно гребет масло снаружи вовнутрь.

маслосгонные риски относительно недавнее изобретение человечества :) последнее до чего дотумкали - одновременное присутствие на кромке и левых и правых.... но когда сальник работает в масляной ванне , то на насечки эти можно забить, поэтому "гладкие" сальники всё ещё в ходу и сплошь и рядом стоят на современных)\(и не очень) автомобилях

 

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Уберите любое из этих условий - сальник начнет потеть. Уберите любые два - ливанет.

да полноте вам :) 

в трансмиссии сальники очень часто расположены ниже уровня масла при атмосферном давлении(или чуть избыточном), а например в однотрубном амортизаторе под давлением  масла ~15 атм... ничего не потеет , не течёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...