Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, zaharia сказал:

или все же хуже VAG?

Возможно, и не хуже. Такое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, psnsergey said:

Возможно, и не хуже. Такое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит...

На такой вязкости. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое VAG, мы достоверно не знаем. Смущают рекомендации в электродвигатели и ступичные при пенетрации NLGI 1. Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина? Возможно, это не димочевина. Не думаю, что смазка очень стабильна в смысле однородности структуры. В общем, с учетом того, что это Томфлон, а не ВМП, полимочевина с приличной нагрузкой и нормальным пятном в консистенции 1, в трипод я бы ее заложил.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

акое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит

 

1 час назад, verlube сказал:

На такой вязкости.

 

35 минут назад, SL1 сказал:

Смущают рекомендации в электродвигатели и ступичные при пенетрации NLGI 1. Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина? Возможно, это не димочевина. Не думаю, что смазка очень стабильна в смысле однородности структуры.

Господа!

Можно эти сомнения сформулировать более понятнее?

Сегодня уже поздно, а вот завтра я бы вопросы смог задать производителю.

SL1 тебе огромный плюс за внимательность и знания. Я ж спецом картинку обрезал, чтоб втемную спросить.... Однако ты угадал мелодию с одной ноты мелким шрифтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaharia Интересно было бы знать какой все таки у них загуститель, а то тут у Томфлона, по-моему, и литий-полимочевинный встречался. Не думаю, что они используют тримочевину или тетрамочевину. Вообще, у полимочевинных смазок очень низкая смываемость водой, а коллоидная стабильность высокая. А здесь эти характеристики совсем рядовые. Еще, в ШРУСовую смазку вводят высокоэффективные антифрикционны присадки, типа органомолибдена, здесь они есть?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 угу. Вопросы формируются.

То, что заявлена низкая температура - она действительно такая. В Томске морозы за 30. Смазка работает в реальном таксопарке в их регионе.

11 минут назад, SL1 сказал:

тримочевину или тетрамочевину

Проще можно описать эти соединения?

У этой смазки получается смываемость водой высокая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zaharia сказал:

У этой смазки получается смываемость водой высокая?

Возможно, я ошибся. Посмотрел, у Полины CV 1.5 такая же смываемость, до 10%, причем при 38С. У Black Pearl 1%, у Polyrex EM 1.9%, Polyna EP1.5 0-3%. Возможно, это специфика триподных полимочевинных смазок или ошибка у Whitmore.

Полимочевинный загуститель бывает трех видов: димочевина, тримочевина, тетрамочевина. Димочевина это стойкий загуститель обычно используемый в смазках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По каким факторам будем сравнивать ? Эксплуатационно-ресурсным ? Коллоидная стабильность не является ресурсным показателем ( десятый год в триподах своего авто катаю смазку с посредственной коллоидной стабильностью и пока весьма успешно )... Смываемость водой также не тот параметр , на который  нужно  обращать особое внимание в триподах ..Мне так кажется . Ну попробуем на основе исходных данных  все-таки сравнить смазку Вагена для триподов G052186 и  приведенную чуть выше смазку Томфлон полимочевинную ... По оригинальной смазке Вагена имеем - смазка соответствует требованиям автоконцерна VW/Audi/Seat/Scoda для применения в триподах типа AAR производства GKN (даже не зная точно , а только предполагая , что конкретно это за смазка ) будет естественным предположить , что данная смазка изготовлена в полном соответствии с требованиями GKN ( это существенно ). Известно также , что она минеральная и с литиевым загустителем .  Другие параметры этой смазки нам доподлинно не известны ... По смазке Томфлон нам известны заявленные параметры , нам нравится тип загустителя , нам нравится заявленная минерально-синтетическая основа смазки , но почему-то производитель не привел низкотемпературное давление истечения ( а это просто напрашивается ) , ведь даже поставщики афтермаркетных шрус-смазок ( например Wurth) и то , доказывают нижнюю границу своей смазки именно низкотемпературным тестом  , ну да ладно , давайте поверим просто "на слово"- "минус 40 С",....Нам не очень нравятся высокие заявленные результаты ЧШМ-тестов ( мы ведь уже точно знаем , что в триподах  в оригинале применяются смазки с минимальным количеством антизадирных добавок ), а здесь их заявлено по результатам теста - серьезная порция ( это может иметь значение для общего ресурса узла трипода в долгосрочной перспективе )..Возможно , если бы GKN выдал бы техническое задание Томфлону на разработку смазки для триподов , то Томфлон наверняка бы справился с задачей на "отлично" ..Но не судьба ...Так что в сухом остатке - что же лучше ? Для умеренных зим я бы остановился на проверенной смазке Вагена , для сурового климата - возможно бы рискнул применить смазку Томфлон ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zaharia сказал:

Господа! Что скажите за эту мазь? Позиционируют ее как для триподов. Сварена по заказу

На мой вкус вязкость могла бы ьыть и повыше, но неплохо. Нет только верифицированных температурных интервалов, предполагаю -40/170.

А что скажет производитель?

Настораживает коллоидальная стабильность и вымываемость, но для трипода это не так насущно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина?

Истинно верные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zaharia сказал:

днако ты угадал мелодию с одной ноты мелким шрифтом

Эти вопросы очевидны каждому. 14% коллоидалки мы привыкли видеть в литоле, солидоле и некоторых творениях ВМП, а вымываемость... Ну ее можно частично обьяснить высокой пенетрацией...

В ступицах таккая коллоидалка, пенетрация и вымываемость воистину чудна(в плохом смысое) будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

почему-то производитель не привел низкотемпературное давление истечения ( а это просто напрашивается )

Не напрашивается. У нас тут не ЦСС. И дураку понятно что с такой пенетрацией линкольн бкдет неплохой.

Я бы предпочел нижнюю границу определенную по тесту подшипников на стрпгивание, а верхнюю по fag fe

1 час назад, tesloil сказал:

Нам не очень

Множественное монархическое?

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Нет только верифицированных температурных интервалов, предполагаю -40/170.

Вы можете мне не поверить, но я с телефона не видел температурный интервал в листовке (привык видеть интервалы в самих таблицах) :)) Впору загордиться, но тут ничего удивительного - это стандартный диапазон для простых полимочевин на бленде минерал/синтетика

Другой вопрос, что непонятно на каких данных они определили такой рабочий диапазон.

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube D'AVerk tesloil господа, спасибо за обсуждение, вы круты! Рад буду и другим мыслям.

У производителя на сайте есть смазка ТОМФЛОН ПM 170 и она позиционируется как аналог PETAMO GHY 133 N , только еще круче по температурам.

А эта, что сейчас обсуждаем, ТОМФЛОН ПM 170 В. Что означает литера "В" не понятно.

Скрытый текст

Вопросы производителю я пока решил не задавать. Есть у меня опасения, что он может решить, что я засланный казачок от конкурентов и не отгрузить мне смазки. А я три вида заказал и оплатил. В общем, я пока список вопросов готовлю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...