Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у GKN такой тип триподов называется AAR с дополнительной степенью свободы  и  увеличенным углом отклонения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, D'AVerk said:

Но странно что ваг туда предлагает обычную трипоидную смазку. Значит кто-то не прав.

Мне как-то не верится, чтоб напрочь отсутствуют игольчатые подшипники.

Конечно прогресс не стоит на месте, но сомнения всегда имеются.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D'AVerk сказал:

Но странно что ваг туда предлагает обычную трипоидную смазку. Значит кто-то не прав.

Ничего странного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, verlube сказал:

Мне как-то не верится, чтоб напрочь отсутствуют игольчатые подшипники.

И мне тоже.  Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 15:59, Tractor36 сказал:

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, есть ли разница в применяемых смазках для трипода со втулкой и трипода с  подшипниками качения.

вот такой. в нем нет роликов 

650-thickbox_default.jpg

Фото с торца трипод есть? Смотрите какая штука может быть, с торца должно быть кольцо разрезное (типа стопорного кольца без ушек), а внутри игольчатый подшипник, между внутренней втулкой и наружной обоймой. Сначала разберитесь какой у вас, потом о смазке думайте. Может еще быть такой 2картинка, но я не разбирал такой может и скольжения.

image (1).jpg

qwAAAgBQ6OA-1920.jpg

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше уверен, что там игольчатый подшипник , мастерски скрытый производителем.

На ровном месте слухи рождаются...надо пресекать, а то уже насоветовали молика насыпать. ))

С другой стороны ,какой вопрос - такой и ответ.(с)

 

GKN_AAR_2005.pdf 

 

GKN_AAR_2004.pdf с возможностью поиска по тексту

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покопаться в патентах, то большинство заявляемых смазок для триподов содержит около 10% органомолибдена. Основные отличительные черты смазок это: высокие антифрикционные свойства, демпфирующая способность, отвод тепла из зоны контакта.

По вязкости, я так понимаю 10сст при 100С оптимально. Раньше, использовали вязкость 10-15,7 сст. Сейчас, при высоком содержании органомолибдена предлагают уходить на меньшие вязкости. Это резюме на основе прочтения нескольких патентов.

https://patents.google.com/patent/US5585336

https://www.nlgi.org/downloads/grease-composition-for-tripod-type-constant-velocity-joint/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо.  расковырял  древний трипод  ролики при нем. снаружи не видно. 

гуглил GKN AAR но этого документа не нашел- видимо плохо искал

Вопрос снят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Сейчас, при высоком содержании органомолибдена предлагают уходить на меньшие вязкости.

Теперь бы разобраться в истинной причине такого решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 ну учитывая что органомолибден заменить масляной клинине может полноценно, вероятно они на него особо и не рассчитывали, на клин. Соответственно, ом затыкает дыры в  нагруженных местах - например потмоему щечки стакана.

Кстати, кто знает почему основная выработка там, если все же катятся кулачки трипода на иголках своих.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя все равно дико, что мешает и вязкость сохранить и ом добавить? Банальная экономия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Хотя все равно дико, что мешает и вязкость сохранить и ом добавить? Банальная экономия?

Думаю, что органомолибден, как и любая другая добавка, играет роль загустителя, увеличивая эффективную вязкость. Если посмотреть, его молекулы довольно развесисты, недалеко от полимеров.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 В моторных маслах он играет роль противоизноски, а у смазок почему нет? Да и разжевали вроде принцип его работы в масляных темах..

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органомолибден в смазках это антифрикционная и противоизносная присадка. В моторных маслах органомолибден может еще выполнять антиокислительную функцию, которая может быть основной.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 я о том же пытаюсь донести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...