Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, SL1 сказал:

Органомолибдена или чего-то типа Alkenoic Acid Ester Borated и т.п. не существует?

Они начинают работать при обычных условиях или все же граничных? Ведь в описании ничего не сказано про высоконагруженные подшипники и тяжелые условия эксплуатации

Ссылка на сообщение

Редлайн закончится - плюну на все и закажу GKN на ебее

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stal сказал:

Они начинают работать при обычных условиях или все же граничных? Ведь в описании ничего не сказано про высоконагруженные подшипники и тяжелые условия эксплуатации

Шелл не раскрывает своих секретов. В описании написано, что это ЕР смазка.

Вообще, читал про механизм работы органомолибдена, так пишут, что есть несколько подходов к вопросу. Помимо разложения органомолибдена на MoS2 есть механизм работы органомолибдена в виде трибополимерной системы, это то, о чем Кастрол упоминает в описание MTF присадок. Так что органомолибден может работать и при не слишком высоких нагрузках.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vasek555 сказал:

Редлайн закончится - плюну на все и закажу GKN на ебее

ВАГ дешевле обойдется.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Помимо разложения органомолибдена на MoS2 есть механизм работы органомолибдена в виде трибополимерной системы, это то, о чем Кастрол упоминает в описание MTF присадок

Уж не он ли придает одинаковый запах Shell S5 V100 и Castrol LMX :)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SL1 сказал:

ВАГ дешевле обойдется.

Еще не заморачивался пока с этим сильно,промониторю. По идее да,там одно и тоже должно быть

Ссылка на сообщение
21 hours ago, Vasek555 said:

Редлайн закончится - плюну на все и закажу GKN на ебее

Выкладывайте сразу фото содержимого тубы со своими комментариями.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, verlube сказал:

Выкладывайте сразу фото содержимого тубы со своими комментариями.

Это будет не скоро - поскольку Сейчас,слава богу, привода обслужены и находятся в добром здравии. При том что туба редлайна и амсоила еще лежат)) Только тихо)... ДАверку нельзя про это говорить - на него редлайн как красная тряпка действует:D

Ссылка на сообщение

Вентилятор вискомуфты. Был заложен выданный скрюдрайвером редлайн. Пробег составил не более 200км. Стало смущать, что на холодную как то больно резво молотит вискомуфта. Снял в рамках подготовки к зиме прямо сейчас. Редлайн покинул узел.

Литол24 который им пересмазывался выглядел бодрее на пробеге около 6тысяч км. Обороты вискомуфты в полтора раза выше оборотов главного шкива, но она практически не блочится на 100% при такой погоде и значит можно считать не превышает 1.5-1.8к оборотов

Есть над чем подумать.

IMG_20191018_140234.jpg

IMG_20191018_135855.jpg

Ссылка на сообщение
В 17 октября 2019 г. в 12:06, SL1 сказал:

ВАГ дешевле обойдется.

На счёт red line cv2 не подскажешь-в описание в existe написано органический молибден-такая в трипод не пойдёт значит?И насчёт температуры

Температурный диапазон, °C

?70°С +260°С-это как понимать?

Ссылка на сообщение

ILUSHKA Органический молибден считается что начинает срабатывать только тогда когда к тому есть причина - высокое давление в точке. Применение органомолибдена в триподе напрямую не запрещено, но если машина эксплуатируется с постоянной предельной нагрузкой на триподы, я бы опасался что все равно на иголки молибден попадет. Впрочем при таких нагрузках трипод скорее умрет раньше, чем это (попадание на иголки) скажется.

Температурный диапазон понимайте как хотите. По сравнению с другими сульфонатами минеральными и блендами(Амали, Петроканада,Амсойл) редлайн переносит мороз лучше. По факту, принцип вычисления -70 не заявлен, полагаю при таких температурах работоспособны с ним будут только ступицы тяжелой техники.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

ILUSHKA Органический молибден считается что начинает срабатывать только тогда когда к тому есть причина - высокое давление в точке. Применение органомолибдена в триподе напрямую не запрещено, но если машина эксплуатируется с постоянной предельной нагрузкой на триподы, я бы опасался что все равно на иголки молибден попадет. Впрочем при таких нагрузках трипод скорее умрет раньше, чем это (попадание на иголки) скажется.

Температурный диапазон понимайте как хотите. По сравнению с другими сульфонатами минеральными и блендами(Амали, Петроканада,Амсойл) редлайн переносит мороз лучше. По факту, принцип вычисления -70 не заявлен, полагаю при таких температурах работоспособны с ним будут только ступицы тяжелой техники.

В итоге не рекомендуете её в триподы,если всё равно попадёт на иголки?Эксплуатация обычная работа-дом выходные дача,темп. -20-25 лето 30-35

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

ILUSHKA при таких температурах зачем вам редлайн?

Ну во-первых на этом сайте же читал что масло моторное у них зачётное естественно есть доверие к этой фирме,во-вторых цена у него 1500(400гр) а у vaga 2100(3пакета по 140гр).Вот уже неделю сижу тут всё не как не определюсь какую лучше взять.Не посоветуешь какую,главное в смазке качество и чтобы триподы прожили чем дольше тем лучше,и желательно NLGI 1-1.5было?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...