Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fudzila сказал:

Спасибо за ответы. В итоге буду пользоваться Rvenol Arctic green AGG 2 более оптимально для зимы. То что пишут якобы  вымывается водой, эта вероятность только при порванном пыльнике. Вообще странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я искал поиском но инфы почему она так ужасна не нашел.

Зачем Вам смазка непонятного состава с риском разъесть пыльники (KPE2K-60)? Чем Шелл не устраивает? Ну возьмите Valvoline MP Synth с 44сст, если низковязкое масло хочется или Amsoil Arctic, всяко надежнее будет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fudzila Здесь пишут, что Шеврон RPM есть, https://www.oil-club.ru/forum/topic/28723-chevron-black-pearl®-grease-ep-nlgi-0-1-2/?do=findComment&comment=1463165 правда, она минеральная и говорят дубеет на морозе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fudzila сказал:

странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я

Вообще странно, что вы не выбрали тогда целевую смазку триподов от равенол.

А целевая смазка для триподов от равенол не попала в шапку видимо по причине немаленького недоразумкния - у них она почему то с молибденом, в то время как не одобряется молибден в триподы.

Screenshot_2019-08-29-13-40-27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, верхний температурный предел этих арктиков всего 120. Для трипода это на пределе. Да, у вас там холодно, но летом хотя бы 20 градусов то бываеи? Или вы на 1 месяц лета ее будете пересмазывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость тоже низка, 20сст . причем там и эстеры и минеральное масло, не понимаю как они вязкость выравнивали. Изза этой смеси сложно понять какой там реальный индекс вязкости. Если у эстеров кривая пологая, то минеральная составляющая будет достаточно крутая.

Имхо, все эти 20сст арктические смазки на синтетической основе все же именно для арктики и применимы. Для чисто зимней техники. Весной все равно надо перемазывать на нормальные смазки.

Если же вы ориентируетесь на всесезонное применение, то надо брать синтетику с более оптимальной вязкостью и верхней границей. Для триподов то.

Редлайн св

Амсойл синтетик мультипурпоз

Шелл/мобил 100сст

А может даже чем черт не шутит, и вмп триподный. 

У него и -40, и вязкость, и верхние 160.

Коллоидная стабильность в герметичном триподе нам не важна.

Нагрузка сварки выше чем у мобила shc100.

;)

 

Screenshot_2019-08-29-13-55-50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.  Вот насчет пыльников тут хз. В общем варианты есть, надо брать. Возьму наверное все что указали.  Спасибо за ответы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fudzila сказал:

после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки

Учитывая что у Белководуса в одной куче были совершенно разные смазки, это не удивительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fudzila сказал:

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.  Вот насчет пыльников тут хз. В общем варианты есть, надо брать. Возьму наверное все что указали.  Спасибо за ответы.  

Эксперимент Белковода из положительного показал только то, что смазка не теряет пластичность при большом минусе и все. Из подшипника вымывается и подшипник ржавеет. В плане защиты от износа и коррозии эксперимент ни чего хорошего не показал. Для петель гаражных ворот пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Fudzila said:

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.

Смазки это совокупность качеств. 

Выигрывая в одной позиции, неминуемо теряем в другом.

И гораздо было бы интереснее такой тест синтетики собранной в кучу, с заявленными производителями тестами на морозостойкость в пределах -40С.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, verlube сказал:

гораздо было бы интереснее такой тест синтетики собранной в кучу

вопрос тест чего именно нас интересует?

Явно не прокачки.

Момент страгивания ступичного? Уже интереснее.

Но по факту, интереснее всего тест в динамике.

Например, страгивание ступичного и изменение его температуры при движении машины при тех же -40.

Момент страгивания подшипника генератора/ролика и опять же изменения температуры.

Жаль, что ВМП не озаботилась чем-то подобным. Про больших грандов вообще не говорю, их масс медиа не интересует.

Может и правда в реальности при -40 подшипник на минералке можно стронуть и через полминуты там уже -20.

Ну а если температура допустим не растет, ресурсный тест, ступица на морозостойкой смазке в -40 при постоянных -40. И прокрутить что-то вроде ЧШМТ в таких условиях.

 

А то у нас тут сказки и мифы древней Греции. Одни ищут смазку до -100, другие считают что -5 в паспорте ничего не значит, т.к. узлы от трения греются. Третьи очат на сварку, четвертые еще на что-нибудь.

 

Внятные тесты, понятные, есть только для верхней границы температурной, это ФагФе и еще один, на 10 тысяч оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, D'AVerk said:

 

Ну а если температура допустим не растет, ресурсный тест, ступица на морозостойкой смазке в -40 при постоянных -40.

Сомневаюсь. Косвенно можно посчитать сколько энергии надо нагреть кусок железа от и до, а если вдуматься, всю эту энергию надо получить фактически только с контакта площади шариков, смазка тоже создасть что-то, но эт околичество будет небольшим. Мне так думается.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube ну вот наши мысли подтвердить или опровергнуть тестами. Явно еще приличную дозу тепла дают тормоза.

Я проверял, после часа движения со скоростью 80км/ч и остановки без применения тормозов температура ступицы снаружи была практически идентична температуре окружающей среды. Зато при нескрльких интенсивных торможениях корпус сиупицы был ощутимо теплым.

 

На самом деле именно этот вопрос и интеесен, в -40 при движении по трассе в ступицах будет -40 или выше температура смазки. И если выше, то насколько. И оценить разницу затрат на раскручивание такого подшипника при такой температуре и положительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, D'AVerk said:

Я проверял, после часа движения со скоростью 80км/ч и остановки без применения тормозов температура ступицы снаружи была практически идентична температуре окружающей среды. Зато при нескрльких интенсивных торможениях корпус сиупицы был ощутимо теплым.

Вот вот, зимой все носятся с очумелой скростью и тормозят до дыма на мокрой или ляденой поверхности....

Зимой нормальные люди, переживающих за своих пассажиров и пассажиров в других машинах, едут со скоростью ниже установленных правилами, чтоб оставить пусть и мизерный шанс на манёвр, который возможно кого-то спасёт. 

Люди разные конечно есть.

 Если для дальнобоев, рейсовых автобусов и другого комтранспорта GC актуально, смазка разогреется до следующей остановки через х00 км, то для легковой 10 км туда - 10 км обратно, через 8 часов на морозе - такого бонуса нет.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в -40 ступицы, триподы все может охладится до -45. При встречном потоке воздух сильнее промерзает. Были случаи когда авто не могло ехать из за замерзания шрусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fudzila сказал:

При движении в -40 ступицы, триподы все может охладится до -45. При встречном потоке воздух сильнее промерзает.

Воздух температурой -40 не может охладить до -45 ))))

40 минут назад, verlube сказал:

то для легковой 10 км туда - 10 км обратно, через 8 часов на морозе - такого бонуса нет.

И все при -40? Да ну в жопу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...