Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, alex_hitchens сказал:

Просто основной камень преткновения по вязкости был...(ну так на первый взгляд, как не опытному, мне показалось) вот и подумал что интересно было бы узнать про oem смазки...

По вязкости или по индексу вязкости? Для смазки на углеводородах, обычно, но не всегда, чем выше индекс вязкости, тем "синтетичнее" или лучше база в пределах 145, на мой взгляд, выше этой цифры уже конкретно смотреть надо. 76 - минералка, 95-105 гидрокрекинг или что-то подобное, 115 с добавлением ПАО, 145-ПАО. Все, конечно, очень относительно. Цифры очень грубо взяты, чтоб объяснить суть в первом приближении. А рабочая вязкость, что у Бардаль, что у Хаски, почти одинаковая. Да и ценовая политика у них, высокая цена за продукт, похожая. Советую не грузиться и купить ВАГ, если цена устраивает.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да з вагом уже вроде как определился, вот только не понял, вредна ли для пыльников синтетическая смазка?

10 минут назад, SL1 сказал:

По вязкости или по индексу вязкости? Для смазки на углеводородах, обычно, но не всегда, чем выше индекс вязкости, тем "синтетичнее" или лучше база в пределах 145, на мой взгляд, выше этой цифры уже конкретно смотреть надо. 76 - минералка, 95-105 гидрокрекинг или что-то подобное, 115 с добавлением ПАО, 145-ПАО. Все, конечно, очень относительно. Цифры очень грубо взяты, чтоб объяснить суть в первом приближении. А рабочая вязкость, что у Бардаль, что у Хаски, почти одинаковая. Да и ценовая политика у них, высокая цена за продукт, похожая. Советую не грузиться и купить ВАГ, если цена устраивает.

Да з вагом уже вроде как определился, вот только не понял, вредна ли для пыльников синтетическая смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex_hitchens сказал:

Да з вагом уже вроде как определился, вот только не понял, вредна ли для пыльников синтетическая смазка?

Упомянутые выше смазки не вредны пыльникам. Вязкий ПАО, минералка, гидрокрекинг дружат с эластомерами пыльников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, alex_hitchens сказал:

вредна ли для пыльников синтетическая смазка

Эстеры не очень, а остальное пыльники держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Упомянутые выше смазки не вредны пыльникам. Вязкий ПАО, минералка, гидрокрекинг дружат с эластомерами пыльников.

 

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Эстеры не очень, а остальное пыльники держат.

Ребят спасибо, теперь душа спокойна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Буду менять все 4 привода на машине. Получается 4 трипода 4 шруса шариковых. Посоветовали

Для трипоида — Chevron Black Pearl, полимочевина, номер для заказа 254591642
Для внешней гранаты — Chevron Moly Grease EP, с молибденом, номер для заказа 023968694227

Вычитал что первая до -30 градусов а вторая так вообще до -20, у нас же бывает и 32 и 34. Но редко. А как знаем поговорку.. редко но метко)) лучше взять ультиплекс? Она подойдет и туда и туда? Мне нужно 100 грамм смазки вроде в каждый шарнир т.е. почти килограмм. Посоветуйте вменяемую смазку) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tianddu В Автодоке PSMC30 есть, если нет комплексов NLGI 1 во внешний ШРУС заложить.

В задний трипод, если он не в непосредственной близости к выхлопной трубе нормально будет и литиевую смазку заложить.

Chevron Ultiplex Synthetic зимой лучше минерального Black Pearl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, tianddu said:

лучше взять ультиплекс? Она подойдет и туда и туда? Мне нужно 100 грамм смазки вроде в каждый шарнир т.е. почти килограмм. Посоветуйте вменяемую смазку) 

Ультиплекс применим, только в шариковые его надо смешивать с дисульфидом молибдена.

SL1 говоря о литиевой смазке, скорее всего имелл ввиду литиевый комплекс, а не литиевое мыло.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tianddu В задний трипод я бы смотел Shell Gadus S5 V100 2, Fuchs Renolit HLT 2, Castrol Tribol 100 PD 2. Все в свободном доступе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, D'AVerk said:

SL1 фуч мыло и в трипод?

Побойтесь бога.

FIAT не против.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

скорее всего имелл ввиду литиевый комплекс, а не литиевое мыло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, D'AVerk сказал:

SL1 фуч мыло и в трипод?

Побойтесь бога.

 

11 часов назад, SL1 сказал:

В задний трипод

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 т.е. в разные триподы еще и смазку разную? Можете написать тогда с таким учетом что закинуть в шрусы внешние перед и зад, и в триподы так же перед и зад.. а то запутался..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...