Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 28.05.2018 в 16:29, tero сказал:

но для желательна полимочевина?

del

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа   "tripode-gelenke" ( триподы ) ????  ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно .

Ссылка на сообщение
23 часа назад, tesloil сказал:

Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа   "tripode-gelenke" ( триподы ) ????  ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно .

Это я опять темы перепутал с наружкой((( Уже не первый раз путаюсь (

Ссылка на сообщение

Безусловно , поликарбамидный загуститель чаще всего применяется  в оригинальных смазках для ШРУСов со стороны трансмиссии ( и в триподах , как в одном из типов таких ШРУСов ) , но поликарбамидный загуститель не является единственно возможным из различных типов загустителей , которые могут обеспечить узлу трипода длительную безаварийную работу . Литиевый комплекс - один из таких загустителей , который  наделяет смазку  всеми качествами , необходимыми для  триподов . Не полностью  еще исчерпаны возможности кальциевых комплексных смазок для применения в триподах и Рцеппах - над этим работают , в частности , немецкие производители специальных смазок . Мир смазок постоянно развивается ...... В настоящее  время на рынке России  Вы не найдете ни одной полимочевинной смазки  , способной надежно защищать узел трипода в условиях зимней эксплуатации авто при температурах ниже -35 С . Все , что предлагается - это минеральные смазки общего назначения , у которых реальные низкотемпературные возможности - это -30 С на пределе ( даже , если в паспорте смазки и выведено -40 С по примеру отечественного Литола ) . Поэтому выходом из проблемы является  либо применение для триподов  оригинальных смазок на смешанной минерально -синтетической основе ( цены будут соответствовать брэнду ) - они гарантированно работают как минимум до -35 С .....,  либо применять такие же минерально -синтетические смазки общего назначения , но не с полимочевиной , а , к примеру , смазки на литиевом комплексе - как Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .... 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Товарищи, посоветуйте аналог смазки VAG G052186A3, которую можно купить без проблем в автодоке, экзисте... что-то их списка выше ничего не бьётся ...

спасибо

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Стоит переплачивать за VAG, 

G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне? Заказал себе для трапеции дворников её, отец собирается ШРУСы перебирать (смазку и пыльники), вот думаю пойдёт ли? Можно ли её использовать на внешнюю часть ШРУСа, а то начитался, что якобы во внутренней и внешней частях разные смазки идут. На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало?

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GerasimMumu сказал:

Стоит переплачивать за VAG, 

G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне?

Во внутренние пойдет вполне. Количество на один ШРУС порядка 150г. Во внешние ШРУСы необходима смазка с молибденом.

Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 01:47, GerasimMumu сказал:

На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало?

 

У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал.  

Ссылка на сообщение
В 08.06.2018 в 06:44, igk сказал:

У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал.  

Пузотерка, skoda roomster. С ремкомплектом идет оригинальная смазка, там 130 грамм. Её и будем мазать, эту оставим на потом.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
В 16.11.2012 в 17:55, tesloil сказал:

 - температура в трайподах длительно до 140 гр.С(кратковременно до 160гр.С).

это шутка такая?

Ссылка на сообщение

Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..)

температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе.., думаю вполне реальна такая температура (ну или около того, допустим 120гр С , ну и не большой запас по температуре по любому не помешает)

(я не специалист, но если что более авторитетные пользователи поправят...)

Ссылка на сообщение

А под одним из них почти всегда еще и приемная труба проходит, чуть ли не вплотную.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, largus сказал:

Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..)

температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе..,

а что, трипод в жару в пробке усиленно трётся?

и в честь чего это масло в кпп в пробке усиленно нагреется? у акп либо собственный радиатор, либо теплообменник в основном радиаторе, в механке вообще никаких  критических термических нагрузок на жижу

всё-таки непонятно, откуда может взяться в триподе "длительно 140гр"...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

 

просто забейте, вам не к чему заморачиватся :hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...