Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 (изменено) В 28.05.2018 в 16:29, tero сказал: но для желательна полимочевина? del Изменено 29 мая 2018 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа "tripode-gelenke" ( триподы ) ???? ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 23 часа назад, tesloil сказал: Ну вот , чего только на форуме и не узнаешь - вот оказывается на строительной и с/х технике применяются шарниры типа "tripode-gelenke" ( триподы ) ???? ... И туда рекомендованы Ca-sulphonate смазки ??? Замечательно , производители шарниров для "шагающих" экскаваторов явно обогнали в смазках легковой автопром ( который все по старинке применяет в триподах литиевые и поликарбамидные смазки )... Замечательно . Это я опять темы перепутал с наружкой((( Уже не первый раз путаюсь ( 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) Безусловно , поликарбамидный загуститель чаще всего применяется в оригинальных смазках для ШРУСов со стороны трансмиссии ( и в триподах , как в одном из типов таких ШРУСов ) , но поликарбамидный загуститель не является единственно возможным из различных типов загустителей , которые могут обеспечить узлу трипода длительную безаварийную работу . Литиевый комплекс - один из таких загустителей , который наделяет смазку всеми качествами , необходимыми для триподов . Не полностью еще исчерпаны возможности кальциевых комплексных смазок для применения в триподах и Рцеппах - над этим работают , в частности , немецкие производители специальных смазок . Мир смазок постоянно развивается ...... В настоящее время на рынке России Вы не найдете ни одной полимочевинной смазки , способной надежно защищать узел трипода в условиях зимней эксплуатации авто при температурах ниже -35 С . Все , что предлагается - это минеральные смазки общего назначения , у которых реальные низкотемпературные возможности - это -30 С на пределе ( даже , если в паспорте смазки и выведено -40 С по примеру отечественного Литола ) . Поэтому выходом из проблемы является либо применение для триподов оригинальных смазок на смешанной минерально -синтетической основе ( цены будут соответствовать брэнду ) - они гарантированно работают как минимум до -35 С ....., либо применять такие же минерально -синтетические смазки общего назначения , но не с полимочевиной , а , к примеру , смазки на литиевом комплексе - как Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .... Изменено 30 мая 2018 пользователем tesloil 2 Цитата Ссылка на сообщение
jon_surgut 0 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Товарищи, посоветуйте аналог смазки VAG G052186A3, которую можно купить без проблем в автодоке, экзисте... что-то их списка выше ничего не бьётся ... спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) редлайн, шеврон бьются. Изменено 4 июня 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
GerasimMumu 93 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Всех приветствую. Стоит переплачивать за VAG, G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне? Заказал себе для трапеции дворников её, отец собирается ШРУСы перебирать (смазку и пыльники), вот думаю пойдёт ли? Можно ли её использовать на внешнюю часть ШРУСа, а то начитался, что якобы во внутренней и внешней частях разные смазки идут. На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало? С уважением, Алексей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 1 час назад, GerasimMumu сказал: Стоит переплачивать за VAG, G052738A2 или G052186A3? Или качество Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 тоже на уровне? Во внутренние пойдет вполне. Количество на один ШРУС порядка 150г. Во внешние ШРУСы необходима смазка с молибденом. 1 Цитата Ссылка на сообщение
igk 9 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 В 07.06.2018 в 01:47, GerasimMumu сказал: На сколько 400 г тубы хвати, на 4 пыльника пойдёт или мало? У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал. 2 Цитата Ссылка на сообщение
GerasimMumu 93 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) В 08.06.2018 в 06:44, igk сказал: У отца какая машина? Для Outlander XL 3.0 внутренний правый 255г., внутренний левый 245г. Это я к тому, что смотрите мануал. Пузотерка, skoda roomster. С ремкомплектом идет оригинальная смазка, там 130 грамм. Её и будем мазать, эту оставим на потом. Изменено 11 июня 2018 пользователем GerasimMumu 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 В 16.11.2012 в 17:55, tesloil сказал: - температура в трайподах длительно до 140 гр.С(кратковременно до 160гр.С). это шутка такая? 0 Цитата Ссылка на сообщение
largus 215 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..) температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе.., думаю вполне реальна такая температура (ну или около того, допустим 120гр С , ну и не большой запас по температуре по любому не помешает) (я не специалист, но если что более авторитетные пользователи поправят...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 А под одним из них почти всегда еще и приемная труба проходит, чуть ли не вплотную. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 9 часов назад, largus сказал: Абенt почему шутка?, (в данной теме не замечено чтоб tesloil ошибался или шутил ..) температура масла в кпп может значительно повышаться (120гр запросто, допустим в жару в пробке), и трипод соответственно тоже нагреется от кпп, плюс трение в самом триподе.., а что, трипод в жару в пробке усиленно трётся? и в честь чего это масло в кпп в пробке усиленно нагреется? у акп либо собственный радиатор, либо теплообменник в основном радиаторе, в механке вообще никаких критических термических нагрузок на жижу всё-таки непонятно, откуда может взяться в триподе "длительно 140гр"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
largus 215 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 2 часа назад, Абенt сказал: просто забейте, вам не к чему заморачиватся 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.