Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Симптом пока только 1: за 5,5 т. км  съел 1 литр масла.

Вот в эту смену масла планирую снять крышку блока цилиндров и поддон - посмотреть чего там и как.

Горловина - грязная. Вот 5,5 т. км назад купил эту машину, масло было черное, сразу все сменил.

 

Что-то не верю в чудесные отмывающие свойства Хадо  VeryLube. - скорее просто хорошие промывочное масло, не более.

Ну тогда надо наверное изменить схему. Да и если разбирать будете, то там уже и отмоете и оцените что вообще творится.

Из промывок- есть Виннс(вроде бы на эстерах), долгоиграющие(можно с них начинать), ну и 5-минутки(там похоже растворитель внутри)

Ссылка на сообщение

Вот чтобы не терять низкотемпературные свойства масла в зиму, будет 0W30 хочу после  ликвимоли на 200 км вместо промывочного залить 

Масло Лукойл Супер 5W40 SG/CD п/с (5л) за 800 руб и залить хочу половину банки - 2,5 литра с новым фильтром.

Или взять 4 литра ТНК 5W30 за 815 руб и залить все 4 литра? Или промыться на хх 20 мин мне и 2-х литров хватит?

 

Это разумно или не стоит так делать?   

 

Интересно если в движок 1zz положено 3.7 литра (08,2002), то 2,5 литра дойдет хотя бы до отметки min? 

ну чтобы мне 5 литров на 2 промывки хватило.

 

Лишнее наверное это все. Промыть промывочным Лукойлом за 330 руб 4 литра и успокоится. Весь мозг уже сломал.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

чтобы не терять "зимние" свойства, нужно промывать не промывочным маслом, а к-н атфкой.

жизнь, правда, сразу станет скучна и неинтересна, поскольку проблема будет решена, но, чтобы не пасть духом, можно найти себе к-н другую задачу мирового масштаба.

рекомендую обратить внимание на тему про измерение вязкости жидкости с помощью шприца - там нескучно и уже скоро заново откроют к-н закон гидравлики из 16-го века или, вообще, закон архимеда.

удачи!

Ссылка на сообщение

 

 


чтобы не терять "зимние" свойства, нужно промывать не промывочным маслом, а к-н атфкой.

хорошая шутка однако.

Ссылка на сообщение

Вот чтобы не терять низкотемпературные свойства масла в зиму, будет 0W30 хочу после  ликвимоли на 200 км вместо промывочного залить 

Масло Лукойл Супер 5W40 SG/CD п/с (5л) за 800 руб и залить хочу половину банки - 2,5 литра с новым фильтром.

Или взять 4 литра ТНК 5W30 за 815 руб и залить все 4 литра? Или промыться на хх 20 мин мне и 2-х литров хватит?

 

Это разумно или не стоит так делать?   

 

Интересно если в движок 1zz положено 3.7 литра (08,2002), то 2,5 литра дойдет хотя бы до отметки min? 

ну чтобы мне 5 литров на 2 промывки хватило.

 

Лишнее наверное это все. Промыть промывочным Лукойлом за 330 руб 4 литра и успокоится. Весь мозг уже сломал.

atim5, может не стоит так все усложнять? Иначе может быть так: черепицею шурша, крыша едет неспеша.

Я бы предложил вам следующий алгоритм - после ликвимоли (под этим Вы, как я понимаю, имеете в видуих либо длинную или короткую прошивку) советую залить синтетическую промывочную жидкость ZIC Flush. 4л. в пределах 800 руб. Помыть 25 - 30 мин. Затем слить, снять старый фильтр, одеть новый и залить новое масло. Можно конечно и промывочное от Лукойла использовать, но по моему мнению, ZIC получше сполоснет ДВС, он пожиже. 

А с присадками, которые действительно необходимы для ДВС, там все в порядке. Удачи!

Ссылка на сообщение
Вот чтобы не терять низкотемпературные свойства масла в зиму, будет 0W30 хочу после  ликвимоли на 200 км вместо промывочного залить 

Масло Лукойл Супер 5W40 SG/CD п/с (5л) за 800 руб и залить хочу половину банки - 2,5 литра с новым фильтром.

Или взять 4 литра ТНК 5W30 за 815 руб и залить все 4 литра? Или промыться на хх 20 мин мне и 2-х литров хватит?

 

Это разумно или не стоит так делать?   

 

Интересно если в движок 1zz положено 3.7 литра (08,2002), то 2,5 литра дойдет хотя бы до отметки min? 

ну чтобы мне 5 литров на 2 промывки хватило.

 

Насколько мне известно между мин и макс на щупе 1 литр. Если сливать промывочное с горячего двигателя и до редкой капли особо ни на что остаток не повлияет, а еще лучше промыть тем же маслом что и зальете, но это дорого

Ссылка на сообщение

@atim5, я думаю смысла мыть нет.

Думаю кольца сели. Думаю Следует сделать замену комплекта колец оригинал и маслосъёмный колпачки можно кортеко. Если делать самому - в 20 тыр укладывается ремонт легко.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь! 

 

А как вариант после промывочного ZIC Flush (4л - 550 руб emex) поставить новый фильтр и залить то, на котором буду зиму ездить, проехать 50 км или на холостом погонять, слить его (фильтр уже не снимаем) и залить новое и ездить зиму.

Слитое убрать до следующей осени и затем его еще так раза 3 использовать по 50 км. Получается не дорого, на крайний случай его можно на доливку использовать. Масло как раз смешается с остатками  ZIC Flush и с ними выйдет.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

@atim5, я бы после промывочного масла залил дешевое масло 5W-30, полчаса на холостых (а лучше покататься), слил - а затем уже нормальное масло.  

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь! 

 

А как вариант после промывочного ZIC Flush (4л - 550 руб emex) поставить новый фильтр и залить то, на котором буду зиму ездить, проехать 50 км или на холостом погонять, слить его (фильтр уже не снимаем) и залить новое и ездить зиму.

Слитое убрать до следующей осени и затем его еще так раза 3 использовать по 50 км. Получается не дорого, на крайний случай его можно на доливку использовать. Масло как раз смешается с остатками  ZIC Flush и с ними выйдет.

Atim5, а зачем Вам это надо. Что Вам даст заливка нового масла и езда на нем 50-и км. с последующим сливом и заливкой, как я понял, того же масла снова? И зачем потом еще 3-и раза, читай три года, применять это слитое масло б/у? Вы меня извините, но это в моем понятии, пустопорожняя трата времени и денег. После ZIC Flush (не реклама) ДВС чистый и готовый к новым подвигам. Масло с интервалом его применения 1 раз в год - каково будет его состояние через год, два? Все это очень сомнительно. Но Вам решать самому. Я бы это делать не советовал бы.

Ссылка на сообщение

@atim5, я бы после промывочного масла залил дешевое масло 5W-30, полчаса на холостых (а лучше покататься), слил - а затем уже нормальное масло.  

Robin, может я что не догоняю, а зачем это делать, что это даст? Разъясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Представим не сливаемый остатот Zic  200 гр, масла у меня 4000 гр. Надо взять 1 к 20 смешать и в морозилку у меня там -29 и сравнить с чистым маслом. Если не изменилось- текучесть осталась прежней (для меня это важно), то мыть после зика обычным маслом нет смысла. Я проверю, осталось зик купить, а это через месяц.

 

Еще зик очень жидкий и может пострадать высокотемпературная вязкость, это я не проверю и это не особо важно чем завестись в -30. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Правильно,Зик и так жидкий

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/

То есть где-то 0-10,врядле он вам испортит картину. Найдите поиском калькулятор вязкости и посчитайте какое масло получите

Ссылка на сообщение

 

 


Представим не сливаемый остатот Zic  200 гр,

 

Atim5, согласно информации, озвученной в телефонном разговоре с одним из дилеров этой марки, несливаемый остаток ZIC Flush не превышает 100 гр.

Ссылка на сообщение

Atim5, согласно информации, озвученной в телефонном разговоре с одним из дилеров этой марки, несливаемый остаток ZIC Flush не превышает 100 гр.

В это могу поверить, у него кв100 чуть больше 4сСт. Плюс сам убедился в том насколько хорошо сливается промывочное масло, а такое жидкое тем более оставит пару капель.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...