Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуйте поступить по моему примеру..:

1. Долгоиграйка на 100-200 км (лучше на щадящих режимах, без пробегов. Больше на ХХ);

 

На ХХ в тех случаях, когда это предписано

В остальных - не рекомендую этим увлекаться, а то у нас и обкатку движков 4Т и 2Т уже повадились проводить на ХХ...

Ссылка на сообщение

На ХХ в тех случаях, когда это предписано

В остальных - не рекомендую этим увлекаться, а то у нас и обкатку движков 4Т и 2Т уже повадились проводить на ХХ...

ну ЭТО не правильно.. Недостаточное охлаждение.., оплавление поршней...(где-то есть даже фото..)

Но вставили, действительно вовремя... Увлекаться ХХ не стоит..

Ссылка на сообщение

Booster, если наш коллега примет решение воздержаться от немедленной замены масла и будет еще ездить на нем, то на IDEMITSU можно и 5,0 тыс. км. спокойно наездить. Я вот откатал на нем уже 4 тыс. км. Сегодня сделал капельную пробу, завтра вечером отсканирую и посмотрю на его состояние. Предварительно кажется, что там даже ядро толком не сформировалось.

Но у коллеги проблемы с маслом, как я понял, и по себе знаю, что это тянет за душу. Когда тянет за душу, то по мне лучше сразу устранить причину. Хотя затраченных денег за масло конечно жалко, но душевный покой порой еще дороже.

Сергей095, я прекрасно понимаю, что спокойствие превыше всего, но тогда и масло нужно лить другое по цене, ИМХО.
Ссылка на сообщение

Теперь вопрос Диме. Вы промыть захотели с какой целью? (Где-то, возможно, нить дискуссии упустил).

Вот она: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23909-gryaz-na-maslyanom-schupe/

 

На данный момент пробег 53500. Масло всегда на 7500. Первые два раза Мотул, потом перешел на Идемитсу. Масло из проверенных мест. До этого никогда не мыл.

Ссылка на сообщение

 

 


но тогда и масло нужно лить другое по цене

 

Booster, а какое тогда по цене нужно лить масло?

Более дешевое, чем Idemitsu, и тогда можно спокойно его сливать, даже при небольшом пробеге?

Или наоборот, более дорогое, чем Idemitsu, и тогда спокойно спать от мысли, я что идиот, такое масло раньше времени сливать, ни за что?!

Ссылка на сообщение

Booster, а какое тогда по цене нужно лить масло?

Более дешевое, чем Idemitsu, и тогда можно спокойно его сливать, даже при небольшом пробеге?

Или наоборот, более дорогое, чем Idemitsu, и тогда спокойно спать от мысли, я что идиот, такое масло раньше времени сливать, ни за что?!

Я вот с целью промыть маслом купил другого производителя за почти вдвое меньшие деньги, просто исходя из того что 1,5-2 ткм масло точно отходит и щелочное не сравняется с кислотным и тд, но при этом и затраты небольшие. Я только по экономическим соображениям написал, а так хоть Redline или Pennzoil- никого не ограничиваю.

Если пойти дальше, то в данном конкретном случае сливать после 400 км нецелесообразно не только по цене, но еще и потому что маслу надо дать поработать, пакет присадок немного сделает свое дело в плане вымывания грязи тоже.

Я про идиотов не говорил и сливать- ни за что, тоже. Это решение владельца машины.

Ссылка на сообщение

 

 


Говоришь, что через несколько КМ движок становится уже грязным.. Вопрос: Почему?

 

Добрый день Sever!

1. Любой ДВС может считаться чистым только после его выхода из сборочного цеха. Как только он заработал в штатном режиме, в нем начинают накапливаться отложения. Да на первых км. пробега - это микроскопические явления, но они то есть. Поэтому я так и выразился.

2. "...Ведь лучшая промывка и защита - это истинное масло! И тем более то, которое не контрафактное...". По поводу контрафакта - полностью согласен,

сейчас это очень острая проблема. По поводу защиты - согласен, правильно подобранное качественное масло ДВС защитит без проблем. По поводу промывки ДВС штатным маслом - еще раз повторю свою точку зрения, мыть ДВС надо специализированными составами известных производителей, специально под это заточенными.

3. "...(вот тут Вы свое еще не старое масло и можете использовать. Только отстоявшееся, без осадка на дне и грязи !!!)..." Вот это я бы не советовал делать. "Померла, так померла!" Лучше залить относительно недорогое новое масло (Лукойл например) и поездить на нем с укороченным интервалом замены и периодическим инспекционным контролем состояния масла. А дальше все как всегда делали.

Вот как-то так. Удачи!

Ссылка на сообщение

Я про идиотов не говорил и сливать- ни за что, тоже.

 

Booster, это народная фраза "...я что идиот что ли, так поступать...". Я ее Вам и не приписывал.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Booster, это народная фраза "...я что идиот что ли, так поступать...". Я ее Вам и не приписывал.

Эт я понимаю))

Имею в виду, что высказал свою мысль, но при этом не навязываю ее так как есть и другие варианты, которые можно использовать. То есть категоричность высказываний отсутствует.

 

Добрый день Sever!

1. Любой ДВС может считаться чистым только после его выхода из сборочного цеха. Как только он заработал в штатном режиме, в нем начинают накапливаться отложения. Да на первых км. пробега - это микроскопические явления, но они то есть. Поэтому я так и выразился.

2. "...Ведь лучшая промывка и защита - это истинное масло! И тем более то, которое не контрафактное...". По поводу контрафакта - полностью согласен,

сейчас это очень острая проблема. По поводу защиты - согласен, правильно подобранное качественное масло ДВС защитит без проблем. По поводу промывки ДВС штатным маслом - еще раз повторю свою точку зрения, мыть ДВС надо специализированными составами известных производителей, специально под это заточенными.

3. "...(вот тут Вы свое еще не старое масло и можете использовать. Только отстоявшееся, без осадка на дне и грязи !!!)..." Вот это я бы не советовал делать. "Померла, так померла!" Лучше залить относительно недорогое новое масло (Лукойл например) и поездить на нем с укороченным интервалом замены и периодическим инспекционным контролем состояния масла. А дальше все как всегда делали.

Вот как-то так. Удачи!

По пункту номер 2. Масла которые не моют называются недетергентными(non-detergent), а вот все остальные детергентные( мы их и рассматриваем здесь на форуме), у них в составе есть моющие присадки(в основном кальций). Да, они слабые, но они моют при адекватных интервалах смены(доказывают фото движков при вскрытии с не одним десятком ткм). Конечно, микроскопические будут, но ничего абсолютного и идеального нет, тем более ДВС выполняющий работу. Дополнительные спец составы не являются обязательными, хотя их применение это лучшая профилактика, но и они не обеспечат 100% чистоты(как вы сказали, она только с завода). Скажу сразу, я не спорю, это просто размышления имеющие обоснование.

Ссылка на сообщение

Ну если продувать через горловину может и есть смысл,то зачем дуть в трубку щупа при открученной сливной пробке? :bw:

 

Block, как мне рассказали, так я и изложил. Может для того, чтобы все потоки воздуха шли вниз, выдувая остатки масла из всех полостей? 

Но точно сказать не могу. Сам аппарат не видел.

 

P.S. Кстати, а у меня сейчас мысль родилась - а что если вместо воздуха в ДВС подать после слива отработанного масла перегретый пар, порядка 120 гр. С? Ведь пропаривают же цистерны на НПЗ, после слива ГСМ. За счет горячего пара, как мне кажется, может больше сойти старой дряни. Как думаете, форумчане?!

Ссылка на сообщение

Dim7 Проездив обозначенный километраж, залил бы в ДВС еще и "Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin" LIQUI MOLY.

А Профи Pro-Line Motorspulung можно? http://liquimoly.ru/item/7507.html

Или это уже перебор?

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение

А Профи Pro-Line Motorspulung можно? http://liquimoly.ru/item/7507.html

Или это уже перебор?

Dim7, нет, не перебор. Можно и Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung.

Думаю, он даже посильнее будет.

Ссылка на сообщение

Dim7, нет, не перебор. Можно и Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung.

Думаю, он даже посильнее будет.

Ок, спасибо.

Ссылка на сообщение

Block, как мне рассказали, так я и изложил. Может для того, чтобы все потоки воздуха шли вниз, выдувая остатки масла из всех полостей? 

Но точно сказать не могу. Сам аппарат не видел.

 

P.S. Кстати, а у меня сейчас мысль родилась - а что если вместо воздуха в ДВС подать после слива отработанного масла перегретый пар, порядка 120 гр. С? Ведь пропаривают же цистерны на НПЗ, после слива ГСМ. За счет горячего пара, как мне кажется, может больше сойти старой дряни. Как думаете, форумчане?!

Конечно можно. Масло ведь не зря на горячую сливают, чем выше температура, тем оно жиже. Только вот вопрос с кондесатом остается, как мне кажется, открытым. После пара, наверное, нужно промывочное погонять. У меня такие мысли
Ссылка на сообщение

Я набрался терпения и прочитал всю тему....

На мой взгляд после пары -тройки страниц пошла в теме шняга,которую вы пытаетесь промыть в двигателе... :hi:

 

И вообще что бы промыть конкретно,надо снять двигатель и замочить его в ванне с ацетоном на три дня с циркуляцией ацетона в ванне,потом поставить на место и залить промывочное для вытеснения ацетона,потом минералки для вытеснения промывочного,а потом обычного но на пару сотен км,и вот тогда уже можно заливать рабочее масло,которое мы поменяем после 200 моточасов или 7500 км.А дальше каждому решать с какой переодичностью снимать двигатель для промывки....

Сколько раз двигатель на своих машинах(например, нынешней) снимали для промывки таким образом?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...