Перейти к публикации

"Грязь" на масляном щупе?


Рекомендованные сообщения

Мужики, срочно нужен совет.

 

Предистория: перед поездкой Новосибирск-Красноярск-Хакасия проверил машину, уровень масла в движке естественно тоже. В момент проверки двигатель был холодный. Масло было в норме, но в нем обнаружил что-то, напоминающее крупинку (1*1мм) загустевшего(?) масла. При нажатии пальцем она легко "раздавилась". Несколько раз опускал щуп, но больше ничего выловить не удалось.

Поехал в Красноярск, а потом в Хакасию. Сегодня проверяя уровень опять достал "ошметок" непонятного происхождения, но уже примерно 3*3мм. Так же легко раздавился пальцами.

 

Что это может быть? Масло Идемитсу 0w20, замена всегда через 7500. На том что в движке проехал 7000. Перегреть двигатель не мог, за температурой слежу.

Единственный вариант — до поездки ездил мало, а по трассе было много времени со 140 км/ч и горные участки. Отмылась грязь? Но ведь первый кусок достал еще ДО поездки. Да и если бы был лак в движке, то он бы отмывшись осел на дно картера, а не на щуп?

Еще смущает что грязь только на щупе и только при первом его извлечении. Как будто щуп сдирает эту грязь со стенок трубки в которую вставлен.

 

Сейчас завел, заглушил, остыла - раз 50 доставал щуп. Чисто.

Лампа гаснет мгновенно.

 

Что делать, менять? Проблема в том, что до ближайшего магазина очень далеко.

И до дома 800км.

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у меня нечто похожее было на тотал кварц 5в-40, когда откатал на нём 15 тык.

замени масло с промывкой (5мин или др.), должно пройти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нечто похожее было на тотал кварц 5в-40, когда откатал на нём 15 тык.

замени масло с промывкой (5мин или др.), должно пройти)))

800 км пешком в одну сторону и назад или ехать человек спрашивает так понимаю :)

Так то да, лучше промыть и ехать.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант: забился масляный фильтр и теперь масло через фильтр идёт напрямую.
По какой причине забился фильтр - либо масло стало отмывать старые отложения в двигателе, либо само стало выпадать в осадок (крайне маловероятно для 0в-20).

 

Ездил по этому маршруту, знаю, как там тяжко с сервисом. Если есть возможность, попробовать хотя бы слить старое масло в чистую тару, профильтровать через марлю, сложенную в несколько слоёв. По результату осадка на марле решать - терпеть до дома или ехать до ближайшего сервиса. По возможности хотя бы заменить масляный фильтр.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 км пешком в одну сторону и назад или ехать человек спрашивает так понимаю :)

Так то да, лучше промыть и ехать.

а доехать до сервиса или гаража, дать 500 р за замену масла никак?

тогда лучше ездить на волосатом мотороллере и не озадачивать людей )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а доехать до сервиса или гаража, дать 500 р за замену масла никак?

тогда лучше ездить на волосатом мотороллере и не озадачивать людей )))

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я в Новосибе. :)

Рассказываю: перепланировал время выезда с таким расчетом, чтобы быть в Шира к открытию магазинов. Утром проверил масло - раз 30 щуп вынимал - чисто.

Выехали. Постоянно мониторил температуру движка по компу - как ни странно держалась на 91-92, как и было раньше. В Шира выбор был, но 99% 5w40. А 5w30 какие-то неизвестные марки. Про Идемитсу даже не слышали. :)

Рискнул поехать дальше. Температура так и держится на 91-92, двигатель работает как надо. Доехали до Ужура. И тут в одном из магазинов, о чудо - Идемитсу 0w20. Покупаю. Фильтр у меня с собой. Но с заменой вышел облом - то нет старшего, то закрыто, то машина на яме. Эстакад нету. Дальше Назарово-Ачинск-Боготол. Температура стала понемногу расти на 100км/ч - 93-94, на затяжных подъемах до 96. Решил менять, хоть на коленке. Но повезло - в Мариинске, на третьей СТО оказалось свободно и поменял. Нормальных промывок не было, поэтому только замена масла.

Масло слилось темное, но абсолютно чистое, без грязи. Вместе с мастером проверял. Он был очень удивлен, сказал, что масло, конечно, уставшее, но... На его взгляд таким каналы не забьешь.

После замены температура вернулась на 91-92 на 100-110 км/ч, 93-94 на 140.

 

Вот сижу, думаю: стоит промыть промывкой или не трогать уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim7, Не трогать видимо. просто пораньше сменить. тут влагу в картере обсуждали, может она дала такой эффект? Плюс Идемитсу 0-20 вроде всего полтора года по сроку хранения, могли какие то специфические химические элементы дать такую реакцию. Но думаю все должно быть нормально, тем более постоянно щуп был чистый и только разовые моменты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Зиму намного меньше ездил, может конденсат.

 

Я вот что-то ищу и не могу найти "рабочую температуру" двигателя 2,4 для Витары. Кто 89 называет, кто 97.

Карлсон у меня на 103 включается, как-то маловато для 97-ми.

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато выяснил, что в Ужуре автомоек много. :)

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Зиму намного меньше ездил, может конденсат.

 

Я вот что-то ищу и не могу найти "рабочую температуру" двигателя 2,4 для Витары. Кто 89 называет, кто 97.

Карлсон у меня на 103 включается, как-то маловато для 97-ми.

Посмотри на профильном форуме сузучьем http://suzuki-club.ru/forums/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, отдельно мыть не нужно, понаблюдай ещё за следами на щупе, для профилактики следующую смену масла можно сделать на 5000 км.

 

А старый фильтр выбросил? Его бы распилить, тогда всё стало бы ясно. Если в нём ничего подобного - значит была случайность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Зиму намного меньше ездил, может конденсат.

 

Я вот что-то ищу и не могу найти "рабочую температуру" двигателя 2,4 для Витары. Кто 89 называет, кто 97.

Карлсон у меня на 103 включается, как-то маловато для 97-ми.

 

Рабочая температура двигателя - это диапазон. Он начинается при открытии термостата и заканчивается включением вентилятора.

 

Т.е. если термостат на 82С, а вентилятор на 103С, то и получаем диапазон рабочей температуры 82С - 103С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый фильтр выбросил? Его бы распилить, тогда всё стало бы ясно. Если в нём ничего подобного - значит была случайность.

Да так торопился, что когда подумал об этом уже поздно было возвращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У J24B обычная температура 92-93 градуса. Первая ступень на 103 градусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...