Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ossopopolus

Масло для Grand Cherokee SRT8 WK1

Recommended Posts

Доброго всем дня.

По совету товарища обращаюсЬ к вам за советом.

По делу:

Машина Grand Cherokee SRT8 2008,  мотор 6.1 хеми

При замене  обЪём 6 литров масла.

Место обитания средней полосы россии. Температуры зимой оченЬ редко критические. Более умеренные.

Режим эксплуатации: 60 город. 40 трасса.

Интервал смены масла максимум 5000км.

Из масел доступно по сути всё. 

Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.

 

На данный момент пробег 119 ткм. Залито Liqui Moly TopTec 4100 5w40. Заморочился вопросом масла так как у ВК1 моделей срт естЬ проблема в температуре масла. Его обЪём как я понимаю не достаточен для нормалЬного охлаждения, поэтому на скоростях свыше 150 температура начинает расти. Максимум что я наблюдал это 127 градусов после минут 10.. на скорости около200.

Искал масло из категории 10-15в50. как я понимаю оно более температуростойкое чем 5в40 ?

 

 

Вот что под вопросом стояло:

 

Motul 104245 300V Le Mans20W-60

Motul 104242 300V Power 5W-40

Motul 104244 300V Competition 15W-50

Motul 102716 SPORT 5W-50

Liqui Moly 1255 Touring High Tech 20W-50

Liqui Moly 1307 5W-40 Synthoil High Tech

Mobil 1 Peak Life 5W-50
Edited by Ossopopolus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

этот список я написал исxодя из общей информации. нужной Вязкости масла, и знаний обывателя.
ХотелосЬ бы знатЬ мнение по поводу этих масел, кто что посоветует или подскажет. за этим и просЬба )

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Racing 10w-50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 1 0w40 или Кастрол ЭДЖ 0w40 , только их ! 150мч максимум !

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ossopopolus,

Mobil1 15w50

Ravenol RFS 15w50

Valvoline, LM, Pennzoil, Quaker State, в общем любые "гоночные" 20w50.

На холодный сезон Ravenol RSE 10w50, Total Quartz Racing 10w50, Petronas Syntium Racer X1 10w60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ossopopolus, а что говорит мануал?

 

Я вот нарыл в инете:

 

0W-40 or 5W-40 (6.1 V8 Hemi)

(For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SM or SM/CF, and meet the requirements of Chrysler Material Standard MS-10725. The manufacturer recommends the use of a full synthetic engine oil, such as Pennzoil Platinum® European Formula SAE 5W-40 or equivalent.)

 

*Note for the 6.1L engine: The oil change specification calls for 7 quarts of oil when changing the oil and filter. Some owners have reported a slight to moderate overfill reading on the dipstick when installing a full 7 quarts. The 6.1L engine drains the oil slower than other engines. Drain the old warmed oil for at least 20 minutes to get as much out as possible. We suggest adding around 6-1/2 quarts, run the engine for a few minutes, shut it down and let sit for awhile, then fill as neccessary to bring the reading to the safe area on the dipstick. The top of the safe area represent the proper "full" level. Note that adding a full 7 quarts (with filter change) will never overfill the engine to such an extent that any oil foaming or harm will result, even if the level is beyond the "safe" reading on the dipstick.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.
собственно это я и написал в самом начале. 
но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно это я и написал в самом начале. 

но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги

то естЬ во всех выше упомянутых маслах, присутствуют эти компоненты ?  и они в равной степени эффективны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLine 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

густое типо 10-50 после 120-130 гр будет загущаться на холодную и разжижаться на горячую, а износ основной на холодном пуске.

надо хорошее пао масло которые льют в лучшие машины мира . Но если часто будут прогрев 120+ то придется менять чаще масло. 0-40 кастрол.

Edited by Hulk7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×