Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

По совету товарища обращаюсЬ к вам за советом.

По делу:

Машина Grand Cherokee SRT8 2008,  мотор 6.1 хеми

При замене  обЪём 6 литров масла.

Место обитания средней полосы россии. Температуры зимой оченЬ редко критические. Более умеренные.

Режим эксплуатации: 60 город. 40 трасса.

Интервал смены масла максимум 5000км.

Из масел доступно по сути всё. 

Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.

 

На данный момент пробег 119 ткм. Залито Liqui Moly TopTec 4100 5w40. Заморочился вопросом масла так как у ВК1 моделей срт естЬ проблема в температуре масла. Его обЪём как я понимаю не достаточен для нормалЬного охлаждения, поэтому на скоростях свыше 150 температура начинает расти. Максимум что я наблюдал это 127 градусов после минут 10.. на скорости около200.

Искал масло из категории 10-15в50. как я понимаю оно более температуростойкое чем 5в40 ?

 

 

Вот что под вопросом стояло:

 

Motul 104245 300V Le Mans20W-60

Motul 104242 300V Power 5W-40

Motul 104244 300V Competition 15W-50

Motul 102716 SPORT 5W-50

Liqui Moly 1255 Touring High Tech 20W-50

Liqui Moly 1307 5W-40 Synthoil High Tech

Mobil 1 Peak Life 5W-50
Изменено пользователем Ossopopolus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

этот список я написал исxодя из общей информации. нужной Вязкости масла, и знаний обывателя.
ХотелосЬ бы знатЬ мнение по поводу этих масел, кто что посоветует или подскажет. за этим и просЬба )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Racing 10w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 0w40 или Кастрол ЭДЖ 0w40 , только их ! 150мч максимум !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ossopopolus,

Mobil1 15w50

Ravenol RFS 15w50

Valvoline, LM, Pennzoil, Quaker State, в общем любые "гоночные" 20w50.

На холодный сезон Ravenol RSE 10w50, Total Quartz Racing 10w50, Petronas Syntium Racer X1 10w60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ossopopolus, а что говорит мануал?

 

Я вот нарыл в инете:

 

0W-40 or 5W-40 (6.1 V8 Hemi)

(For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SM or SM/CF, and meet the requirements of Chrysler Material Standard MS-10725. The manufacturer recommends the use of a full synthetic engine oil, such as Pennzoil Platinum® European Formula SAE 5W-40 or equivalent.)

 

*Note for the 6.1L engine: The oil change specification calls for 7 quarts of oil when changing the oil and filter. Some owners have reported a slight to moderate overfill reading on the dipstick when installing a full 7 quarts. The 6.1L engine drains the oil slower than other engines. Drain the old warmed oil for at least 20 minutes to get as much out as possible. We suggest adding around 6-1/2 quarts, run the engine for a few minutes, shut it down and let sit for awhile, then fill as neccessary to bring the reading to the safe area on the dipstick. The top of the safe area represent the proper "full" level. Note that adding a full 7 quarts (with filter change) will never overfill the engine to such an extent that any oil foaming or harm will result, even if the level is beyond the "safe" reading on the dipstick.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.
собственно это я и написал в самом начале. 
но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно это я и написал в самом начале. 

но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги

то естЬ во всех выше упомянутых маслах, присутствуют эти компоненты ?  и они в равной степени эффективны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

густое типо 10-50 после 120-130 гр будет загущаться на холодную и разжижаться на горячую, а износ основной на холодном пуске.

надо хорошее пао масло которые льют в лучшие машины мира . Но если часто будут прогрев 120+ то придется менять чаще масло. 0-40 кастрол.

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...