Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ossopopolus

Масло для Grand Cherokee SRT8 WK1

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

По совету товарища обращаюсЬ к вам за советом.

По делу:

Машина Grand Cherokee SRT8 2008,  мотор 6.1 хеми

При замене  обЪём 6 литров масла.

Место обитания средней полосы россии. Температуры зимой оченЬ редко критические. Более умеренные.

Режим эксплуатации: 60 город. 40 трасса.

Интервал смены масла максимум 5000км.

Из масел доступно по сути всё. 

Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.

 

На данный момент пробег 119 ткм. Залито Liqui Moly TopTec 4100 5w40. Заморочился вопросом масла так как у ВК1 моделей срт естЬ проблема в температуре масла. Его обЪём как я понимаю не достаточен для нормалЬного охлаждения, поэтому на скоростях свыше 150 температура начинает расти. Максимум что я наблюдал это 127 градусов после минут 10.. на скорости около200.

Искал масло из категории 10-15в50. как я понимаю оно более температуростойкое чем 5в40 ?

 

 

Вот что под вопросом стояло:

 

Motul 104245 300V Le Mans20W-60

Motul 104242 300V Power 5W-40

Motul 104244 300V Competition 15W-50

Motul 102716 SPORT 5W-50

Liqui Moly 1255 Touring High Tech 20W-50

Liqui Moly 1307 5W-40 Synthoil High Tech

Mobil 1 Peak Life 5W-50
Изменено пользователем Ossopopolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w-50: Addinol super racing, Fuchs titan supersyn, Ravenol RRS, Quaker state ultimate durability, про Mobil вы и сами знаете )))

15w-50: Amsoil dominator, Ravenol RFS, Mobil

Знатоки возможно еще что- то подскажут

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с мобил ? по правде говоря мне его очень советовали именно в 5W50 варианте.

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что вы о нем знаете, у вас в списке присутствует

этот список я написал исxодя из общей информации. нужной Вязкости масла, и знаний обывателя.
ХотелосЬ бы знатЬ мнение по поводу этих масел, кто что посоветует или подскажет. за этим и просЬба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Racing 10w-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил 1 0w40 или Кастрол ЭДЖ 0w40 , только их ! 150мч максимум !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ossopopolus,

Mobil1 15w50

Ravenol RFS 15w50

Valvoline, LM, Pennzoil, Quaker State, в общем любые "гоночные" 20w50.

На холодный сезон Ravenol RSE 10w50, Total Quartz Racing 10w50, Petronas Syntium Racer X1 10w60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ossopopolus, а что говорит мануал?

 

Я вот нарыл в инете:

 

0W-40 or 5W-40 (6.1 V8 Hemi)

(For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SM or SM/CF, and meet the requirements of Chrysler Material Standard MS-10725. The manufacturer recommends the use of a full synthetic engine oil, such as Pennzoil Platinum® European Formula SAE 5W-40 or equivalent.)

 

*Note for the 6.1L engine: The oil change specification calls for 7 quarts of oil when changing the oil and filter. Some owners have reported a slight to moderate overfill reading on the dipstick when installing a full 7 quarts. The 6.1L engine drains the oil slower than other engines. Drain the old warmed oil for at least 20 minutes to get as much out as possible. We suggest adding around 6-1/2 quarts, run the engine for a few minutes, shut it down and let sit for awhile, then fill as neccessary to bring the reading to the safe area on the dipstick. The top of the safe area represent the proper "full" level. Note that adding a full 7 quarts (with filter change) will never overfill the engine to such an extent that any oil foaming or harm will result, even if the level is beyond the "safe" reading on the dipstick.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Из мануала известно что рекомендации это 0в40 - 5в40.
собственно это я и написал в самом начале. 
но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно это я и написал в самом начале. 

но я хочу узнатЬ тут, какое масло по опыту более подходящее для высокотемпературных условий, темболее в условиях высоких летних температур, чтоб не боятЬся темп. масла.

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более устойчивым к термическим нагрузкам всегда будет настоящая синтетика( ПАО, эстеры- они еще и к металлу прилипают), также масла на GTL, хотя и в меньшей степени. На лето возможно вы зальете 40 вязкость, хотя если даете просраться, то все же лучше сразу 50 лить. Порекомендовано было много, вам теперь надо разобраться с маслами и выбрать за какое из них вы готовы платить требуемые деньги

то естЬ во всех выше упомянутых маслах, присутствуют эти компоненты ?  и они в равной степени эффективны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedLine 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

густое типо 10-50 после 120-130 гр будет загущаться на холодную и разжижаться на горячую, а износ основной на холодном пуске.

надо хорошее пао масло которые льют в лучшие машины мира . Но если часто будут прогрев 120+ то придется менять чаще масло. 0-40 кастрол.

Изменено пользователем Hulk7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×