Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, SVali сказал:

Да там оно было, в поддоне :D если насос умер как оно вверх то будет идти, только через горловину поливать:D

Это кстати одна из топовых причин, он либо мрет, либо еле дрищет. Хотя он и в рабочем виде вызывает много нареканий и претензий. Не зря при капиталке ставят от 2 литра.

Да, насос там слабое место. Но тем не менее работает. А мрет он потому, что туда попадает стружка. А это уже, возвращаемся опять, к перекатам и маслу.....Как говорится,- круг замкнулся)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

сколько авто проехало на сухую доподлинно не известно. 

 

т.е. даже лампочка давления не горела ???

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SVali сказал:

Там всё  прилипло, сколько авто проехало на сухую доподлинно не известно. 

В эту сумму входит работа и з/ч.

гильзовку делали с коленом поршнями клапанами?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

Сегодня коллега из ремонта приехал, наш мотор, Соната,  62700 почти проехал, в пробке умер, захлох и всё,  минус 308 т р из семейного бюджета.

Масло менялось 7500 км, иногда после 5000 км брал 200-300 гр, последний был Синтек С3 (ни разу не гоню на масло,  так сложилось, увы), причине поломки маслонасос, работа на сухую. Сейчас обкатку проходит (920 км, ездил домой в Краснодар) на Лукойл С3 GC 5W-30, уровень на месте. 

Самое главное, кольца были практически в говно снизу, верхняя часть более чистая, но отверстия были скажем так, на процентов 40 уже забитыми. Он отмачивал в банке дня три в разных составах,  по итогу только руками удалось сделать его типо как с завода.  Отверстия там скажем так очень и очень мелкие, все сделали для того чтобы к 100 т км это ведро сдавали и брали следующие ведро, всё  для заработка, бизнес, ничего личного. 

Кстати, а какого года авто ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Chartsun сказал:

Да, насос там слабое место. Но тем не менее работает. А мрет он потому, что туда попадает стружка. А это уже, возвращаемся опять, к перекатам и маслу.....Как говорится,- круг замкнулся)

Да за уровнем масла просто не следят, а моторчик-то масло берёт понемногу. Вобщем, ничего нового, через одного сейчас не автолюбители, а наездники 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Chartsun сказал:

т.е. даже лампочка давления не горела ???

А кто на неё сейчас смотрит-то? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Chartsun сказал:

Я посматриваю )

Да, про нас-то разговору нет)) Все вот эти товарищи с маленькими пробегами, которые приехали на капремонт ДВС - о них речь. Да ещё 300тыс.руб отдал за ремонт G4NA чудак, на букву "М", что тут ещё скажешь 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Да, про нас-то разговору нет)) Все вот эти товарищи с маленькими пробегами, которые приехали на капремонт ДВС - о них речь. Да ещё 300тыс.руб отдал за ремонт G4NA чудак, на букву "М", что тут ещё скажешь 

Я так понимаю SVali имел ввиду наш мотор G4KJ

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Chartsun сказал:

Я так понимаю SVali имел ввиду наш мотор G4KJ

А какая разница, всё то же самое

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

насос другой же.

Да это всё понятно, что моторы в чём-то различаются конструктивно, но, например, у  тюменского мастера, дороже 150тыс.руб за капремонт я пока так и не видел. Знаю, что и в Москве такие мастера есть, как есть и другие, которые за ту же работу (и, соответственно, за те же з/ч) берут двойную цену 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

например, у  тюменского мастера, дороже 150тыс.руб за капремонт я пока так и не видел.

Да, нормальный парень я считаю.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

к перекатам и маслу

Спорно это за 7500 км, хотя ....

4 часа назад, Chartsun сказал:

.Как говорится,- круг замкнулся)

Бесспорно. ;)

4 часа назад, eisa1 сказал:

гильзовку делали с коленом поршнями клапанами?

Да. Колено 78 т р вышло.

4 часа назад, Chartsun сказал:

т.е. даже лампочка давления не горела ???

Нет. Как показала уже практика приехавших, она загорится когда уже пистес.

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Да за уровнем масла просто не следят, а моторчик-то масло берёт понемногу.

По щупу на момет приехали был почти полный. Эта машина больше 300 гр за 7500 км не кушала. 60 с хвостиком авто в большинстве трасса, по городу и по делам на служебном авто.

1 час назад, Chartsun сказал:

Я так понимаю SVali имел ввиду наш мотор G4KJ

Да

1 час назад, Роман 73 сказал:

А какая разница, всё то же самое

Поверь, не совсем, упомянутый G4NA можно сейчас в 180 уложится  под ключ с маслом, делали тут в апреле месяце с пробегом в 274 т.км.  Самое интересное, упёртый дядька, онли 5W40 летом и 0W40 зимой, как говорится привет (не буду писать кому :D)

 Тут за счёт колена ценник такой вышел, с ним долго думали, менять или нет, за 78000 было в поставке 18 дней, 56000 35 дней.

42 минуты назад, Роман 73 сказал:

за те же з/ч) берут двойную цену

Есть такие. Тут практически без наценки, курс стал больше, цены выросли к сожалению.

4 часа назад, Chartsun сказал:

Кстати, а какого года авто ?

2017, из первых партий, я её под себя у ОД держал, в итоге Оптиму взял, а коллега забрал Сонату. Вот я ему то свинью то подложил :D

 

П.С.

На продажу можно было сделать около 200 т.р, но понятно почему на продажу не стал рассматривать.

Если собрали мотор хорошо, то проездит ещё долго и счастливо, 300 т р за отсроченную капиталку по сегодняшнему времени и ценам на не пойми что вполне разумные деньги.

Так что откладываем в заначку примерно такую же сумму и ездим дальше :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali мож лучше трейд-ин + 300тыс.руб (вот эти, что ушли на капиталку) = какой-нибудь китаец, типа Джоллиона и ещё 5лет/150тыс.км катать . Соната-то сейчас потихоньку начнёт тоже деньги сосать, пусть даже и по-мелочи. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...