Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Chartsun сказал:

Т.е. вполне можно считать расхода масла уже нет). На всех с3 такая красота или только на этом ?

Ты знаешь,  Лукойл С2//3, Лукойл JP (на старых присадках,  Танеко Premium Ultra Synth (не знаю на каких,  скорее всего уже на поднебесных) все 5W-30, кроме JP, заливались два раза подряд и у всех к этому пробегу было около 450-500 гр потеря.  Тут сегодня мастер смотрел, сказал ну около 100 гр не больше, фото утром сделать не успел,  я сегодня проспал, пардоньте. Т.е в чистом виде масло С3 (кроме Зик, я его на 800 км слил, мотор тарабанил как банка с болтами), залито на долгую в первый раз. 

Сейчас повторил, смысл искать лучше и молиться на Корею я не вижу, когда на этом (местном) по мне так лучше и не надо. Тихо, затупов нет, расход бензина  радует , мотор крутится легко (легче чем на KIXX G1 SP, пока холодный мотор), что ещё нужно,  только омолодить эту машину (мечты,  мечты):D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Morok сказал:

EAGLE PAO-100 Synthetic 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6 ACEA A5/B5 ACEA A7/B7- как вам такое маслецо в наш весёлый моторчик?:mocking:

Мне кажется,  что чем старее допуск,  тем лучше,  ИМХО конечно. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SVali сказал:

Мне кажется,  что чем старее допуск,  тем лучше,  ИМХО конечно. 

А мне эти новомодные допуски ( а5 и sp вместе которые) импонируют.

Не знаю что это за орел и с чем его едят) , но вот крайние анализы того же валволайна показали минимальную золу при максимально щелочном, что не может не радовать. Особенно таких , как мы (тебя в принципе можно уже не считать :D) Тенденция мне нравится :)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Chartsun сказал:

А мне эти новомодные допуски ( а5 и sp вместе которые) импонируют.

Не знаю что это за орел и с чем его едят) , но вот крайние анализы того же валволайна показали минимальную золу при максимально щелочном, что не может не радовать. Особенно таких , как мы (тебя в принципе можно уже не считать :D) Тенденция мне нравится :)

С этой точки зрения согласен,  интересные,  особенно корейские,  там во обще зола на самых минималках наверное на сегодняшний день. 

Это так были мысли в слух. 

44 минуты назад, Chartsun сказал:

тебя в принципе можно уже не считать :D)

Рано списывать в запас :D

Там ещё интереснее,  чугунный блок с рекомендацией по маслу А3/В4 5w40/5w30 , прямой впрыск :D

Я как бы соломку готовлю в виде онли С 3 масло, эксперементирую на своей. :D

В любом случае SP мой мотор начинает жрать,  SN типо кушает, а может пробует на вкус :D, что возможно я и не узнаю, но .......

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

С этой точки зрения согласен,  интересные,  особенно корейские,  там во обще зола на самых минималках наверное на сегодняшний день. 

Это так были мысли в слух. 

Не,валвик переплюнул корейцев - зола 1.05 против 1.16 :D Тут уже вопрос скорее в доступности и цене

Цитата

Рано списывать в запас :D

 

По расходу масла уже в запасе :D

 

Там ещё интереснее,  чугунный блок с рекомендацией по маслу А3/В4 5w40/5w30 , прямой впрыск :D

Как все запущено...)

Цитата

Я как бы соломку готовлю в виде онли С 3 масло, эксперементирую на своей. :D

А совсем не факт, что зайдет туда с3...:)

Цитата

В любом случае SP мой мотор начинает жрать,  SN типо кушает, а может пробует на вкус :D, что возможно я и не узнаю, но .......

Современные просто sp и sn ("одобренные экологами") у меня не кушает, а жрет :D

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

А совсем не факт, что зайдет туда с3.

Скрытый текст

Ну если развить логику, то самое оно, хотя есть и условные минусы .

А3\В4 это полнозольник, у этого полнозольника HTHS 3.5+, С3 среднезольник,  HTHS 3.5+, получается почти равно, единственный минус, его долго катать ну наверное не стоит, а учитывая, что сервис раз в 10000 км, то вот она золотая середина 5000 км, С3, прямой впрыск, ваговский допуски и пр мишура.

Мне вот тогда вопрос один не даёт покоя, какого тогда в корейский прямой впрыск льют, точнее не рекомендуют С3 и чем он (мотор корейскай) отличается от других прямых впрысков 

Ладно хрен с ним, по очередному кругу пошли. Азия это Илсак и точка, ну понятно :D

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SVali сказал:
  Скрыть содержимое

Ну если развить логику, то самое оно, хотя есть и условные минусы .

А3\В4 это полнозольник, у этого полнозольника HTHS 3.5+, С3 среднезольник,  HTHS 3.5+, получается почти равно, единственный минус, его долго катать ну наверное не стоит, а учитывая, что сервис раз в 10000 км, то вот она золотая середина 5000 км, С3, прямой впрыск, ваговский допуски и пр мишура.

 

Мне эта логика напомнила старый анекдот, кода дочка у отца спрашивала в чем разница между реальностью и виртуальностью.....:D

Логически то оно так, а вот практически....)

А у кого китайцы, кстати, этот движок спионерили ?  А то я не курсах особо

16 часов назад, SVali сказал:

Мне вот тогда вопрос один не даёт покоя, какого тогда в корейский прямой впрыск льют, точнее не рекомендуют С3 и чем он (мотор корейскай) отличается от других прямых впрысков 

Ладно хрен с ним, по очередному кругу пошли. Азия это Илсак и точка, ну понятно :D

Так посмотри на маслосъемные кольца своего коллеги на сонате, вернее на редкие, маленькие отверстия в них и ответ очевиден)

Знали падлы корейские какую свинью нам подкладывали, вот и пишут А5 да илсак....Чем жиже, тем лучше кольца отрабатывают(а кто не успел вовремя сменить получи бонус в виде масложора) имхо.

Это уже моя логика :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

А у кого китайцы, кстати, этот движок спионерили ?

Скрытый текст

Ну то что удалось узнать во всемирной паутине, 4C20 собственная разработка, вдохновителем был Ваговский 2 л мотор, взяли самое лучшее, устранили недостатки и отправили его в плаванье в 2014 году на Н9 с 245 л.с на боту . Говорят, что свечи подходят с вага как родные. GW4C20NT доработанная версия мотора в 2018 году. А так болячка у всех прямых, нагар на впускных клапанах и как я понимаю на авто 2020-2021 была не у всех опять же проблема,  меняли стучащие фазорегуляторы по гарантии. 

У кого то жрёт как пишут масло, показывая щуп с одной стороны (лицевой) до полного и задней стороны где середина.

Тогда получается вот что, если ребята сделали аналог мотора ваг, то масляный допуск 502/505 Вага, но тогда 504 00/ 507 00 допуск будет по лучше.  А это ACEA C3, вот и вся логическая цепочка, про которую написал выше.

В принципе пока всё.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
24.07.2023 в 16:58, Chartsun сказал:

Отчитаюсь и я) Первая тысяча на а5 что в подписи. При замене залили на 3/4 щупа. Сейчас примерно пол щупа уровень. Не доливал пока ничего. По работе/звуку все в точности как описал SVali. Могу только добавить, что а5 работает тише и крутится веселее чем на илсаке того же бренда)

Эх....если бы Pro F как до СВО стоил бы 2000 за 4 л - это вообще ТОП масло за свои деньги. Мотор как нагреется очень тихо работает + крутится задорно. Хорошая база там.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, RS6211 сказал:

Эх....если бы Pro F как до СВО стоил бы 2000 за 4 л - это вообще ТОП масло за свои деньги. Мотор как нагреется очень тихо работает + крутится задорно. Хорошая база там.

так может тогда имеет смысл использовать 5/20?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RS6211 сказал:

Эх....если бы Pro F как до СВО стоил бы 2000 за 4 л - это вообще ТОП масло за свои деньги. Мотор как нагреется очень тихо работает + крутится задорно. Хорошая база там.

Знаешь, субъективно мне этот бренд как то слабоват показался для нашего мотора. Тот же валвик илсак в старой рецептуре первые две тысячи так вообще не уходил, вот эта база....)  А на этом а5 жрет себе понемногу уже с первой тысячи, а илсак их так вообще улетал...)

А вроде как на одном заводе их бодяжат..:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RS6211 сказал:

как до СВО стоил бы 2000 за 4 л - это вообще ТОП масло

Понимаешь в чем подвох, не цена для многих определяющий фактор. Приводил пример уже выше, если за 5-7 т.км долить 2-3 литра, то проще купить по дороже и не доливать. А может и наоборот по дешевле,  у каждого вой путь. Тут в другом проблема и Chartsun её выше описал.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Отметил ещё одну особенность на этом масле, по городу в среднем расход 9,6-10,2, что в среднем по палате на 0,5-0,6 л меньше. А может и сейчас и машин меньше, хз, по крайней мере по времени +/- по моим локациям я еду одинаково. Пока возможность есть, буду мониторить.

Ссылка на сообщение

Пока всё едут к теплу, мы сбежали в условную прохладу, Питер. Реально прохладнее чем в Москве, ну да ладно, пока новый авто в пути, катаемся дальше. 

Разменял 2000 км после прошлой замены, уровень на месте, ехал 150/160 где можно было,  расход 7.8 л, на этом наверное всё, ничего интересного :D

Ссылка на сообщение

Подскажите кому не сложно.Заливал с момента покупки авто одно и тоже масло Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3,а тут дилер решил залить мне Лукойл Special 5W30 ACEA A5\B5 оно же Армотек FD.Внимание сначало на допуски не обратил и на данный момент откатал уже 3000 тыс на нем.Заметил, что оно угарает, доливал уже 2 раза по 150 гр.на Тотал уровень масла был стабильным от смены до смены.Подскажите, стоит его сейчас сменить на какое то другое с допуском ACEA C3 или докатать тысяч до 5ти-7ми и уже тогда поменять подливая по мере угарания? Вообще критично для мотора переход с С3 на A5\B5 в дальнейшем или этого не стоит делать и почему?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...