Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Krusler сказал:

А ты уверен, что они после 24-часовой гонки мотор не капиталят?

А что, капиталка мотора напрямую связана с вязкостью масла? Если масло, скажем так жидкое, то как они в спортивном режиме 24 часа катаются и не ловят клина? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

Какой он нулевый? Маслосьемные колпачки усрадые в дрызг, это раз.

Первый владелец этой авто убивал авто, это два

Второй владелец три месяца катался на стучащем моторе, это три

Капиталка номер раз, вопрос, почему. Наверное следствие эксплуатации первого владельца, как и слет с гарантии т.к похоже второго владельца послали в зад с ней.

Масло возможно, второй лил 5w40, его же этот гараж и рекомендовал как панпцея, теперь панацея ЛиквиМоли 5w50 :))

Ну и в четвертых, видимо мега мастера из мага гаража знают лучше.

На этих моторах пробега далеко ушли за 150 тыс уже, просто всплывают в основном убитые авто с мутной историей и отсутствием гарании на скромных пробегах, что наводит на некоторые мысли.

Корейцы минимум два раза меняли конструктив вкладышей на этом моторе. Были какие то белые, потом один вкладыш стал красного цвета. Что то у них пошло не так. Насчет масла никакой уверенности лично у меня нет ни в 0W30, ни в 5W50. Тут полная лотерея.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Iguanaman сказал:

Корейцы минимум два раза меняли конструктив вкладышей на этом моторе. Были какие то белые, потом один вкладыш стал красного цвета. Что то у них пошло не так. Насчет масла никакой уверенности лично у меня нет ни в 0W30, ни в 5W50. Тут полная лотерея.

От про это я и говорю и буду говорить,  пока в их голове каша,  то одни вкладыши,  то другие,  то поставят маслофорсунки,  то снимут,  каждый из нас сам по себе в выборе вязкости масла, остальное возможно везение. Хотя повторюсь,  Оптимы бегают на дилерском масле и пробеги уже далеко за 60 тыс,  каких то проблем с ними нет. Так что можно слушать "профи" из гаража чинящий убитые моторы прокладкой между рулем и сиденьем и несущий пургу нагнетая все и вся или читать профильный форум по авто и смотреть статистику. А если есть выходы на такси, то там подобные авто давно уехали за 100 ку, а некотрые аж на газу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

А если есть выходы на такси, то там подобные авто давно уехали за 100 ку, а некотрые аж на газу. 

Так в том-то и дело, что пробег за 100ку стал божественным! Хотя раньше брали япошку с владика и смеялись... "150 тыщ!? Да она только обкатку прошла!)))"

И ведь реально авто потом еще бегало и бегало и 300 тысяч считалось нормой, а масла были куда менее технологичные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Ну да, конечно, дяде Васе в гараже всегда виднее. :)

А насчет K-power осторожнее!

Ребята хорошо свое дело знают, к ним авто со всей европейской и центральной части России гоняют. Зачастую за 1000 км на эвакуаторе. У них серьёзная и заслуженная репутация!

Не надо пафосных слов про дядю Васю...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Krusler сказал:

А насчет K-power осторожнее!

 

52 минуты назад, Krusler сказал:

Ребята хорошо свое дело знают

 

52 минуты назад, Krusler сказал:

У них серьёзная и заслуженная репутация!

Улыбнуло. После их ремонта, при том  они сами же и обкатывали, это надо иметь талант при этом положить движок. Тут, как говорится, без комментариев, в том числе с их стороны. :D

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

 

 

Улыбнуло. После их ремонта, при том  они сами же и обкатывали, это надо иметь талант при этом положить движок. Тут, как говорится, без комментариев, в том числе с их стороны. :D

А можно подробнее? Или ссылку какую-нибудь? Я не понимаю о чем речь

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Krusler сказал:

А можно подробнее? Или ссылку какую-нибудь? Я не понимаю о чем речь

Тут видео выкладывали, не помню точно в какой теме про корейцев. Помню что масло на обкатку залили valvoline maxlife 5w30. Может кто из форумчан подскажет. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krusler сказал:

Так в том-то и дело, что пробег за 100ку стал божественным! Хотя раньше брали япошку с владика и смеялись... "150 тыщ!? Да она только обкатку прошла!)))"

И ведь реально авто потом еще бегало и бегало и 300 тысяч считалось нормой, а масла были куда менее технологичные.

Дело не в пафосе,  а дело в кинофильмах из гаража, по мнению которых,  далее 100500 раз исписано тут на форуме.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

У них серьёзная и заслуженная репутация!

У них пиар серьёзный. Из положительных моментов отмечу что ребята выполняют гильзовку блоков и напыление постелей и то делают это не сами. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Krusler сказал:

Не надо пафосных слов про дядю Васю...

Как раз они и уместны пока из за их же пафоса и не заcлуживают внимания.

9 часов назад, Krusler сказал:

Ребята хорошо свое дело знают, к ним авто со всей европейской и центральной части России гоняют.

Таких ребят много и они так же знают своё дело, но при упоминани про них, на лицах появляется улыбка. Интересно от чего? Как то коротко ответил один, работают хорошо, но много пиара и не нужных слов в кинофильмах, с необоснованными выводами. 

 

9 часов назад, Krusler сказал:

У них серьёзная и заслуженная репутация!

Улыбнуло. 

Любой их фильм начинается со слов,  очередное корейское ведро приехало на ремонт,  второй владелец, далее не хочу писать. 

Вывод и вердикт ставят сразу без учета что делали с этим авто оба владельца, при этом на скромных пробегах почему то авто чинят у них, а не по гарантии. Которая кстати работает и не плохо. 

У самого есть друзья которые берут авто на год в кредит и порой не доезжают до первого то продают авто и берут новое. Авто просто насилуется, сел, завел и полетел в прямом и переносном смысле. Я думаю представляешь какой букет достанется второму и т.д владельцу.

Как раз про этот пафос и их скорополительные выводы и идет речь. 

У каждого своё мнение на данный счет и это хорошо т.к мы явно не фанатики и каждый по своему смотрим под разными углами на подобные вещи :):friends:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

В такси 2,4 GDI нет, тем более на газу. Таксисты ребята экономные, у них двухлитровые моторы и они не гоняют. Если авто личный, его потом продавать еще. Пленку содрал, марафет навел и вперед, на Авито.

По Кповер - уложили они Сироту кажется какую то, после капремонта. Сирота была разогнана до 200-т сил и навалили на ней от души. Там вопрос по железу, имхо. Поршни-таблетки, вкладыши, как папиросная бумага. Копроэкономика, в общем. Нет ресурса у современных авто, что Кия, что Ваг, что таёта. Одна хурма.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iguanaman сказал:

В такси 2,4 GDI нет

Ох я то же так думал, есть, не один раз встречал в МСК в.т.ч и Лань с панорамой :D

Лизинговые или прокатные авто продаются за не дорого,  годовалые и с хорошей скидкой. 

П.С.

Стингер выдел в Гетс,  вот я смеялся то, заданий диван для ребенка, я туда простите раком только сел,  с 188 и 46 размером обуви. Мои ботинки не поместились :DD

2 часа назад, Iguanaman сказал:

Нет ресурса у современных авто

Вот, золотые слова, добро пожаловать в одноразовый мир :)

Ссылка на сообщение

Дилер предлагает лить на ТО Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 или Total HKS G-310. Ваше мнение?

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alek$ сказал:

Дилер предлагает лить на ТО Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 или Total HKS G-310. Ваше мнение?

 

Второе...

Но за те деньги, которые возьмёт дилер за масло, лучше взять вот это или это  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...