Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

4000 км за 1,5 месяца? Активная эксплуатация :)

Я обычно зимой такой интервал за 3-4 месяца накатываю...

Томск маленький сибирский город. я в Иркутске за зиму 5-6 тысяч как правило. летом до 8-9 могу

Ссылка на сообщение

Кстати обещал, но не выложил анализ масла первой заливки, с которым купил авто). Пробег ~2800.

Анализ отработка.pdf

Что скажите, Вадим?)

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Krusler сказал:

Кстати обещал, но не выложил анализ масла первой заливки, с которым купил авто). Пробег ~2800.

Анализ отработка.pdf

Что скажите, Вадим?)

Вот оно бензином воняло нещадно. Скорее всего отсюда и вспышка упала. Кремний напряг сильно. Откуда взялся непонятно... обкатка?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

Томск маленький сибирский город

 

Такой же как Иркутск. Или Новокузнецк ;)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Такой же как Иркутск. Или Новокузнецк ;)

поменьше Иркутска будет однако. в Иркутске более 600 тысяч живет. в Томске около 530 тыс. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krusler сказал:

Бензином откровенно не пахнет. На четверг договорился на замену. Хотелось написать, что ждал от Мобила большего, но не буду спешить. Слитое отдам на анализ, выложу сюда, посудачим более детально).

Бензин конечно может лить туда,  уже были случаи,  но тогда бы уровень рос,  а не уменьшался. Пока могу точно сказать, за 40 тысяч доливок не было, уровень на верхней отметке горячий, и немного ниже верхней отметки утром.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krusler сказал:

Нет, дружище, на допуски букваря лучше вообще не смотреть. Они у всех производителей одинаковы - 1 л на 1000 км и Киа не исключение. Но это трэш, чтобы не менять бракованные моторы по гарантии. Вообще конструкция азиатских моторов не предусматривает жор масла и если он присутствует с новья, то либо с мотором что-то, либо подбор масла неверен. Сейчас у меня полщупа. По опыту знаю, что это ~200-250 мл, потому как, при первой замене масла выкачал вакуумником остатки из поддона и залил 4,8 литра по букварю, было ниже полщупа на горячую, долил до 5ти, стал почти полный уровень. Т.е. от минимума до максимума примерно 400-500 мл.

Ну значит подбор масло не тот, пол щупа это дофига.

Про буквари согласен, это больше для ОД инструкция для клиента.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Всегда считал, что "уровень" на щупе ( от min до max ) - это литр масла

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Всегда считал, что "уровень" на щупе ( от min до max ) - это литр масла

 

У всех авто по разному. Если не ошибаюсь, это зависит от объёма масла в двигателе. Чем больше объём, тем больше мл на интервале щупа.

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Krusler сказал:

Вот оно бензином воняло нещадно. Скорее всего отсюда и вспышка упала. Кремний напряг сильно. Откуда взялся непонятно... обкатка?

Кремний - это герметики. "Плакать" будут  замены 3-4 масла. Плюс если шприцом пробу отбирал, то и шприц мог добавить. А так по элементам - все характерно для обкатки/притирки.

Только один вопрос: почему решили, что МПЗ в Вашем моторе Total ECS 5W30? Это, кмк, вряд ли.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krusler сказал:

Кстати обещал, но не выложил анализ масла первой заливки, с которым купил авто). Пробег ~2800.

Анализ отработка.pdf

Что скажите, Вадим?)

Я не Вадим, но скажу, что заводская заливка то масло 5W-20:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/

 

то есть и в эти движки 5W-20, а не 5W-30 как нам всё время пытаются доказать некоторые:)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Я не Вадим, но скажу, что заводская заливка то масло 5W-20:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/

 

то есть и в эти движки 5W-20, а не 5W-30 как нам всё время пытаются доказать некоторые:)

 

Вот это

Скорее всего оно, ну или что-то похожее. В любом случае МПЗ 20-ка

Ссылка на сообщение

Inzhener 

ну так это и есть 5W-20 оригинал по характерному для 5W-20 КВ40, с 0W-20 не спутаешь (ну если вдруг было подозрение на эту вязкость)

Ссылка на сообщение

 

59 минут назад, Inzhener сказал:

Кремний - это герметики. "Плакать" будут  замены 3-4 масла. Плюс если шприцом пробу отбирал, то и шприц мог добавить. А так по элементам - все характерно для обкатки/притирки.

А из-за чего вспышка так просела?

Пробу отбирал так: открутили пробку, подставили 5тилитровую баклажку новую и слили примерно 3 литра. Потом с этой банкой пришёл в лабу и перелил им в маленький новый пластиковый бутылек мл на 100. Вот с этим бутыльком они и работали.  

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sportage72 сказал:

Я не Вадим, но скажу, что заводская заливка то масло 5W-20:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/

 

то есть и в эти движки 5W-20, а не 5W-30 как нам всё время пытаются доказать некоторые:)

 

Не знаю конечно, вам профессионалам виднее, но на этом масле двигатель очень тихо работал. До 3000 оборотов практически не слышно было в салоне, только легкое урчание. Потом на Шелл ЕСТ С3 чуть громче стало, а сейчас на Мобил 1 х1 мотор хорошо слышно в салоне даже на холостых. Работает ровно, стуков и звяков нет, но слышно блин!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...