Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет. Второй месяц читаю статьи на этом сайте. Очень много нашел интересного. Перейду к делу...

​У меня Субару Легаси 2004г.в. Универсал. 2,5л. Европеец. Управляю этим авто 3 года. В прошлом году, в октябре месяце, а именно 21300 км назад, сделал кап ремонт двигателя. Мастера хорошие, проверенные временем. Руки не из опы растут.

​Ну, так вот, после ремонта залил мотыля 5-40, через 2500км слил и залил снова его. Через 5000км, уже в декабре залил 5-40 Ликви Моли Топ Тек 4100. Потом уже понял что зря. "Кстати именно в этот момент открыл свой пункт замены масла с магазином. Начал изучать просторы интернета и нашел этот замечательный сайт." Масло начало жрать не по детски, после Ликви Моли, попробовал Кастрол 5-30 для Азии и Америки, потом начал продавать Идемитсу, соответственно начал лить это масло. Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест. Уже консилиум собирали)))) все проверили, компрессию, свечи, все датчики и т.д. Бензин только 95 премиум.

​Прошу помочь в моей дилемме. Если что то не так, не судите строго. Новичок на форуме.

​Заранее благодарю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест.
Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? :crazy:

Лить 5w30 A3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При спокойной езде 100-120 не ест

У меня реальный пробег 75 ткм, все как у тебя, правда 4л расход это перебор, имхо. Но может я просто не ездил 160 км.ч. постоянно.

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может обратно на Мотыля вернуться? Не вариант? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том что в данный момент заливаю Idemitsu Zepro 5-40 Racing (РАО), доливать начал через 500 км после замены. Это масло вроде как на угар выше Мотюля 5-40 8100. По указанной Вами ссылке обязательно создам тему. В первый раз на форуме, с правилами не ознакомился.

 

Судя по всему дело не в угаре масла. Мотор его просто ест.

 

Я так полагаю: после капиталки на Мотюле катался аккуратно, как и положено для притирки. А затем перешёл на ЛМ и стал отжигать. И тут проявился расход (не угар) масла. Перешёл на Идемицу, но расход остался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо как вариант мотюль 300V

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней :) Даже святые и опытные мастера ошибаются порой :) 

Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. 

 

Раньше то как только взял сколько угар был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое..
Не скажи http://www.oil-club.ru/forum/topic/22593-idemitsu-extreme-eco-0w-20-api-sn-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-2500km/ :)

Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levorg1,

Иди пинай "хороших" мастеров, такой расход вообще с маслом не связан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не скажи http://www.oil-club....s-posle-2500km/ Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах.

я почему то сразу машинально подумал что он льет Idemitsu Zepro Racing 5W-40 раз субару... стереотип сработал видимо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? :crazy:

Лить 5w30 A3.

 

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней :) Даже святые и опытные мастера ошибаются порой :)

Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. 

 

Раньше то как только взял сколько угар был? 

 

До капиталки доливал 1л. Но, когда вскрыли двигатель, там 3 поршня одинаковых затолкали. Так что это не первый ремонт был)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь залил 5-30 G-Energy Far East. Хорошее масло, однако)))) На больших оборотах, двигатель работает как у самолета))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×