Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Второй месяц читаю статьи на этом сайте. Очень много нашел интересного. Перейду к делу...

​У меня Субару Легаси 2004г.в. Универсал. 2,5л. Европеец. Управляю этим авто 3 года. В прошлом году, в октябре месяце, а именно 21300 км назад, сделал кап ремонт двигателя. Мастера хорошие, проверенные временем. Руки не из опы растут.

​Ну, так вот, после ремонта залил мотыля 5-40, через 2500км слил и залил снова его. Через 5000км, уже в декабре залил 5-40 Ликви Моли Топ Тек 4100. Потом уже понял что зря. "Кстати именно в этот момент открыл свой пункт замены масла с магазином. Начал изучать просторы интернета и нашел этот замечательный сайт." Масло начало жрать не по детски, после Ликви Моли, попробовал Кастрол 5-30 для Азии и Америки, потом начал продавать Идемитсу, соответственно начал лить это масло. Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест. Уже консилиум собирали)))) все проверили, компрессию, свечи, все датчики и т.д. Бензин только 95 премиум.

​Прошу помочь в моей дилемме. Если что то не так, не судите строго. Новичок на форуме.

​Заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест.
Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? :crazy:

Лить 5w30 A3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При спокойной езде 100-120 не ест

У меня реальный пробег 75 ткм, все как у тебя, правда 4л расход это перебор, имхо. Но может я просто не ездил 160 км.ч. постоянно.

Изменено пользователем stv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может обратно на Мотыля вернуться? Не вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том что в данный момент заливаю Idemitsu Zepro 5-40 Racing (РАО), доливать начал через 500 км после замены. Это масло вроде как на угар выше Мотюля 5-40 8100. По указанной Вами ссылке обязательно создам тему. В первый раз на форуме, с правилами не ознакомился.

 

Судя по всему дело не в угаре масла. Мотор его просто ест.

 

Я так полагаю: после капиталки на Мотюле катался аккуратно, как и положено для притирки. А затем перешёл на ЛМ и стал отжигать. И тут проявился расход (не угар) масла. Перешёл на Идемицу, но расход остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо как вариант мотюль 300V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней :) Даже святые и опытные мастера ошибаются порой :) 

Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. 

 

Раньше то как только взял сколько угар был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое..
Не скажи http://www.oil-club.ru/forum/topic/22593-idemitsu-extreme-eco-0w-20-api-sn-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-2500km/ :)

Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Levorg1,

Иди пинай "хороших" мастеров, такой расход вообще с маслом не связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не скажи http://www.oil-club....s-posle-2500km/ Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах.

я почему то сразу машинально подумал что он льет Idemitsu Zepro Racing 5W-40 раз субару... стереотип сработал видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? :crazy:

Лить 5w30 A3.

 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней :) Даже святые и опытные мастера ошибаются порой :)

Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. 

 

Раньше то как только взял сколько угар был? 

 

До капиталки доливал 1л. Но, когда вскрыли двигатель, там 3 поршня одинаковых затолкали. Так что это не первый ремонт был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь залил 5-30 G-Energy Far East. Хорошее масло, однако)))) На больших оборотах, двигатель работает как у самолета))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×