Levorg1 0 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Всем привет. Второй месяц читаю статьи на этом сайте. Очень много нашел интересного. Перейду к делу... У меня Субару Легаси 2004г.в. Универсал. 2,5л. Европеец. Управляю этим авто 3 года. В прошлом году, в октябре месяце, а именно 21300 км назад, сделал кап ремонт двигателя. Мастера хорошие, проверенные временем. Руки не из опы растут. Ну, так вот, после ремонта залил мотыля 5-40, через 2500км слил и залил снова его. Через 5000км, уже в декабре залил 5-40 Ликви Моли Топ Тек 4100. Потом уже понял что зря. "Кстати именно в этот момент открыл свой пункт замены масла с магазином. Начал изучать просторы интернета и нашел этот замечательный сайт." Масло начало жрать не по детски, после Ликви Моли, попробовал Кастрол 5-30 для Азии и Америки, потом начал продавать Идемитсу, соответственно начал лить это масло. Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест. Уже консилиум собирали)))) все проверили, компрессию, свечи, все датчики и т.д. Бензин только 95 премиум. Прошу помочь в моей дилемме. Если что то не так, не судите строго. Новичок на форуме. Заранее благодарю!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Каждый день езжу в по трассе 60км. Вернее по магистрали, 160-180км/ч. Масло доливаю 4л. на 5000км, от замены до замены. При спокойной езде 100-120 не ест. Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? Лить 5w30 A3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) При спокойной езде 100-120 не ест У меня реальный пробег 75 ткм, все как у тебя, правда 4л расход это перебор, имхо. Но может я просто не ездил 160 км.ч. постоянно. Изменено 22 апреля 2016 пользователем stv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 а может обратно на Мотыля вернуться? Не вариант? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 При том что в данный момент заливаю Idemitsu Zepro 5-40 Racing (РАО), доливать начал через 500 км после замены. Это масло вроде как на угар выше Мотюля 5-40 8100. По указанной Вами ссылке обязательно создам тему. В первый раз на форуме, с правилами не ознакомился. Судя по всему дело не в угаре масла. Мотор его просто ест. Я так полагаю: после капиталки на Мотюле катался аккуратно, как и положено для притирки. А затем перешёл на ЛМ и стал отжигать. И тут проявился расход (не угар) масла. Перешёл на Идемицу, но расход остался. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igrek 10 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Либо как вариант мотюль 300V 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней Даже святые и опытные мастера ошибаются порой Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. Раньше то как только взял сколько угар был? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. Не скажи http://www.oil-club.ru/forum/topic/22593-idemitsu-extreme-eco-0w-20-api-sn-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-2500km/ Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @Levorg1, Иди пинай "хороших" мастеров, такой расход вообще с маслом не связан. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Не скажи http://www.oil-club....s-posle-2500km/ Но в данной ситуации согласен: дело в движке и в высоких оборотах. я почему то сразу машинально подумал что он льет Idemitsu Zepro Racing 5W-40 раз субару... стереотип сработал видимо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levorg1 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Если это достоверная информация, то никаких проблем не вижу. Обороты >4000 - подливай, не устраивает - держи 3000-3500 об/мин. Если уж новые авто на высоких оборотах требуют долива, то что говорить про откапиталенный агрегат даже если "все по уму" сделано? Лить 5w30 A3. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levorg1 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 @Levorg1, дело не в масле - надо искать причину в капиталке последней Даже святые и опытные мастера ошибаются порой Idemitsu подделок нет это не оно, да и масло слабо угараемое.. Раньше то как только взял сколько угар был? До капиталки доливал 1л. Но, когда вскрыли двигатель, там 3 поршня одинаковых затолкали. Так что это не первый ремонт был))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levorg1 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Теперь залил 5-30 G-Energy Far East. Хорошее масло, однако)))) На больших оборотах, двигатель работает как у самолета)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.