Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
130013

Neste Turbo Super 10W-40 API CF отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 38471км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с щелочным? Не упало чтоли совсем за 38 тыс. км!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так картер 38 литров масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, как у в отчете Ликви Моли, лимиты по вязкости не от сороковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е мае переделывать опять все  :hang2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакет присадок такой же как в rimula r6m, а вот заявленная зольность в tds  1,4 против 1,9 у shell. Такое может быть? щелочное что тут что там 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fonserg,

 

я думаю, вранье. Delvac SHC и Idemitdsu Zepro при похожем количестве кальция и противоизноски имеют зольность 1.8-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

У ликви заявленная вязкость при 100 град. 14.5.,а у несте 13.5. + несте работало с ноября по февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сечас в этой машине работает масло PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W40 API CI-4 с вязкостью 15.5 при 100.на неё пришлось ремонт форсунок и компрессра

Буду отправлять на анализ посмотрим сколько слесаря грязи накидали и качество ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

 

torcon,

 

Думаешь на дополнительный анализ тратится не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же делали форсунки, теперь анализ что бы посмотреть как теперь упадет вязкость при 100С. Если она останется 13.5-14 - это будет означать что форсунки льют как положено и не заливают картер. 

Сейчас после ремонта анализ в двойне интереснее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste - API CF, LM и PC - API CI. Т.е. Neste попроще изначально.

Воздушный фильтр отлично отрабатывает, кремния практически нет!

Вопросы автору:

1) Вы продуваете воздушник? Или не трогаете от замены до замены? Какой интервал замены у воздушника?

2) Какие требования к маслу по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×