Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
130013

Neste Turbo Super 10W-40 API CF отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 38471км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с щелочным? Не упало чтоли совсем за 38 тыс. км!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так картер 38 литров масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь, как у в отчете Ликви Моли, лимиты по вязкости не от сороковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

е мае переделывать опять все  :hang2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет присадок такой же как в rimula r6m, а вот заявленная зольность в tds  1,4 против 1,9 у shell. Такое может быть? щелочное что тут что там 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fonserg,

 

я думаю, вранье. Delvac SHC и Idemitdsu Zepro при похожем количестве кальция и противоизноски имеют зольность 1.8-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

У ликви заявленная вязкость при 100 град. 14.5.,а у несте 13.5. + несте работало с ноября по февраль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сечас в этой машине работает масло PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W40 API CI-4 с вязкостью 15.5 при 100.на неё пришлось ремонт форсунок и компрессра

Буду отправлять на анализ посмотрим сколько слесаря грязи накидали и качество ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

 

torcon,

 

Думаешь на дополнительный анализ тратится не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же делали форсунки, теперь анализ что бы посмотреть как теперь упадет вязкость при 100С. Если она останется 13.5-14 - это будет означать что форсунки льют как положено и не заливают картер. 

Сейчас после ремонта анализ в двойне интереснее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste - API CF, LM и PC - API CI. Т.е. Neste попроще изначально.

Воздушный фильтр отлично отрабатывает, кремния практически нет!

Вопросы автору:

1) Вы продуваете воздушник? Или не трогаете от замены до замены? Какой интервал замены у воздушника?

2) Какие требования к маслу по мануалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×