Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
130013

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

ап :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в 2 раза интервал увеличить. Только нужно на 45 и 60 000 измерить вязкость - убедиться что сильно ниже не просядет. Какая топливная ? егр, мочевина, сажевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно в 2 раза интервал увеличить
Однозначно. Учитывая обьем масла, 2 промежуточных лайт-анализа будут выгодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

 

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущее масло еще подсадило вязкость, вероятно. А так ездить и ездить еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

нужен более широкий анализ с вязкостью при 40, и измерением сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в 2 раза интервал увеличить. Только нужно на 45 и 60 000 измерить вязкость - убедиться что сильно ниже не просядет. Какая топливная ? егр, мочевина, сажевый?

В автомобиле применена система питания двигателя: называется "насос-трубка-форсунка". На каждый цилиндр унитарный насос высокого давления с электронной системой управления впрыском топлива и отдельная форсунка,  оба  узла  соединены  трубкой  высокого  давления.  Машина евро 5 с мочевиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущее масло еще подсадило вязкость, вероятно. А так ездить и ездить еще...

Что было до этого масла: Периоды смены 30000-40000км, масло Neste Turbo Super 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

 

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

Да, машина таже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@130013,

Так было 5-30, а это 10-40. Несливаемый остаток мог немного вязкость снизить. Не все его заслуга, но часть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@130013,

Так было 5-30, а это 10-40. Несливаемый остаток мог немного вязкость снизить. Не все его заслуга, но часть точно.

Согласен, на машине  две форсунки были не в норме.

Неделя назад был ремонт всех форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросите лабу пока масло не выкинули измерить вязкость при 40, в дальнейшем будет полезно

Какого года машина?

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросите лабу пока масло не выкинули измерить вязкость при 40, в дальнейшем будет полезно

Какого года машина?

2010 года.....

Зачем вязкость при 40 ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, на машине  две форсунки были не в норме.

Неделя назад был ремонт всех форсунок.

Был ремонт именно самих форсунок или pld секций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×