Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
130013

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в 2 раза интервал увеличить. Только нужно на 45 и 60 000 измерить вязкость - убедиться что сильно ниже не просядет. Какая топливная ? егр, мочевина, сажевый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Можно в 2 раза интервал увеличить
Однозначно. Учитывая обьем масла, 2 промежуточных лайт-анализа будут выгодны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

 

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущее масло еще подсадило вязкость, вероятно. А так ездить и ездить еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

нужен более широкий анализ с вязкостью при 40, и измерением сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в 2 раза интервал увеличить. Только нужно на 45 и 60 000 измерить вязкость - убедиться что сильно ниже не просядет. Какая топливная ? егр, мочевина, сажевый?

В автомобиле применена система питания двигателя: называется "насос-трубка-форсунка". На каждый цилиндр унитарный насос высокого давления с электронной системой управления впрыском топлива и отдельная форсунка,  оба  узла  соединены  трубкой  высокого  давления.  Машина евро 5 с мочевиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущее масло еще подсадило вязкость, вероятно. А так ездить и ездить еще...

Что было до этого масла: Периоды смены 30000-40000км, масло Neste Turbo Super 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость вас не пугает? А то будет через 60 тыс двадцатка.

 

Завтра выложу нести с такой же машины или даже с него же, не помню :)

Да, машина таже.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@130013,

Так было 5-30, а это 10-40. Несливаемый остаток мог немного вязкость снизить. Не все его заслуга, но часть точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@130013,

Так было 5-30, а это 10-40. Несливаемый остаток мог немного вязкость снизить. Не все его заслуга, но часть точно.

Согласен, на машине  две форсунки были не в норме.

Неделя назад был ремонт всех форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросите лабу пока масло не выкинули измерить вязкость при 40, в дальнейшем будет полезно

Какого года машина?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросите лабу пока масло не выкинули измерить вязкость при 40, в дальнейшем будет полезно

Какого года машина?

2010 года.....

Зачем вязкость при 40 ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, на машине  две форсунки были не в норме.

Неделя назад был ремонт всех форсунок.

Был ремонт именно самих форсунок или pld секций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×