Перейти к публикации

Температурный диапазон масел разной вязкости


Рекомендованные сообщения

Есть давно известные таблицы опредляющие температурный диапазон масел разной вязкости. Но треть форума разъезжает на масле 0w20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С, когда всегда во всех таблицах классификация масла SAE20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С предусматривала, что это зимнее масло и используется только при температруе до +15 градусов.

 

http://bibimobil.ru/14-voditelyu-na-zametku/ukhod-za-avtomobilem/33-v-razlichie-masel-s-oboznacheniyami-10w40-5w40-0w20-sae-30.html

 

SAE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15

SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20

SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20

SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35

SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30

SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35

SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35

SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45

SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45

SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше

SAE 30 - от 0 до плюс 40

SAE 40 - от 0 до плюс 45

 

Ни для кого не секрет что температура масла в городе не поднимается выше 100-105С. А вот на трассе при скорости 110-120 км/ч уже +120-140С, При этом температура охлаждающей жидкости на трассе наоборот падает до 85-87. Летом температура масла выше. Получается рекомендации даны не спроста.

 

На жаре и по трассе на скорости температура может подниматься до +150С. Вязкость у 0w20 падает до 2,6 Вязкость у масла W40 при температуре 150С падает до 3,7.

 

У кого какие мнения по этому поводу.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Температура масла в таком режиме какая?

Честно больше 97 градусов , не видел чтоб поднималась 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurec998 сказал:

поэтому лью 5w30 A3/B4 . Пусть лучше чуток по гуще , зато спокоен за мотор , когда где нить по М4 лечу 200+  И за бортом 40+ градусов

кста на такой вязкости движка очень хорошо себя чувствует.

Мануал читали? Что там написано?

2 часа назад, Yurec998 сказал:

Я тоже общался с механиками у официалов . Они то как раз  и посоветовали мне,именно эту вязкость

Они неправильный совет дают. В целом все верно - в турбо масло покрепче, но не в этом случае (прямой впрыск + турбо).

Интересно что с гарантией (они полностью игнорируют руководство)? На Вас вину переложат или ..... как у Вас происходит замена масла - они свое льют или Вы привозите?

Ознакомьтесь с темами по выбору масла в 8AR-FTS, например эта Масло для Lexus NX 200t AWD

Подробности почему нельзя в этом сообщении

По Lexus я не слышал случаев массовой гибели моторов от LSPI, но у других производителей проблем предостаточно, поэтому предосторожность не помешает.

Тем более сам производитель думает в этом же направлении.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Мануал читали? Что там написано?

Они неправильный совет дают. В целом все верно - в турбо масло покрепче, но не в этом случае (прямой впрыск + турбо).

Интересно что с гарантией (они полностью игнорируют руководство)? На Вас вину переложат или ..... как у Вас происходит замена масла - они свое льют или Вы привозите?

Ознакомьтесь с темами по выбору масла в 8AR-FTS, например эта Масло для Lexus NX 200t AWD

Подробности почему нельзя в этом сообщении

По Lexus я не слышал случаев массовой гибели моторов от LSPI, но у других производителей проблем предостаточно, поэтому предосторожность не помешает.

Тем более сам производитель думает в этом же направлении.

 

В чем разница для прямого впрыска+турбо если я залью тот же тойота 0w30 a5/b5 у которого вязкость при 40(градусов) - 53 .

при 100-10

и допустим шелл утра 5w30 a3/b4

У которого вязкость 

при 40-73

при 100-12

я думаю на прогретой машине разница по вязкости будет минимальна. И хуже турбе не станет. Естесно это мое мнение .насчёт гарантии - не снимут, у меня там товарищ на весомой должности )

Более того ,некоторым ребятам прям у официалов ,  идимитсу  5w40 зепро рейсинг заливали. Лично видел) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер обычно, мягко говоря, двуличная гадина, его задача не чтобы машина ездила нормально, а зарабатывать. О чем говорить, если они нарушают рекомендации мануала...инвалиды умственного фронта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилеров нет нужного масла в принципе. Им не поставляют. Поэтому льют, что придется. В Питере, например, 10-40 в одном из дилеров. Поэтому приезжаю со своим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bolaim а подскажите, в глухой пробке и жару машина так же ровно держит температуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке в жару ещё меньше, чем при активной езде температура. Дажы с выключенным старт-стопом. Я думаю, поэтому 0-20 и рекомендовано, что даже в жару температура масла не поднимается выше 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kokos_ сказал:

bolaim а подскажите, в глухой пробке и жару машина так же ровно держит температуру?

С глухой пробке и на солнцепеке больше 85-88 я не наблюдал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bolaim сказал:

В пробке в жару ещё меньше, чем при активной езде температура. Дажы с выключенным старт-стопом. Я думаю, поэтому 0-20 и рекомендовано, что даже в жару температура масла не поднимается выше 100С

Не разу даже 100 градусов не видел. 

Не давно по м4 с Ростова в Краснодар ехал , километров 50 безприрывно газ в пол и тормоз. Выше 97 градусов не поднялась .там жидкостный интеркуллер , эффективная штуковина как оказалось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвятите незнающего. -  Почему масла  имеющие вязкость при 100 °C -14,5 -15mm²/s , при 40 °C -90 mm²/s  обозначаются  как 5w40 так и 10w40.? Например Eni-i-sint 5w40 и Виско 3000 10w40, у них почти не отличаются вязкостные показатели, но разные температурные диапазоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Просвятите незнающего. -  Почему масла  имеющие вязкость при 100 °C -14,5 -15mm²/s , при 40 °C -90 mm²/s  обозначаются  как 5w40 так и 10w40.? Например Eni-i-sint 5w40 и Виско 3000 10w40, у них почти не отличаются вязкостные показатели, но разные температурные диапазоны.

Объяснять долго и может не доступно получиться. Посмотрите здесь - всё посто и понятно.

Обратите особое внимание на второй столбец CCS (имитация холодной прокрутки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не особо в этих цифрах разбираюсь. Мне бы по простому, на двух пальцах.. )) Понял что у всех 5w40 лучше холодная прокрутка чем у 10w40 -а из-за чего?хз.-вязкость-то при 40 градусах одинакова.  Видимо присутствующая в 10w40 минералка 1гр на морозе сильно густеет , поэтому и прокрутка хуже чем у гидрокряка 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Базовых масел несколько, плюс они еще и смешиваются между собой в разных пропорциях и пакеты присадок разные, поэтому

16 часов назад, Vasya- сказал:

на двух пальцах

не получится об’яснить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2016 в 15:52, Вадим_69 сказал:

2. По выделенному - стесняюсь спросить: где вы в России видели дороги, где можно ехать 200 км/ч непрерывно 2 часа?

Гоняли недавно в Питер из Москвы по платке. Реально можно ехать 200 км/ч в течении нескольких часов. Правда вариатор такие подвиги не любит. У меня за несколько лет баллов старения масла в cvt набежало в 2 раза меньше, и это с поездками из Москвы на море, чем за одну поездку по Питерской платке. Хорошая и ровная дорога, мало машин, камер нет. Но дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...