Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, pavelzel сказал:

Вот что Вы выносите мозг? Вам предлагают найти схему смазок для своего авто и мазать тем , что предлагает производитель для Вашего авто, типа такой схемы:

Задний тормоз RUS copy.jpgЗадний тормоз copy.jpg

Если хотите другие смазки для колодок, то выбирайте:

CRC Braklube

MC 1600

OKS 1110

Molykote 111 Compound

HUSKEY 2000 Anti-Seize

HUSKEY HVS-100

SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake

Volvo 1161688

Textar Cera Tec® (81000400)

ВАШ мозг я не выношу( я рад за вас вы оптимист) , а вот букварь такой ремонтный на свою модель не нашло пока поэтому в отличии от вас не умничаю. Перечисленный вАМИ список просматриваю но это просто теория, поэтому я у более опытных теоретиков и проверевших знания на практике интересуюсь.  

Ссылка на сообщение

Ну , никто ведь не виноват , что Вы не можете найти Мануал с описанием процедур для замены кододок на Вашу модель ? Ну , не повезло Вам . Терпите , раз не образованы . 

Ссылка на сообщение

Вы наверное очень очень образованный и (воспитанный) человек  раз самоутверждетесь на людях спрашивающих у вас совет . Я просто по принципу того что человек не может быть во всем специалист ну или может но не специалист он. Спросил у вас совета а получил ничего толкового только то что должно сам все узнать , хотя я уже достаточно из основ уяснил и определился в искомых характеристиках сказок, выложил конструкцию! суппорта в теме подбора смазок для суппортов. Там вы ничего под мои условия эксплуатации не посоветовали ничего , отправили сюда тут окромя слов о том что надо самому найти мануал по ремонту и смазки супорта и пользовать то что предписывается онным . Блин зачем вы тогда тут чтобы благодаря своей базе знаний и опыта юзаний качественных смазок, просто решили свое самолюбие, других способов что-ли не знаете?  Какая смазка из списка выше предложенного вашим товарищем  "а мы пойдем на север" будит самая грязе-водостойкая по вашему мнению или из опыта эксплуатации?

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение

Мне очень жаль , что мой совет Вам не помог . Вполне нормальную пасту для Вашего случая я привел в сообщении выше . 

Ссылка на сообщение

А что там не совместимостью алюминия с медью, т.е. алюминия материала суппорта и меди, содержащейся в смазке? Какие могут быть последствия?

Я тут в описании одной смазки вообще увидел "на алюминиево/медной основе" WURTH 08931100 "AL 1100", это возможно?

Я мажу опорную площадку колодки алюминиевого суппорта медной смазкой... 

Кстати, не знаю как смываемость у нее, но выгорает она как я понимаю, без особого следа ее присутствия ранее.  В этой связи возникает вопрос, какая смазка может выдержать условия гоночного трека,  где диск греется до 500гр и выше, суппорт как минимум до 200гр , где пыльники горят постоянно...

 
Ссылка на сообщение

Такие температуры ( до 500 С ) ни одна классическая смазка не выдерживает , применяются же в Вашем случае специальные смазочные пасты ( это такие смазки с большим количеством solid lubricants - мелкодисперсные металлы , керамика , графит и др. ) . При температурах выше 300 С масло в составе таких паст выгорает , а твердые наполнители образуют защитный антипригарный слой . Так это и работает . Для направляющих пальцев суппортов в Вашем варианте применять нужно исключительно силиконовые специальные смазки ( полигликолевые смазки при таких температурах не работают ).

Ссылка на сообщение

И еще вычитал здесь, что смазка для колодок пагубно влияет на РТИ суппорта. Хотя как я понимаю предупреждений об этом на самих смазках ни слова, на моей точно нет. Почему об этом не предупреждают? Недавно в первый раз менял колодки на своем повседневном автомобиле, у него бесформенно  складываются пыльники при вдавливании поршней, на всех 4х по разному. В итоге как я не старался сложить один из пыльников, он как геморрой)) выпирает дальше чем сам поршень на 2-3мм... В итоге при установке этот пыльник оказался весь перемазанный смазкой находящейся на колодке, хотя уже при сжатии до рабочего положения, между пыльником и колодкой образовался зазор не более 1 мм...  Чего надо разбирать и смывать смазку с пыльника, иначе он следующие 50т.км не проедит?  Блин, еще и пыльники отдельно не продаются, только суппорт в сборе...

ЗЫ Зачем я эту тему читал, в таком копеечном и мелком вопросе столько прям противопоказаний, не знаешь и спишь спокойно, хорошее правило)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tesloil сказал:

Такие температуры ( до 500 С ) ни одна классическая смазка не выдерживает , применяются же в Вашем случае специальные смазочные пасты ( это такие смазки с большим количеством solid lubricants - мелкодисперсные металлы , керамика , графит и др. ) . При температурах выше 300 С масло в составе таких паст выгорает , а твердые наполнители образуют защитный антипригарный слой . Так это и работает . Для направляющих пальцев суппортов в Вашем варианте применять нужно исключительно силиконовые специальные смазки ( полигликолевые смазки при таких температурах не работают ).

Это я понимаю, что остается наполнитель и он именно образует антипригарный слой, а как он в качестве снижения трения и защита от задиров? какой наполнитель будет в этом отношении предпочтительней? Пригореть колодка к суппорту вряд ли сможет, речь идет о торце колодки, которым она при торможении упирается в суппорт... никаких  направляющих пальцев в нем нет.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
В 07.04.2018 в 22:56, РыжикнеПыжик сказал:

Какая смазка из списка выше предложенного вашим товарищем  "а мы пойдем на север" будит самая грязе-водостойкая по вашему мнению или из опыта эксплуатации?

Если Вы хотите выбрать типа самую лучшую смазку и не лазить больше в суппорта, то не получится, не надейтесь. Если обслуживать суппорта с периодичностью, которую советует tesloil, то все смазки отработают нормально. А дальше могут быть ньюансы по срокам службы смазок в зависимости от условий эксплуатации. У Вас и у меня(или еще у кого) условия могут отличаться в 2-3 раза по срокам службы смазок.

Смазки эти купить:

1. не очень просто по месту покупки и по срокам

2. цена может быть не гуманная

3. фасовка не подходящая

Поэтому я советую начинать не с выбора технических характеристик, а с выбора возможного доступного ассортимента. У Вас получится 1-2 смазки, а вот потом изучайте у них технические характеристики. Просто я сам это проходил. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, pavelzel сказал:

Если Вы хотите выбрать типа самую лучшую смазку и не лазить больше в суппорта, то не получится, не надейтесь. Если обслуживать суппорта с периодичностью, которую советует tesloil, то все смазки отработают нормально. А дальше могут быть ньюансы по срокам службы смазок в зависимости от условий эксплуатации. У Вас и у меня(или еще у кого) условия могут отличаться в 2-3 раза по срокам службы смазок.

Смазки эти купить:

1. не очень просто по месту покупки и по срокам

2. цена может быть не гуманная

3. фасовка не подходящая

Поэтому я советую начинать не с выбора технических характеристик, а с выбора возможного доступного ассортимента. У Вас получится 1-2 смазки, а вот потом изучайте у них технические характеристики. Просто я сам это проходил. :)

Спасибо за понимание, хаски2000 взял бы да проблема пока с ней, а после покатушки надо суппорт обслужить . В связи с этим  пока остановил свой взор на Сомма CE500G и CE500M вроде срок поставки 1 день, а там потом и хаски возьму.

Ссылка на сообщение

А как насчет смазки на бентоните в качестве антискрипной-антипригарной? Teboil Gear Grease MDS - чистый бентонит, Eurol Copper Grease - бентонит и медь.

Ссылка на сообщение

Добавлю shell gadus s2 U1000 сейчас в качестве противоскрипной использую. Показывает достойный результат, точнее однозначно не хуже чем bosch superfit и ему подобные.

Ссылка на сообщение

Слушайте , ну вот , в случае с подбором смазки / пасты для колодок от скрипа и прикипания хитрить и фантазировать особо нечего - Да , обе указанные выше бентонитовые высоковязкие смазки на минеральных маслах из "коллекции " общеиндустриальных смазочных материалов , вполне будут работать на колодках не хуже Суперфита и Кератека ( и всех Пластилюбов ) , поскольку эти все Пластилюбы - НЕ являются какими-то  супертехнологичными смазками /пастами , а как раз того же поля ягоды , что и бентонитовые смазки от Шелла , Тебойла . Есть такие же и у Тоталя - Total Caloris 23 ( и такая же с MS ) и у всех остальных Мобилов , Шевронов , Петро-Канад и прочих . Кроме тормозных колодок ( боковые кромки и обратные стороны колодок , обращенные к поршню ) они также отлично работают просто при переборке подвески авто в качестве резьбовых смазок . И дешево и сердито .

Ссылка на сообщение
В 14.04.2018 в 08:04, tesloil сказал:

Слушайте , ну вот , в случае с подбором смазки / пасты для колодок от скрипа и прикипания хитрить и фантазировать особо нечего - Да , обе указанные выше бентонитовые высоковязкие смазки на минеральных маслах из "коллекции " общеиндустриальных смазочных материалов , вполне будут работать на колодках не хуже Суперфита и Кератека ( и всех Пластилюбов ) , поскольку эти все Пластилюбы - НЕ являются какими-то  супертехнологичными смазками /пастами , а как раз того же поля ягоды , что и бентонитовые смазки от Шелла , Тебойла . Есть такие же и у Тоталя - Total Caloris 23 ( и такая же с MS ) и у всех остальных Мобилов , Шевронов , Петро-Канад и прочих . Кроме тормозных колодок ( боковые кромки и обратные стороны колодок , обращенные к поршню ) они также отлично работают просто при переборке подвески авто в качестве резьбовых смазок . И дешево и сердито .

Посоветуй пожалуйста какую лучше взять смазку для колодок цена/качество? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...