2112 320 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал смазку или пасту для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую OPEL - 19 42 586 Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по каталогу - ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026) 19 42 586 продаётся от 50 штук (( Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A - пока жду доставку (( и заменённый код 19 48 005 уже получил Кто производитель этих смазок? У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ? Ещё заказал Liqui Moly 7585 уже получил Антискрипные смазки: Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N Любительский тест антискрипных паст Любительский тест антискрипных паст Часть 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 967 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 2 часа назад, Гонжа сказал: На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет. К стороне поршня только силиконовую или гликолевую, типа Huskey Slipkote или появившуюся универсальную FX2300, не считая предписанных оригинальных, конечно. Хотя, если колодки не новые, то контакта с пыльником быть не должно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Опасность контакта смазки для колодок с манжетой поршня сильно преувеличена . Применяю много лет на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня не наблюдается . ... Если под характеристикой "универсальная " для смазки FX-2300 от Сейкен/Ничимоли понимать возможность ее применения как на колодках ( подразумевая , что возможно у нее бентонитовый загуститель ) , так и для резинок поршня ( опять же , подразумевая , что у нее основа из масла , совместимого с EPDM - касторового , силиконового или полигликолевого ) - то с этим можно было бы согласиться при условии положительного практического опыта ее использования ( напоминаю , что состава и "вменяемых" параметров для этой смазки нет - есть только заверения Сейкен , что смазка "хорошая " ) .... Если же понимать под универсальностью применения смазки в суппорте - возможность ее применения одновременно и на поршне как монтажную "bremszylinder paste" и на колодках ( и она там будет отлично держаться не смываясь после проезда первой же лужи ) , и на направляющих пальцах ( вот здесь начинаются настоящие проблемы - поскольку бентонитовый загуститель , к примеру , применяет на своей смазке МС-1600 исключительно ВМПАвто , ни в одной профессиональной смазке для направляющих пальцев - такой загуститель НЕ применяется ) , то с этим согласиться уже заметно проблематично - разве что подождать год-другой и появятся достоверные отзывы "первопроходцев" по применению FX-2300 .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 4 минуты назад, tesloil сказал: Применяю на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня tesloil Дружище, а как паста с колодок может попадать\доставать в поршень и его манжеты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 967 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Да, по FX2300 надо ждать состава и/или отзывов наших первопроходцев. Читал два японских блога, так там просто упоминания о том, что мажут ей без каких-либо комментариев хорошо/плохо, а мы все-таки не Япония. У Seiken по появившейся противоскрипной CF305 есть очень хорошие отзывы, но цена совсем не радует. Изменено 20 августа 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 967 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Я думаю, что если колодки новые и поршень вдавлен, а смазку кто-то намазал густо, от души, да еще колодки подвигать при установке, то запросто достанет. Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220. Изменено 20 августа 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 ну у нас эстеты вообще автолюбители... Расскажи про эти терки среднестатистическому эурапейцу - он вообще не поймет о чем речь. Хотя есть и у них тематические форумы... но заморачиваются - еденицы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 426 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 9 часов назад, Гонжа сказал: На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет. Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи Изменено 20 августа 2018 пользователем Screwdriver78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 426 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 5 часов назад, SL1 сказал: Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220. Можно и так, конечно. В конце концов, можно со стороны поршня и не мазать, если все резонансы по остальным контактным поверхностям суппорта будут задемпфированы - одну поверхность можно и пропустить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 16 минут назад, Screwdriver78 сказал: Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи Перебрал с десяток суппортов. Один на прошлой неделе. На конце поршня проточка для закладки юбки пыльника. Там все близко к торцу колодки. Часть антискрипной попадает , если не жалеть . и мазать обильно. Но это ладно. Я так, накинул мыслишек , чтобы не молчать. Изменено 20 августа 2018 пользователем Гонжа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 25.10.2016 в 17:54, tesloil сказал: Поскольку речь о смазке для колодок тормозов , то в этом плане - да , медный спрэй CU800 вполне можно применять также , как и керамический спрэй без мелкодисперсных металлов . Но составы разные , керамический спрэй у Вюрта появился позднее , чем CU800 . Ржавая вода , у нас автослесаря отказались от неё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outlander24 45 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 а что на счет дешевого манол скажите 9896 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотозак 107 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Был невнимателен и вместо комплексной алюмомеднографитной перматекс, умудрился купить алюминиевую #81343. Могу ли я мазать её на пластины, края колодок, а так же на мелкие детальки из стали, по резьбе контактирующие с дюралем суппорта мото. Изменено 6 сентября 2018 пользователем мотозак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Можно . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry22 25 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Сухая, теплая, безветренная погода пробуждает желание поковыряться в автомобиле. На свежем воздухе. В Rav4, 2015 г.в., японской сборки, впервые были обслужены тормозные суппорты. Пробег небольшой, всё родное. Что мне показалось интересным. Спереди колодки (изготовитель Textar) имели по 2 противоскрипные пластины, на них не было нанесено смазки. Сзади колодки Advics: по 1 противоскрипной пластине. Но между колодкой и пластиной нанесена смазка. Очень густая, полупрозрачная, похожа на силиконовую. Что это может быть за смазка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрий 7 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Подскажите пожалуйста : использование смазки от Ликви Молли (как на фото в начале темы), для смазки направлющих суппортов это правильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.