Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Гонжа сказал:

На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет.

К стороне поршня только силиконовую или гликолевую, типа Huskey Slipkote или появившуюся универсальную FX2300, не считая предписанных оригинальных, конечно. Хотя, если колодки не новые, то контакта с пыльником быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасность контакта смазки для колодок с манжетой поршня сильно преувеличена . Применяю много лет на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня не наблюдается . ... Если под характеристикой "универсальная " для смазки FX-2300 от Сейкен/Ничимоли понимать возможность ее применения как на колодках ( подразумевая , что возможно у нее бентонитовый загуститель ) , так и для резинок поршня ( опять же , подразумевая , что у нее основа из масла , совместимого с EPDM - касторового , силиконового или полигликолевого ) - то с этим можно было бы согласиться при условии положительного практического опыта ее использования ( напоминаю , что состава и "вменяемых" параметров для этой смазки нет - есть только заверения Сейкен , что смазка "хорошая " ) .... Если же понимать под универсальностью применения смазки в суппорте - возможность ее применения одновременно и на поршне как монтажную "bremszylinder paste" и на колодках ( и она там будет отлично держаться не смываясь после проезда первой же лужи ) , и на направляющих пальцах ( вот здесь начинаются настоящие проблемы - поскольку бентонитовый загуститель , к примеру , применяет на своей смазке МС-1600 исключительно ВМПАвто , ни в одной профессиональной смазке для направляющих пальцев - такой загуститель НЕ применяется ) , то с этим согласиться уже заметно проблематично - разве что подождать год-другой и появятся достоверные отзывы "первопроходцев" по применению FX-2300 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tesloil сказал:

Применяю на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня

tesloil  Дружище, а как паста с колодок может попадать\доставать в поршень и его манжеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по FX2300 надо ждать состава и/или отзывов наших первопроходцев. Читал два японских блога, так там просто упоминания о том, что мажут ей без каких-либо комментариев хорошо/плохо, а мы все-таки не Япония. У Seiken по появившейся противоскрипной CF305 есть очень хорошие отзывы, но цена совсем не радует.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если колодки новые и поршень вдавлен, а смазку кто-то намазал густо, от души, да еще колодки подвигать при установке, то запросто достанет. Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас эстеты вообще автолюбители... Расскажи про эти терки среднестатистическому эурапейцу - он вообще не поймет о чем речь.

Хотя есть и у них тематические форумы... но заморачиваются - еденицы.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гонжа сказал:

На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет.

Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи ;)

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220.

Можно и так, конечно. В конце концов, можно со стороны поршня и не мазать, если все резонансы по остальным контактным поверхностям суппорта будут задемпфированы - одну поверхность можно и пропустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи ;)

Перебрал с десяток суппортов. Один на прошлой неделе. На конце поршня проточка для закладки юбки пыльника. Там все близко к торцу колодки. Часть антискрипной попадает , если не жалеть . и мазать обильно. Но это ладно. Я так, накинул мыслишек , чтобы не молчать. 

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2016 в 17:54, tesloil сказал:

Поскольку речь о смазке для колодок тормозов , то в этом плане - да , медный спрэй CU800 вполне можно применять также , как и керамический спрэй без мелкодисперсных металлов . Но составы разные , керамический спрэй у Вюрта появился позднее , чем CU800 .

Ржавая вода , у нас автослесаря отказались от неё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на счет дешевого манол скажите  9896 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был невнимателен и вместо комплексной алюмомеднографитной перматекс, умудрился купить алюминиевую #81343. Могу ли я мазать её на пластины, края колодок, а так же на мелкие детальки из стали, по резьбе контактирующие с дюралем суппорта мото.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухая, теплая, безветренная погода пробуждает желание поковыряться в автомобиле. На свежем воздухе. В Rav4, 2015 г.в., японской сборки, впервые были обслужены тормозные суппорты. Пробег небольшой, всё родное. Что мне показалось интересным. Спереди колодки (изготовитель Textar) имели по 2 противоскрипные пластины, на них не было нанесено смазки. Сзади колодки Advics: по 1 противоскрипной пластине. Но между колодкой и пластиной нанесена смазка. Очень густая, полупрозрачная, похожа на силиконовую. Что это может быть за смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста : использование смазки от Ликви Молли (как на фото в начале темы), для смазки направлющих суппортов это правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...