Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.03.2021 в 21:42, Averon сказал:

Пока ноу проблем, почти 80 моточасов позади и более полутора тысячи км

Я к тому, что 80 град для двигателя не хорошо... Вот интервал от 95 до 105 круглогодично - это гуд... А это - замена термостата на 92 (или 89)гр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 у логана I первая скорость вентилятора включается при 97. какие 95-105.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 у логана I первая скорость вентилятора включается при 97. какие 95-105.

Но у человека то 80 град ОЖ...

А как такое может быть, если термостат НАЧИНАЕТ открываться при 83, а? Т.е., двигатель не догревается даже до открытия термостата? Весной, на юге??? 

Т.е., термостат ДОЛЖЕН быть закрыт до 83 град! А, судя по всему, он начинает открываться гораздо раньше 80 град...  И у меня, при работающем кондее вентилятор почти никогда не включается... Только в пробках и на ХХ... Т. е. хватает обдува радиатора режимом кондея... А так не должно быть...Именно поэтому в Логане и холодно первые 30-40 мин после пуска! Для сравнения - на Ниве - через 5-7 минут после холодного пуска уже идет ощутимо горячий воздух и в салоне ТЕПЛО!!! Это с учетом ее убогого вентилятора. А на Логане - ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ воздух начинает идти через 10 мин !!! после пуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор включается при 93 градусах, по осени по карсканеру замерял, (если не ошибаюсь, с памятью моей что то не то :D)

а то что не греется, так это опять же охлаждайка, масло то чуть горячее, в пробках прогревается до в среднем до 90,

я ещё просто в прошлом году поменял оба радиатора и антифриз соответственно, с промывкой.

И опять же, если сейчас с илсаком максимум скажем так до 85, значит масло по вязкости как раз что ни на есть норм, а 40-ка была бы густой как полтинник или 60?

никогда я в зиму 40-ку больше не залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 на К7М на первый логан идут два термоса 83 и 87(пришёл на смену первому). Сами уже ставят 92 от других авто.

На моторах К7... термос больное место. Начинает открываться раньше. Их хватает на 1-1.5 года. Я менял осенью 19, ставил 87гр. Всё нужно опять менять. Прошлую зиму держалось 86гр, эту 81гр. Буду осенью менять, летом пойдёт.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

И у меня, при работающем кондее вентилятор почти никогда не включается...

А вот так не может и не должно быть, с вкл кондеем автоматом запускается вентиль.

 

7 минут назад, coronamark2 сказал:

Именно поэтому в Логане и холодно первые 30-40 мин после пуска! Для сравнения

это даа, такая же фигня, до работы доезжаю и только тогда дует теплом, вот и ОЖ поэтому то и не подымается, движки такие видимо, не горячии в отличии от вагов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vcxz4321 сказал:

на К7М на первый логан идут два термоса 83 и 87(пришёл на смену первому)

либо на 83, помню цыфру три, а 83 или 93 подзапямятовал, сегодня проверю спецом, отпишусь вечером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё уж, сейчас пойду и проверю, пока в гараже стоит, вчера загнал, там быстрее прогреется, и посмотрю по карсканеру, на скольких включается и на скольки выключается.

Вот запоминал же и забыл :scare3::sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon как я помню 93 выключается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Averon сказал:

А вот так не может и не должно быть, с вкл кондеем автоматом запускается вентиль.

Не, вентилятор при включении кондея запускается.. .Не включается повышенная скорость вентилятора для охлаждения ОЖ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vcxz4321 сказал:

как я помню 93 выключается

Да, так и есть, запустил при +3 градусах в 10:38 до +40 прогрелось в 10:42до +80 в 10:48 и всё, то падает то подымается, пришлось довести до 2000 оборотов и держать пока не включится вентиль,

включился при 98 и выключился при 93.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Averon сказал:

либо на 83, помню цыфру три, а 83 или 93 подзапямятовал, сегодня проверю спецом, отпишусь вечером.

Не-не...83... НО! У Тойоты ( к примеру) это тем-ра НАЧАЛА открытия термостата, а у РЕНО, похоже, что окончание... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Averon как я помню 93 выключается.

Во! Т.е., конструкторами заложена нормальная тем-ра мотора - 93 градуса.... Но никак не 80...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 нормальная температура конструкторами закладывается как раз в термостат, а в вентилятор предельная и максимально допустимая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 нормальная температура конструкторами закладывается как раз в термостат, а в вентилятор предельная и максимально допустимая.

Ну, тут, как посмотреть... Я выше уже приводил пример про одинаковую Камри для разных регионов с разными термостатами... Т.е., в холодном климате, тойота считает, термостат должен быть горячее... У нас, в сравнении с гейропой жутко холодно... И опять же - я поставил на Камри термостат на 92 град (не помню чей уже) - так он через год стал пропускать... Поставил оригинал исправный на 83 град - и больше 5 лет туда не лазил...и не мерз, кстати... Но на Логане плохо организован обогрев салона - на ХХ давления помпы на салон почти не хватает... Поэтому и холодно...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...