Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

... вообще хоть и говорят, что последнее время рено разрешает использовать маловязкие тридцатки, но сомнения вызывает...

а я езжу 7-ой год и мне нравится...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

а я езжу 7-ой год и мне нравится...

 

30-тки А5 тоже бывают разной взякости, диапазон вязкости достаточно большой.

Узлук 5-30 А5, например, имеет вязкость на самой жидкой границе 30-тки, то есть в процессе эксплуатации если он разжижается - то становится как густая 20-тка почти.

Такое масло для к7м летом, да гружёному, да на трассе - ну нафиг.... Я загущаю его смешивая напополам с 5-40 А3... Ну не выкидывать же 5-30 дешёвое, уже купленное ранее ;)

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

 

 

...Узлук 5-30 А5, например, имеет вязкость на самой жидкой границе 30-тки, то есть в процессе эксплуатации если он разжижается - то становится как густая 20-тка почти...

С какой стати летом будет разжижаться масло в К7М?

Да и чем уж А5 не подходит для К7М летом?

Ссылка на сообщение

С какой стати летом будет разжижаться масло в К7М?

Да и чем уж А5 не подходит для К7М летом?

 

У меня в прошлом мае начал двигатель звенеть на 5-30 А5 Узлуке. +20С было на улице.

Испугался - залил половину 5-40 SN А3 , после чего сразу металлический звон пропал...

 

Авто на газу (ПБ), может ещё из-за этого.... Тепловая нагрузка то выше..

з.ы.: ещё и чиповано авто (Паулюс). :)

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

 

 

У меня в прошлом мае начал двигатель звенеть на 5-30 А5 Узлуке. +20С было на улице..

Я на узлуке пока особо жару не поддавал, а вот на ELF A5 гонял в жарищу по трассе достаточно много, правда без прицепа, но груженный по полной - звона не слышал.

Ссылка на сообщение

Моторчик относительно всеядный, А3 или А5, большой разницы вроде нет.

Разница видимо все таки есть, во всяком случае я ее попробую ущучить, на следующую смену запланировал опробование А3 после нескольких лет езды на А5.
Ссылка на сообщение

Разница видимо все таки есть ...

Есть.

 

Субъективно (я про себя) на 5w-30 A3 увереннее, чем на А5 и А1.

Ссылка на сообщение

Есть.

 

Субъективно (я про себя) на 5w-30 A3 увереннее, чем на А5 и А1.

Эльф SXR 5-30 NJ;T А5,чем А3 лучше и увереннее?

Ссылка на сообщение

Эльф SXR 5-30 NJ;T А5,чем А3 лучше и увереннее?

Гуще, меньше теоретическая вероятность того, что масляную пленку продавит. Определяется по HTHS. Есть моторы для которых A5 нормально, а есть для которых нет. Я считаю, что в ваш мотор A5 подходит, и опасаться нечего. А вон в соседней теме про A1/B1, A3/B3, A5/B5 человек вообще утверждает, что разницы между ними нет никакой по износу :) С чем я согласен с поправкой: на определенных двигателях

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Гуще, меньше теоретическая вероятность того, что масляную пленку продавит.

..это вы про какое место двигателя? Плёнка на кулачках, да на стенках цилиндра. А то что вы в той теме обсуждали, дык в том месте масляный клин, какая там плёнка?

Про продавит. Даже если. Так есть последний бастион - EP присадки самого масла.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Помимо вязкости не стоит забывать о скорости циркуляции масла в системе. Без достаточной циркуляции никакая пленка и клин не спасут.

 

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение

..это вы про какое место двигателя? Плёнка на кулачках, да на стенках цилиндра. А то что вы в той теме обсуждали, дык в том месте масляный клин, какая там плёнка?

Про продавит. Даже если. Так есть последний бастион - EP присадки самого масла.

Да я только ЗА маловязкие масла. Просто Дока спросил, почему ему говорят, что на A3 увереннее, я ответил.

Ссылка на сообщение

Да я только ЗА маловязкие масла. Просто Дока спросил, почему ему говорят, что на A3 увереннее, я ответил.

Посмотрел А5 в основном идут 5-30,а А3 5-40. Получается "сороковка" погуще и более универсальна для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...