Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

... вообще хоть и говорят, что последнее время рено разрешает использовать маловязкие тридцатки, но сомнения вызывает...

а я езжу 7-ой год и мне нравится...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

а я езжу 7-ой год и мне нравится...

 

30-тки А5 тоже бывают разной взякости, диапазон вязкости достаточно большой.

Узлук 5-30 А5, например, имеет вязкость на самой жидкой границе 30-тки, то есть в процессе эксплуатации если он разжижается - то становится как густая 20-тка почти.

Такое масло для к7м летом, да гружёному, да на трассе - ну нафиг.... Я загущаю его смешивая напополам с 5-40 А3... Ну не выкидывать же 5-30 дешёвое, уже купленное ранее ;)

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

 

 

...Узлук 5-30 А5, например, имеет вязкость на самой жидкой границе 30-тки, то есть в процессе эксплуатации если он разжижается - то становится как густая 20-тка почти...

С какой стати летом будет разжижаться масло в К7М?

Да и чем уж А5 не подходит для К7М летом?

Ссылка на сообщение

С какой стати летом будет разжижаться масло в К7М?

Да и чем уж А5 не подходит для К7М летом?

 

У меня в прошлом мае начал двигатель звенеть на 5-30 А5 Узлуке. +20С было на улице.

Испугался - залил половину 5-40 SN А3 , после чего сразу металлический звон пропал...

 

Авто на газу (ПБ), может ещё из-за этого.... Тепловая нагрузка то выше..

з.ы.: ещё и чиповано авто (Паулюс). :)

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

 

 

У меня в прошлом мае начал двигатель звенеть на 5-30 А5 Узлуке. +20С было на улице..

Я на узлуке пока особо жару не поддавал, а вот на ELF A5 гонял в жарищу по трассе достаточно много, правда без прицепа, но груженный по полной - звона не слышал.

Ссылка на сообщение

Моторчик относительно всеядный, А3 или А5, большой разницы вроде нет.

Разница видимо все таки есть, во всяком случае я ее попробую ущучить, на следующую смену запланировал опробование А3 после нескольких лет езды на А5.
Ссылка на сообщение

Разница видимо все таки есть ...

Есть.

 

Субъективно (я про себя) на 5w-30 A3 увереннее, чем на А5 и А1.

Ссылка на сообщение

Есть.

 

Субъективно (я про себя) на 5w-30 A3 увереннее, чем на А5 и А1.

Эльф SXR 5-30 NJ;T А5,чем А3 лучше и увереннее?

Ссылка на сообщение

Эльф SXR 5-30 NJ;T А5,чем А3 лучше и увереннее?

Гуще, меньше теоретическая вероятность того, что масляную пленку продавит. Определяется по HTHS. Есть моторы для которых A5 нормально, а есть для которых нет. Я считаю, что в ваш мотор A5 подходит, и опасаться нечего. А вон в соседней теме про A1/B1, A3/B3, A5/B5 человек вообще утверждает, что разницы между ними нет никакой по износу :) С чем я согласен с поправкой: на определенных двигателях

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Гуще, меньше теоретическая вероятность того, что масляную пленку продавит.

..это вы про какое место двигателя? Плёнка на кулачках, да на стенках цилиндра. А то что вы в той теме обсуждали, дык в том месте масляный клин, какая там плёнка?

Про продавит. Даже если. Так есть последний бастион - EP присадки самого масла.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Помимо вязкости не стоит забывать о скорости циркуляции масла в системе. Без достаточной циркуляции никакая пленка и клин не спасут.

 

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение

..это вы про какое место двигателя? Плёнка на кулачках, да на стенках цилиндра. А то что вы в той теме обсуждали, дык в том месте масляный клин, какая там плёнка?

Про продавит. Даже если. Так есть последний бастион - EP присадки самого масла.

Да я только ЗА маловязкие масла. Просто Дока спросил, почему ему говорят, что на A3 увереннее, я ответил.

Ссылка на сообщение

Да я только ЗА маловязкие масла. Просто Дока спросил, почему ему говорят, что на A3 увереннее, я ответил.

Посмотрел А5 в основном идут 5-30,а А3 5-40. Получается "сороковка" погуще и более универсальна для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...