Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Vasya- сказал:

Не всегда больший размер лучше. Допустим если обратный клапан плохо держит, то большего размера фильтр, при утреннем запуске будет дольше заполняться маслом, те большая задержка поступления масла к деталям двс при утреннем пуске.

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод. Там было видно что эти пара секунд по причине фильтра вообще ни какой роли не играю на фоне минут по причине густоты холодного масла. По этому я давно на это забил. Главное что бы бумага была хорошая и клапан не развалился от температуры. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Тема реношных фильтров уже обсуждена и пройдена не раз,

поищите тут на форуме,

сам производитель против их и не понимает, зачем автогигант на логан придумал данный маленький формат,

который очень проблемный и сам производитель (пурфлюкс) рекоомендует другие фильтра,

чуть большего размера.

 

а то что якобы большой фильтр дольше набирает давление или ещё то там,

это уже как то не серьёзно, разница не в литрах же,

насос так накочает, что в любом случае даже та же лампочка на пнеле тухнет быстро,

нет же такого, что если фильтр чем больше, тем дольше горит лампа?

думается ерунда всё это,

я в своё время до санкций использовал фрамовский фильтр большего размера много раз и проблем не было ни разу

 

РН-5752

 

image.png.22126924e11b0fb8877a92c6f5eba129.png

 

он и под чашечку нашу был, для откручивания..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vcxz4321 сказал:

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод.

 

у вас в Саранске не кажет что ли?

у нас норм, при обнове в браузере смотреть прям реально всё можно

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

От домашнего интернета через роутер не открывает. От мобильного открывает.

у меня и там и там не было особо больших проблем,

но вот с недавних пор есть измеения,

и у меня наоборот, от роутера проблем как не было, так и нет, максимум пару обновлений страницы и всё,

а вот мобильный оператор что то стал блочить, с трудом как то всё воспроизводиться стало :unknown:

а до этого было наоборот, чуть быстрее с мобилы..

Ссылка на сообщение

СКФО, ЮФО мтс, мгф, ютуб мёртв!

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

 

у вас в Саранске не кажет что ли?

у нас норм, при обнове в браузере смотреть прям реально всё можно

 

 

На компе Ростелеком, этот с лета уже добром не работает. Мобильный мегафон ставить всякие приблуды на телефон не буду, на нём сбербанк. Ещё не хватало гемороя.

Ссылка на сообщение
29.12.2024 в 11:43, Андре-Л сказал:

Масло шумное для Логана ?

 

Заказал я тоже Рольф 0-30 С3 , распродажа и бонусы , получилось 1731 руб за 4 литра.

Нормально! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VladUfa сказал:

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Никакой нафиг разницы! Кроме того, что объем масляной системы увеличивается на 50-100 гр. не сливаемого масла в фильтре! ВСЕ! 

16 часов назад, Андре-Л сказал:

Не помню что на нем было тогда написано , не заострил внимание. 

Во-во... 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, vcxz4321 сказал:

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод. Там было видно что эти пара секунд по причине фильтра вообще ни какой роли не играю на фоне минут по причине густоты холодного масла. По этому я давно на это забил. Главное что бы бумага была хорошая и клапан не развалился от температуры. 

Ага! залили в Гольф 10/40 и в минус 30 заводили... Если клапан в фильтре держит, то до самого распредвала масло в магистрали есть. Значит - при прочих равных - к распредвалу масло быстрее дойдет... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VladUfa сказал:

Может кто нибудь знает аналоги фильтров от vic или nitto на к7м?

Не знаю к сожалению,но смело могу рекомендовать вот этот! У этого продавца его беру не первый год, сибирскую зиму и лето переносит на ура! Маслёнка тухнет моментально! Лучше фильтра чем пурфлюкс, на Рено мне кажется просто нет...

https://ozon.ru/t/RYo8gbA

Ссылка на сообщение

Я вот у этого покупал, для мой машины другие надо.

 

2024-12-30_14-40-13.png

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-Логан сказал:

Не знаю к сожалению,но смело могу рекомендовать вот этот! У этого продавца его беру не первый год, сибирскую зиму и лето переносит на ура! Маслёнка тухнет моментально! Лучше фильтра чем пурфлюкс, на Рено мне кажется просто нет...

https://ozon.ru/t/RYo8gbA

Подтверждаю, я у него тоже брал уже, настоящий фильтр. Просто нитто и Вик тоже делает качественные фильтры, но они в полтора раза дешевле, вот и хотел найти аналог для Логана.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ага! залили в Гольф 10/40 и в минус 30 заводили... Если клапан в фильтре держит, то до самого распредвала масло в магистрали есть. Значит - при прочих равных - к распредвалу масло быстрее дойдет... 

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...